пятница, 5 февраля 2016 г.

Чаепитие у Ирины. День 5.

Добрый день, девочки! Хочу вас поблагодарить за интересное общение, комментарии, это было здорово! Неделя очень быстро пролетела, и она была насыщена нашей милой болтовней за чашечкой чая. Спасибо за проявленный интерес, мне было очень приятно познакомиться поближе.
Итак, день 5. Тема " Ответы на ваши вопросы и угощение от меня".

1.Вопрос от Элианы : интересно, а кем ты работаешь, если не секрет, раз мед.образование, но медицина не твоё? 
У меня самая обычная работа в одном учреждении, где лично я занимаюсь оформлением определенных документов иностранцам для подачи их в ФМС. Обычная бумажная работа.

2. Вопрос от Кати: Ира, а дочка твоя не увлекается рукоделием или не хочет сама попробовать может? У меня начала открытки делать Мама моя сначала, а потом уже я переняла =))
Когда дочь была маленькой, конечно же я научила ее вязать крючком, потом она научилась вышивать, но ее это совершенно не зацепило. Чуть-чуть повышивала и бросила. Она у меня увлекается фотографией, она самоучка, но у нее здорово получаются снимки, вот "видит" она как нужно сфотографировать тот или иной объект, тоже сама научилась работать в фотошопе. Но дождаться от нее фотосессии невозможно ( в смысле чтобы меня пофоткала), некогда ей.  И конечно она любит "работать фотомоделью", буквально позавчера ездила с каким-то фотографом в католический храм на фотосессию, я увидела пока один снимок, обязательно покажу что там у них получилось, если конечно она покажет фотографии, а то ведь может и заныкать часть)

3. Вопрос от Наташи Кирпичевой : Да, скоро твой второй дачный сезон начнется, видно что ты его ждешь :) Будешь нам показывать цветы, ты ведь собираешься их садить?
На самом деле очень жду! Уже сейчас представляю как всё буду благоустраивать. Обязательно летом буду вести дачные трансляции. Планирую посадить много роз, еще декоративные кустарники, часть уже посадила осенью, а вот весной буду смотреть прижились или нет. Из огородного хочу сделать одну грядку с огурцами, и одну с зеленью ( укроп, петрушка, лук на зелень). Знаю точно что не буду сажать: яблони, вишню, крыжовник, смородину. Терпеть их не могу, а уж собирать тем более. Хочу посадить иргу, вот эти ягодки я люблю.

4. Вопрос от Элианы: Вот мне интересно, а как ты подходишь к покупкам в скрап-магазинах? Где-то в интернете обычно покупаешь? Может есть любимый магазинчик?
Элиана, наверно мой рукодельный уголок так и останется девственно чистым, я не хомяк, покупаю только самое необходимое. Если планирую какую-то работу - сразу думаю что мне может понадобиться, потом еду в магазин и покупаю недостающее. В интернете еще ни разу не покупала, из-за того что я начинающий скрапер , мне сначала надо потрогать, рассмотреть, понять как это действует, потом уже покупать, поэтому у меня ближайший магазин Леонардо, вот туда и мотаюсь, долго зависаю в скрап отделе разглядывая разные штучки.

5. Вопрос от Элианы: Под гелем ногти вообще становятся лапочками! :) А ты сама делала или к кому-то ходила на процедуру?
На гель конечно же ходила к своему мастеру, сначала в салон, потом уже разбаловалась и стала ее вызывать к себе на дом) Кстати, так же поступаю и с мастером по прическам и с массажистом, они все приезжают ко мне домой.  Мне так комфортнее, мы и кофе пьем, и покурить на балкон выйдем, и просто поболтаем. Ведь что маникюр, что массаж, что окрашивание и стрижка - это долгие процедуры, поэтому дома лучше, плюс я плачу мастеру лично, а не переплачиваю за аренду салона. И все они стали для меня уже друзьями, доверяю стопроцентно)

Ну вот, девочки, и подошло к концу наше чаепитие! Спасибо всем за вопросы.

И обещанное угощение, это набор бумаги, наборчик для создания открытки и моя открытка.  Розыгрыш проведу в среду с помощью рендома. Записывайтесь в комментариях, угощение разыграю среди тех участников, кто хотя бы один раз оставил коммент в один из предыдущих дней нашего чаепития.
Девочки, и мы не прощаемся, а на следующей неделе дружно идем в гости к следующей участнице, это Ирина Wolf ! Ириша, готовь чашки , мы идём!))))




19 комментариев:

  1. Ириш, спасибо, очень было интересно побывать у тебя в гостях! Тоже хочу на конфетку записаться, вдруг повезет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириночка, действительно, неделя с тобой пролетела быстро и интересно. Спасибо за твою откровенность. Я бы не смогла участвовать в подобном проекте:) Рада знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ты умничка, у тебя на даче все получится! Только бы погоду хорошую :)
    Я с удовольствием записываюсь на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за душевную компанию! На протяжении всей недели наслаждалась твоими постами и конечно, чаем)
    Запишусь и на вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, спасибо тебе большое, очень приятно было узнать чуть больше) Буду тоже ждать трансляций с дачи - очень интересно будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, неужели неделя уже прошла??? Так быстро! Спасибо большое за интересные рассказы и возможность познакомиться с тобой по ближе!
    С удовольствием запишусь на угощение! Так хочется открыточку по ближе рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, спасибо за душевное общение, с удовольствием заходила почитать каждый день! Ты очень много рассказала и показала, у тебя за чашкой чая было интересно. И, конечно, надеюсь на удачу в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  8. Как быстро пролетело время! Спасибо, Ирина, за беседу! Моя дочка тоже не переняла от меня любовь к рукоделию, но я всё же надеюсь, что это проснется в ней :) Обожаю открытки ручной работы и хотелось бы твою получить, так что тоже записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо,это я удачно зашла на конфеты)) Ириш,невероятно интересное и личное общение! Было очень душевно чайку попить! Очень люблю штучки ручной работы-у меня небольшая коллекция открыточек от разных мастериц собралась)) твою тоже хочу)) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, я, кажется, что-то интересное пропустила. Но было здорово почитать твои ответы)))) И открыточка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, мне было приятно с тобой несколько вечеров пообщаться, спасибо большое!!! ))) Я не думала, что время так быстро пролетело, жаль... Большое спасибо за интересную беседу, за откровенность! Замечательный подарок, красивая открыточка! Всех-всех благ тебе желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, с удовольствием ходила к тебе пить чай! Ты столько о себе рассказала и показала, а главное что так откровенно! Ты молодчина! Буду ждать твои очерки с дачи, у меня ее нет и уже наверно не будет. Буду твоей любоваться! А открыточку твою хотелось бы получить! Поэтому записываюсь, вдруг мне повезет! Спасибо за вкусный чай!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово было чаёвничать у тебя! Спасибо за ответы. :) желаю тебе чтобы твои задумки осуществились - и дачные и рукодельные, и вообще :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно было у тебя почаевничать! Успехов во всех задумках и новых интересных событий! И спасибо за предложение поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько ж я пропустила то! и четвертый и пятый день читаю почти в воскресение. Ну и проносятся же дни со страшной силой! За то читаю оптом) Спасибо Ира посиделки) И нам было приятно, и тебе не в напряг, на кухне стоять не надо)))))
    Ой, можно присоветую насчет грядки с огурцами (как дачница со стажем между прочим) У меня огурцы вьются по шпалере и с южной стороны всегда защищены от солнца нетканым материалом. Не знаю , конечно, как в Московской области, а у нас солнце очень агрессивное в последние годы. И огурцы уже в июле погибают на жаре. А так они плодоносят и в сентябре, их не "съедает " мучнистая роса, ну и подольше грядка остаётся влажной (это важно, если на даче не живешь постоянно). Соседки по даче уже переняли опыт и подтвердили его.
    Я мне было бы приятно получить от тебя презент, поэтому я присоединяюсь к девчатам.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, очень рада что вам понравилось у меня в гостях!)))

    ОтветитьУдалить
  17. О, я уже раза три писала комментарий - и ничего не публикуется((( Что за терроризм со стороны блогера? Ирин, было очень интересно познакомиться поближе - столько всего рассказала))) И вообще проект очень интересный - плавно перейдем к Ирине, будем знакомиться. Люблю много букв))) Нагло, конечно, после такой шикарной игольницы сноваинапрашиваться на конфетку - но я все равно напрошусь))) Открыточка больно хороша)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, очень интересная неделя с тобой была, правда, дочитала до конца только сегодня.
    Спасибо за откровенность и интересные темы! Всегда любопытно узнать про человека что-то человеческое))) Обнаружить схожесть взглядов или иную точку зрения.
    Какие мы разные, и какие похожие. И это так здорово!

    ОтветитьУдалить