четверг, 4 февраля 2016 г.

Чаепитие у Ирины. День 4.

Добрый день, дорогие мои гости! Ну как , не надоел еще чаёк, или мы выпьем по бокалу шампанского?
Я напоминаю, если вы хотите задать какие-то вопросы, смело задавайте в комментариях, с радостью отвечу))
И завтра же будет небольшое угощение от меня.

Итак, четверг.  " Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Вопросы- любые вопросы от вас!

И еще немного фактов обо мне:
1. Из-за того что я не люблю готовить, я не умею устраивать праздники у себя дома. Для меня это вечная проблема.  Проще устроить праздник в ресторане или кафе, лишь бы не заморачиваться с готовкой. 
2. Я не слушаю музыку, совсем. Не люблю это дыц-дыц-дыц, гораздо важнее и приятней для меня звуки природы. Я уважаю тишину, соблюдаю правила проживания в многоквартирном доме, поэтому сама не устраиваю шума от музыки и не терплю такого шума от соседей. Хочешь оглохнуть от музыки - бананы тебе в уши в виде наушников и ради бога.
3. Хотела рассказать про коллекционирование. В детстве я собирала календарики, наверно как и все девочки Советского Союза))) Жаль , что эта коллекция не сохранилась, даже не знаю где она и кто ее выбросил. Потом, во время увлечения вышивкой, я начала собирать наперстки. Собрала много. Но поняла, что удовольствия совсем не получаю, поэтому разом обменяла свою коллекцию на шикарную вышитую салфетку хардангером. Оставила только самые любимые и важные для меня наперстки. А сейчас я поняла что наиболее привлекают меня фарфоровые статуэтки. Потихоньку начала собирать, три из них купила на блошином рынке, вы их видели в прошлом посте. А вообще очень нравится ярославская майолика, мечтаю собрать.
4. Я люблю ухаживать за собой. Никогда не выйду на улицу непричесанная или без макияжа, могу себе это позволить только при поездках в деревню или на дачу, в смысле без макияжа, причесываюсь я всегда. Правда , вот уже год или полтора я не делаю маникюр, вернее не крашу ногти и не отращиваю их. Хотя с 16 лет всегда ходила с длиннющими ногтями, сначала со своими, потом последние лет 7 свои же длиннющие ногти покрывала гелем, чтобы не красить каждую неделю. А потом мне это так надоело! Под гелем ногти растут еще быстрее, я измучилась. Сняла гель, обрезала под корешок и радуюсь.  В общем натурпродукт))) Да, кстати, я тут подумала, ведь на работе меня ни разу не видели ненакрашеной, наверно если увидят, не узнают)))) В принципе можно еще поговорить на тему красоты. У нас на работе полностью женский коллектив не считая водителя. Наши дамы разновозрастные, есть и пенсионерки, и средний возраст, из молоденьких только одна 25-летняя девочка. Так вот, наши женщины страшно заморочены по поводу своей внешности. Некоторые делали пластические операции, кто блефаропластику, кто жирок с коленей откачивал, кто круговую подтяжку делал, кто просто лифтинг нитями. Соответственно ботокс, мезотерапия  это нам вообще распюнуть. Сразу скажу что практически все женщины выглядят очень хорошо. Я тоже раньше баловалась, где-то с 30 лет по 36 регулярно делала мезотерапию, и раз в полгода колола ботокс. Сначала попробовала диспорт, но он мне не пошел, слишком "разгладил" лицо, оно было как у фарфоровой куклы, конечно красиво, морщинок вообще нет, но с мимикой было тяжко))) А вот ботокс хорошо пошел, мимика на месте и морщинок нет, плюс отсутствие искусственности на лице. В общем наигралась я, сейчас на моем лице всё натурально, пока не хочу колоть, да и за время применения ботокса разучилась хмурить лоб. Что я могу сказать по поводу всех этих уколов красоты и прочего? Да, эффект есть, и очень хороший. Тут уж волен каждый выбирать для себя. И конечно ,надо ходить к профессионалам, именно к врачам с опытом, а не в салон красоты к девочке которая закончила непонятные курсы. Для себя я решила, что если перестану нравится себе - сделаю ботокс, но никогда не пойду на пластику . Старение можно сделать красивым и без пластики, и самое главное в меру, некоторые морщинки всё равно надо оставлять для естественности. И конечно же я сразу вижу "обколотую " женщину, тут очень тонкая грань, которую нельзя переступать.  Меня, например, всю жизнь всегда сравнивают с разными актрисами, видимо внешность такая, хотя лично я сходства не вижу. И за все эти годы я уже привыкла что мне практически каждый день говорят " Вы так похожи на такую то актрису", раньше меня это забавляло, сейчас уже надоело.  Мой муж всегда говорит - " Я женился на Ким Бейсингер", согласна что у нас типаж похож), помню на бывшей работе пошла к пациентке в палату на осмотр, и она мне тоже самое говорит- " Вы так похожи на Ким, она же мой кумир, фильм 9 с половиной недель - это фильм моей молодости, вы ее точная копия, и фигура тоже", я посмеялась, а на следующий день  ее сын полдня меня в палате ждал чтобы посмотреть, с ума сойти!))) К чему я это все? А вот посмотрите до чего довели пластические операции ту же Ким? Была красотка, а стала....??? Еще очень часто некоторые особенно замороченные и незнакомые женщины спрашивают " А где вы губы так классно сделали, дайте адрес". И когда я отвечаю что это натурпродукт - не верят))), хотя это действительно так, у меня такие губы от рождения, и подкачивать не надо))), я раньше их стеснялась, а сейчас это модно))) В общем мир сошел с ума, я согласна, сходить с ума по красоте можно, но осторожно и с умом!)))
5. И последний факт о себе - я безумно люблю рыбалку! Да, да, как заправский мужик люблю посидеть с удочкой на берегу, причем рыбалка мне дается очень легко, муж говорит что со мной бесполезно ездить на рыбалку, вся рыба будет моя, а он только насаживатель червяков)))
На этом , пожалуй, и закончим. 

"Своими руками". Одна из последних работ, помимо скрапбукинга.
Я уже показывала перед новым годом, покажу еще раз. Вот такой пряничный дом я испекла сама, в этом посте есть ссылка на рецепт и мастер-класс. Для меня это был просто геройский поступок)))

И последняя моя вышитая работа была в ноябре 2014 года, я проводила СП по салфетнице.

До завтра, дорогие мои! Завтра я готова ответить на все ваши вопросы и передать эстафету!



23 комментария:

  1. Ириш, очень интересно про уход за собой. я вот трусиха страшная, не смогу, даже ботокс для меня за гранью. Но насчет в меру - согласна, я сразу вижу, хотя ни разу ничего не делала. Но зарекаться не буду, кто знает.
    Тоже всегда крашусь, за исключением леса и дачи.
    Домик пряничный очень здорово получился, даже не верится, что в первый раз такое делала, очень ровно и аккуратно.
    И спасибо, что честно пишешь, что готовить не любишь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вообще мезо и ботокс это не страшно, главное попасть к хорошему специалисту)

      Удалить
    2. Вот, Ириш, именно этого и боюсь - попасть на плохого спеца. а потом долго-долго избавляться от последствий.

      Удалить
  2. Ирин спасибо про красоту. Тоже без макияжа не хожу и за хлебом в магазин через дорогу:))
    Хочется решится на пряничный домик, но не смелая я тут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, это правильно, женщина даже на грядках должна выглядеть хорошо)

      Удалить
  3. Ирина, интересно как. Мы такие женщины разные, особенно в разных городах. У нас в Перми мало распространены операции, из моих знакомых-родных только тетя убирала жир из нижних век и все. На работе половина женщин не красится, некоторые даже на голове имеют бардак.
    У меня есть три обязательные составляющие - накрашенные ногти, накрашенные губы (гиеническая или цветная помада) и руки с нанесенным кремом для рук. Пожалуй без всего остального я смогла бы обойтись :)
    Спасибо за твою откровенность, посты за эту неделю мне было очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, почему у них на голове бардак? Не хотят заниматься собой? А я вот частенько забываю крем для рук наносить, у меня одна подруга постоянно мажет руки, а у меня склероз, я только на ночь

      Удалить
    2. Наташ, я, кстати, тоже все время руки кремом мажу, даже на работе тюбик стоит

      Удалить
    3. Я не знаю почему? У нас одна девушка имея стрижку каре не причесывается дома, ну может и причесывается, но это не видно. Просто тихий ужас!
      Девочки, я помню историю про какую-то известную американскую актрису, так она говорила, что тюбик с кремом для рук у нее стоит в каждой комнате ее дома. У меня вообще мания, точнее кремо-мания. У меня дома два тюбика с кремом и один на работе. Руки сохнут ужасно, может от того, что я с компьютером работаю, может еще от чего, но я с юности такая. У меня расходуется два тюбика крема в месяц, летом меньше, наверно полтора тюбика.

      Удалить
  4. У тебя тут опять интересно) Особенно про красоту, конечно) Удивило, честно говоря, что в рамках одного коллектива так много любителей пластики и прочих процедур. Мне ни в России, ни в Германии с этим не приходилось сталкиваться. Я предпочитаю умеренный, неброский макияж = накрашенные ресницы и губы, аккуратные ногти, легкий парфюм. Если выхожу "в свет", то иногда пользуюсь тенями, румянами никогда в жизни не пользовалась.

    Ну а рыбалка - это класс! Я бы тоже хотела научиться рыбачить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже дамы декоративной косметикой пользуются умеренно, но вот более радикальные процедуры любят) Ириш, рыбалка это супер! Я понимаю мужчин, это так кайфово!

      Удалить
  5. до чего же любопытно! мы с сестрой в детстве тоже собирали календарики :) мою коллекцию я где-то потеряла, а вот её календарики некоторые сохранились :)
    а я люблю готовить простые блюда, особенно если есть всяческие чудеса техники: мультиварка, блендер, размельчитель, специальные сковородки и кастрюльки для удобства. Самое простое, это печь пиццы, блины или пирожки. А вот супы варить не умею вкусно, туда всегда всего напихаю, что ложка "стоит", получается сверху бульончика чуть-чуть, а снизу рагу))))))) кафешки разлюбила. За 2 года работы в фирме, где нельзя было разогреть еду в офисе, так надоели эти дурацкие бизнес-ланчи! Вот уже наверное год как я ни в каком кафе не была. и не тянет, если честно.
    Очень понравился факт про красоту. Тоже надеюсь, что буду благородной старушкой с морщинками)))) когда перетягивают кожу, тупыми туземцами становятся к сожалению :( ну в смысле взгляд))))
    точно-точно! Под гелем ногти вообще становятся лапочками! :) А ты сама делала или к кому-то ходила на процедуру?
    до завтра! буду ждать нового поста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Элиана, для меня пирожки это что-то запредельное! Тесто дрожжевое вообще не умею делать, пироги делаю только из покупного) А вот супы, борщи -это моё))

      Удалить
  6. Ирочка, спасибо за интересную беседу! Вот уважаю я женщин, которые знают себя и умеют за собой ухаживать, поддерживать красоту данную от Бога, и самое главное, когда вся эта красота не уродует их, и подчеркивает их особенности. :-) Я тоже в детстве занималась накопительством, именно. так это можно назвать, но потом мне быстро все надоедает и я избавляюсь от своих фантиков, открыток, календариков. Уважаю тебя за рыбалку, отличное хобби! Молодец! :-))) Я со своей работой (воспитатель) группа у меня ясельная, хожу вся в соплях, в слюнях и порой пахнет от меня супом, вот такая у меня издержка моей работы, в течение дня стараюсь не смотреть на себя в зеркале на работе, представляю, какое это зрелище... :( У меня аллергия на декоративную косметику, поэтому я практически её не пользуюсь, но всегда с большим удовольствием любуюсь на красивых женщин, ухоженных и стильных. Спасибо за интересное общение! (У меня скоро день рождения, это я к тому, что мы с тобой одного возраста.;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, сколько же надо терпения чтобы работать в дет саду! Ты любишь свою работу? И будешь ли ее менять в связи с переездом?

      Удалить
    2. Я не в восторге от своей работы и конечно же я буду ее менять. Не каких нервов и здоровья не хватит с такой работой...

      Удалить
  7. Ириша, нравится мне у тебя чаевничать! Хотя когда читаю с телефона, комменты не оставляю, но я все вечера была, чай пила и все читала!
    А ведь хорошее у нас было Советское детство! Я тоже календарики собирала и тоже их при всех своих переездах потеряла. Нравится, что ты так за собой ухаживаешь и рассказала столько интересного! Я вот ни разу ничего не колола. У меня наверно генетически нет предрасположенности к морщинам. У мамы не было, у бабушки тоже. У меня бабушка вообще классная была. Она прожила 101 год, и всегда за собой следила. Ее никогда в жизни я не видела в халате и без прически. Когда бы к ней не пришел.
    Я вот готовить не люблю, супы для меня это вообще фантастика, я их не люблю и варить ну вообще не умею. А ты такой классный домик пряничный испекла! Фантастика!
    Про музыку солидарна. Я тоже не слушаю, ну иногда бывает, но редко. Попсу вообще не люблю. Если и слушаю, то в основном рок, и как ни странно иногда Потапа и Настю. Но все дозированно, тихо, а не ДЫЦ-ДЫЦ-ДЫЦ на всю квартиру. Соседи у меня такие же, молодцы.
    Про рыбалку удивила. Ты вторая девушка на моем пути, которая это любит. Меня муж пытался приобщить, но я не вдохновилась. Червей я боюсь, рыбу живую тоже. А еще ужасные комары... Только на Карелию с ним соглашаюсь, он рыбачит, а я релаксирую на озере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, согласна что советское детство было классное! Ого, у тебя бабуля долгожитель! Это круто! Всегда восхищалась пожилыми женщинами, которые даже на глубокой пенсии ухаживают за собой, и дома ходят не в замусоленном халате, а в аккуратной домашней одежде и при макияже, вот низкий поклон им! Ну как же ты к рыбалке не приобщилась, и тем более в Карелии! С ума сойти! Ну хотя бы за грибами ходила? А я в детстве всегда с мальчишками на рыбалку ходила и сама насаживала червяков, а вот сейчас брезгую голыми руками, беру с собой перчатку)))), ну или муж насаживает.

      Удалить
    2. Ириш, я леса жутко боюсь, у меня фобия. Как только отдаляюсь от дороги ну просто ничего с собой поделать не могу. Начинаю нервничать, потом рыдать, короче ужас-ужас. Так что теперь если в лес то только на опушке, в глубь не захожу. А так иногда хочется в лесу погулять, но боюсь этого жуткого состояния. А грибы я совсем не знаю, мне все равно что мухомор, что подберезовик. Так что в Карелии я только на территории базы обычно в таком облагороженном лесу.

      Удалить
  8. Ирин, как интересно - все новые и новые стороны открываются))) я тоже собирала - календарики, открытки и вкладыши от жевачки. И тоже все исчезло бесследно))) А после - как-то поутихла эта страсть, теперь ничего не коллекционирую. Поняла, что мне мое барахло интереснее перебирать - как сейчас говорят - меморабия. О, как зависну над школьными записочками... Или обложками от тетрадок изрисованными...
    Про пластику - интересно, хотя сама ничего не пробовала - у нас тут как-то не распостранено, вокруг никто не пробовал. Но пожалуй, если бы были перед лицом удачные примеры - пожалуй бы и решилась. После 40 как-то резко морщин стало прибавляться - наложилось на проблемы со здоровьем. Хотя и большинство - следы улыбок, но жааалкооо...
    И праздники для меня так же - готовить не люблю, но и ходить куда-то тоже. Так что у меня другое спасение - так как у нас частный дом, то в любое время года - шашлыки. Народ с многоэтажек рад радехонек, а шашлык - не женское дело))) А мое дело - нарезать овощи - здоровая же еда, ага? А детям - пиццу, за уши не оттащишь, ее я умею))) Из готового теста))))
    А музыку я люблю слушать - но специфически - только нашу, так как я подпевать люблю))) У меня набрана сборка любимых песен, я под нее работаю - кгда ничего не получается, врубаю и начинаю врабатываться в проект - и начинает получаться! Видимо якорь психологический где-то зацеплен - работает как миленький. Когда уже вработалась - на автомате уже чертится, могу и громко слушать - благо соседей нет)))
    А дыц-дыц у меня муж любит - он дальнобойщик, ему оно тоже в работе помогает - не заснуть))) вот такое исключительно функциональное применение музыки))) Но бывает и тишину очень хочется - смотря как вымотаешься на работе, тогда телевизор не включаю, читаю))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, интересные факты =) Я тоже удивилась что в одном коллективе столько всего разного люди пробуют =) У нас вроде тоже не злоупортребляют всякими процедурами, хоть может и кто то что то делает, но ни кому не говорят =)
    Я рабочий макияж свела к минимуму, я уж лучше лишние 10 мин посплю чем буду тени растушевывать, поэтому у меня просто- тоналка, пудра, карандаш для глаз и тушь. На работе может если губы сохнут, то гигиенической помадок накрашу. С маникюром дела обстоят очень печально в последнее время =( Ногти у меня свои и длинные и довольно крепкие- гели, накладные и тд ни когда не носила и не собираюсь. Но в последнее время только я делала маникюр как тут же его порчу то горячим клеем то клеем Уху.... так что делаю маникюр теперь только если не предстоит что то из скрапового делать пару дней

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный проект: порадовало, что среди скрап-зависимых все такие разные и интересные! И я люблю болтательные посты - как будто с человеком сама поговорила!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой, как все интересно! Прочитала все-все посты из чаепития, и по ссылкам раньше сходила и к Ирине пойду, очень здорово! И отдельное спасибо за рассказ о красоте - про это все стесняются рассказывать, а так интересно же! Жалко не успела записаться в очередь на свое чаепитие, но, может быть где-нибудь еще догоню )))

    ОтветитьУдалить