понедельник, 1 февраля 2016 г.

Сапожник с сапогами. Неделя 2.

Добрый день, девочки! Пора отчитываться по 2 неделе Сапожника. На самом деле я много всего успела, вот только сфотографировать некогда. Я доделала зимний альбом для мамы, скоро покажу, плюс сделала две открытки. Одну еще не фоткала, а про вторую можно почитать ТУТ. У меня что-то коротенький отчет, видимо потому что фотографий нет.
И я хочу пригласить всех на чудесное пятидневное чаепитие у себя в блоге. Этот проект придумали девочки-скраперы, с целью более подробного знакомства. Ощущение действительно такое, как будто находишься реально в гостях. Так что заходите, очень жду!)))





7 комментариев:

  1. Ну вот - а сказала пойдешь правильно отчитываться))) а это неправильно - наделала целую кучу, а показать - жмешь... Хотя тебе можно сейчас - ты же чаевничаешь)) некогда своими дедами заниматься, когда полон дом гостей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, у меня что-то мой старичок комп взбунтовался, пытается омолодиться-обновиться, поэтому я по-быстрому)))

      Удалить
  2. Шикарный дамский зонтик, изящно, нежно, кружевная весенняя красота!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ждем подробностей) А пока на чай пошла)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх - и где альбом? Хоть одним глазком увидеть бы. Ну надо же - закончила и не показывает))) Ждем)

    ОтветитьУдалить
  5. весной запахло и праздником!!! Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. открытку вместо альбома - это нечестно )) ждем-ждем

    ОтветитьУдалить