суббота, 5 января 2019 г.

Книги декабря 2018 и января 2019.

Привет, дорогие друзья!
Пока есть свободное время - поделюсь с вами книгами, которые сейчас читаю. По-моему в прошлый раз в своем списке я упоминала Линкольна Чайлда и Дугласа Престона, мне очень нравится их серия книг про агента ФБР Пендергаста, зачитываюсь ею до сих пор, перечитала почти все книги, в серии их 18-ть. Книги идут по порядку , но я их читала совсем не по порядку, и мне это ни капельки не мешало.

 Итак, в декабре я прочитала самую первую в списке книгу- Реликт. 
Краткое содержание:
В музее естественной истории Нью-Йорка никогда не происходило ничего особенного... пока не прибыл из джунглей Южной Америки новый экспонат. Пока не поселился в тихих залах и коридорах ужас. Убийство следует за убийством, и несчастные жертвы гибнут смертью столь страшной, что не хватит человеческих слов, чтобы описать ее. Ясно одно – тот, кто способен совершать такое раз за разом, не может быть человеком. Но тогда – что же это? Что за древнее Зло вернулось на землю, чтобы вновь и вновь заливать ее потоками крови?


А сейчас начала вторую из списка - Реликварий.
Краткое содержание:
Когда на Манхэттен спускается ночь, откуда – то из – под земли поднимется Ужас. Ужас, который обитает глубоко на забытых линиях нью-йоркской подземки, на Чердаке Дьявола. Ужас, который, вторгаясь в жизни людей, оставляет за собой обезглавленные трупы. Ужас, который становится все сильнее, приходит невесть откуда и быстро исчезает в скрывающем его мраке. Ужас, с которым невозможно бороться, ибо невозможно понять, что породило его..
А вот и весь список книг серия Пендергаст:
Как я уже говорила, почти вся серия мной уже прочитана, книги потрясающие, невозможно оторваться. Пожалуй я их сравню с книгами Джеймса Роллинса, возможно сравнение не совсем точное, но жанр практически такой же.



3 комментария:

  1. Ир, поддерживаю, тоже всю серию прочитала и теперь всем рекламирую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, серия потрясающая, кстати вне серии книги тоже ничуть не хуже)

      Удалить
  2. Ирочка -огромное спасибо - не читала и не слышала, но теперь точно ознакомлюсь!

    ОтветитьУдалить