вторник, 5 марта 2019 г.

Прощаюсь с блогом на неопределенное время и приглашаю моих подписчиков в Инстаграм.

Привет-привет, дорогие мои!
Вы наверно совсем меня потеряли? Но я не потерялась, я просто плавно ушла в Инстаграм. Мне так удобнее и быстрее, все-таки блог отнимает слишком много времени, я уже этим временем не располагаю. Поэтому если вам интересно мое творчество и просто будничная жизнь, я вас приглашаю в Инстаграм, вот ссылка на мою страничку Kristiiri , а также точно такая же ссылка есть в шапке блога. 
Там я как всегда делюсь своими творческими работами не только в формате фото, но также и в формате видео, за что мне Инстаграм больше нравится. Снимаю истории, и планирую снимать их больше, тем более скоро дачный сезон начнется, мне есть что вам рассказать и показать. И да, я решила что мой профиль будет не только про скрапбукинг, но и наполовину личный, в общем-то как блог.
Буду рада видеть своих подписчиков у себя в Инстаграм, я вами очень дорожу и люблю! 
Ваша Ирина.


12 комментариев:

  1. Ирина, хорошо что определилась и среди моих близких блогодрузей немало таких, которые о блогах и вспоминать не хотят. А я , как собака на сене и мне нигде не уютно. Хотя, конечно, в инстаграм к моей новой забаве интереса больше. Я с тобой и где бы ты не была:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю инстаграм, я там ничего не вижу , даже с планшета, не говоря уж про смартфон. В общем , большой привет людям с хорошим зрением, а я люблю большой экран. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, в Инстаграмм не пойду...Творческих успехов! А я всё же за душевность блога....

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, не могу сказать, что неожиданно. Но - жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, жалко, что ты ушла, у меня нет инстагама :(

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, жалко! Мне лично инстаграм не интересен. Возвращайся!

    Семён.

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you for share!!!
    Dịch vụ chủ đạo của Ratraco Soluitons như: Vận chuyển đường sắt Bắc Nam, vận chuyển ô tô bằng đường sắt, vận chuyển xe máy bằng đường sắt cùng với dịch vụ vận chuyển container bằng đường sắt luôn nhận được sự quan tâm lớn từ khách hàng hiện nay.

    ОтветитьУдалить