среда, 20 июня 2018 г.

Тревелбук, мидори, софтбук? Смесь всего на свете!

Добрый день, дорогие друзья!
Вы чувствуете что настало лето? Да, да, в блогах такое затишье, все заняты более полезными делами, и я не исключение, появляюсь тут сейчас крайне редко) Лето ведь!
Но все равно я пытаюсь заниматься творчеством, пусть и не очень серьезным, пусть "на коленке", но это все равно творчество)
И сегодня покажу вам новенький тревелбук, который я сделала для поездки на море. Он очень быстро делается, буквально за пару часов, а удовольствия вагон и маленькая тележка!
В этот раз фотографий не будет, зато есть небольшое видео и мой рассказ , приглашаю посмотреть)

 Покажу свой тревел в блоге Скрапволшебница, задание Мысли на бумаге.
И в завершение желаю вам чудесной погоды, отличного настроения, море позитива!
А у меня через два отпуск, ура, товарищи!
До скорых встреч!
Ваша Ирина.

14 комментариев:

  1. Классный какой! Уверена, тебе уже хочется его скорей начать заполнять ! Мой тожк уже готов, ждет ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Это точно, хочется скорее)))) Потом будем хвастаться заполненными)))

      Удалить
  2. Молодец, Ира...с у довольствием посмотрела видео. Для себя нашла новое, некоторые мысли появились по своему тревелу...тоже хочу нечто подобное взять с собой и минимум инструментов.
    Вот и думаю, как в отъезде без обилия декора и инструментов буду справляться)), то-ли рискнуть, то-ли забить на это дело...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталь, очень рада что мой тревел оказался полезным) Декор в поездке совсем не нужен, не бери, самый лучший декор- это то что ты сама соберешь в процессе путешествия, я в прошлый раз брала с собой клей-карандаш, ручку, карандаш, ножницы - и это все! Фотки приклеивала когда вернулась, записи вела в поездке.

      Удалить
    2. О, спс за подсказку!

      Удалить
  3. Хорош блокнот! Класс! Приятной поездки в отпуск, ждём заполненный дневник).
    Один вопрос: как машинка берёт такой объём? Моя встала напрочь, отказалась шевелиться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Про машинку не знаю, моя взяла легко.

      Удалить
  4. Ирина, мне очень нравится твой тревелбук! Желаю тебе приятной поездки, думаю, что видео про заполненный тревелбук ты нам тоже покажешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира едет на море, так круто!:)) Желаю хорошо там отдохнуть и заполнить сию красоту по максимуму:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Так хочется отдохнуть, сил нет, с покупкой дачи уже три года на море не была, соскучилась)

      Удалить
  6. Какой уютный блокнотик!!!! Отличной поездки, Ира!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный тревел, видео завораживает!! Спасибо от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить