понедельник, 28 мая 2018 г.

СП "My Gardening" 4 этап.

Всем привет, дорогие мои!
Как прошли ваши выходные?
У меня они так стремительно пролетают, что я даже не успеваю следить за временем, хочется чтобы оно остановило свой сумасшедший бег, насладиться теплом, летом, зеленью и свежим воздухом. Поэтому в выходные только дача, дача и еще раз дача.
И сегодня я с последним этапом СП My Gardening, который проходит в Первом Белорусском, ОЭ этого этапа цветы и кружево.


И так как сегодня последняя встреча с моими зайками, они приготовили всем гостям чаепитие в прекрасном саду. Усердно занимались сервировкой стола, посмотрите как украсили столовые приборы...

А какой волшебно-красивый торт испекли, ведь это настоящий шедевр! Достали из бабушкиного сундука старинную кружевную скатерть, и ,конечно,украсили стол розами, куда же без них?
Зайки очень счастливы, что все это время к ним приходило столько гостей любоваться садом, они будут с теплотой вспоминать эти солнечные и счастливые деньки долгими зимними вечерами....

И на прощание все четыре зайки машут вам лапками, мы будем скучать, приходите к нам еще, мы всегда рады гостям!
Как же счастлива, что приняла участие в этом замечательном СП! Девочки-организаторы, спасибо вам большое за проект, он был волшебный! Спасибо за теплые и душевные комментарии, за такую мощнейшую поддержку и оперативность, преклоняюсь перед вами, это такой огромный труд, низкий поклон вам!
Мне так жаль что проект закончился, грустно, правда... Но вы ведь придумаете что-то еще? С удовольствием приму участие в СП, ваш блог просто чудо!
До скорых встреч,
ваша Ирина.





31 комментарий:

  1. Ого-го сколько нежной красоты в одном месте, да еще и с моими любимыми зайками!!!!!! Ирочка, красота неимоверная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Эти зайки мной тоже очень любимы)))

      Удалить
  2. Спасибо зайке за гостеприимство!;) И спасибо вам от Первого белорусского за участие в нашем цветочном СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, жаль прощаться с зайками! Они такие милашные! Целая сказка на тегах получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Согласна, получились сказочные тежики))

      Удалить
  4. Спасибо от Первого белорусского за приглашение на чай в компании милых заек:) И отдельной спасибо за общее фото и парад красоты:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, как же мне нравится твое творчество! Оно всегда нежное и многослойное, красивое и легкое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зайковый сад))) Обожаю этих заек))) Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  7. зайки просто прелесть! спасибо, что вы с нами в 4 этапе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира прям сказку для детей написала, и стол накрыли, и чайку налили, и скучать будут)) ми-ми-ми)) сплошное...я так не умею... тежики милые, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталь, спасибо большое)) Не знаю насчет детей, в реальной жизни я с ними разговаривать не умею, особенно ми-ми, говорю всегда как со взрослыми, короче не знаю что на меня нашло))

      Удалить
  9. Ваши Волшебные кролики очень прижились в нашем Волшебном саду) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Я рада что мои зайчишки прижились в саду)))

      Удалить
  10. Ирина, какие милые зайчишки! это открытки такие получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Это не открытки, а тежики) Сейчас они стоят просто на полочке, потом хочу купить им мини-мольберты

      Удалить
  11. Прелесть! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Зайки-милашки) Спасибо за участие в совместном проекте My Gardening от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие уже милахи)) Очаровательные тежики вышли! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить