понедельник, 14 мая 2018 г.

СП "My Gardening" 2 этап.

Всем привет!
Я сегодня со вторым тежиком по 2 этапу СП My Gardening, который проходит в Первом Белорусском.
ОЭ этого этапа цветы и металлическая подвеска.



И мой второй зайка приглашает прогуляться по саду, какая хорошая погода стоит, настоящее лето, несмотря на то что за окном май.

Ждал зайка дождика, ждал, но так и не дождался, зонтик приготовил, но нет, надо брать в лапки лейку и немного поработать, ведь растения так хотят пить, им жарко под палящим солнышком.

А цветы благодарят за зайкину заботу, раскрываются, поднимаются , цветут буйным цветом!

Хорошо поработали в саду, все цветочки полили, порыхлили, сорняки убрали, цветет наш сад, благодарит!
В качестве фоновой бумаги использовала два кусочка от Bee Shabby, коллекция Малыши, нет, вы чувствуете что коллекции этого производителя можно использовать не только по теме коллекции? В первом тежике у меня была Алиса) Я вообще балдею от этой бумаги, мне ее вечно не хватает, и всегда уходит все до последнего кусочка. Высечки от Скрапмира, цветочки от неизвестного производителя)
Всем хорошего настроения!
Ваша Ирина.






31 комментарий:

  1. Какой чудесный и милый зайка, да ещё и такой работящий! Очень изящный тег!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,зайка - милашка!А цветы просто шикарные!Из чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Цветочки все бумажные, а вот роза фиг знает из чего, честно не знаю как называется материал, сама цветы не делаю, а из чего сделаны покупные меня не интересует, красиво и ладно)

      Удалить
  3. какие у тебя тежики "нежнячие "получаются!я только купила такие высечки потом если что у тебя подгляжу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Конечно подглядывай, мне приятно)

      Удалить
  4. Какую сказку ты сочинила! Это я не только про текст ,но и про саму работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое) Текста мало, очень мало, но сочинять совсем некогда, я вся в огородных делах)

      Удалить
  5. Ирочка, снова прелесть, чудесный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочный сад) Спасибо от Первого белорусского, что продолжает творить в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сказочная работа! Спасибо, что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, у тебя получилась нежная и волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваши зайки такие милые!) Спасибо, что вы творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочный тежик и милый, заботливый зайка:)) Спасибо за творчество от Первого белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  11. Сказочна работа! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасная открытка!!! А зайчик просто прелестен! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, просто прелесть! Зайка такой умилительный!

    ОтветитьУдалить
  14. Милый зайка-трудяжка)) Спасибо за участие в СП от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть просто!!! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Первого белорусского

    ОтветитьУдалить
  16. Какой трудолюбивый зайчик)) Спасибо за история и ваше участие) Спасибо от Первого белорусского чб!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау!!! Какая красота!) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить