воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Блокнот и открытки к 8 марта.

Всем привет!
Как проходят ваши выходные? Хорошо погуляли  в Масленичную неделю? 
Мои выходные прошли дома, погода очень неприятная, сначала снегопад и дождь, теперь мороз и сильнейший ветер, на улице сплошной каток. Но я не унываю, всё равно дела делаются, с удовольствием провела это время за скрапом, а на даче рабочие выкопали колодец, ура, мы теперь с водой!)
В последнее время я усиленно делала альбомы, но сейчас выдохлась, идей нет, хочется быстрого результата, поэтому сделала в подарок коллегам на 8 марта две открытки и блокнот. Наверно у каждого человека на работе есть более близкие люди, с которыми общаешься более плотно, с кем пьешь чай в перерывах, с кем приятно поболтать обо всем) Вот и у меня есть такие коллеги. И совсем недавно я узнала что одна из них ведет личный дневник, согласитесь, это большая редкость в наше время, я понимаю что мы, "сумасшедшие творческие люди", ведем дневники, но в общей массе люди этого не делают. Но коллега ведет дневник совершенно обычный, в блокноте, она просто пишет без всяких украшалок и сохранения памятных билетиков и пр. Поэтому я решила подарить ей красивенький блокнотик, чтобы она могла не только писать, но и клеить разные памятные бумажки и фотографии. Сделала блокнот из тетради со съемными блоками, блок убрала, внутрь поместила свои странички и разделители, а также крафт подложки для фото. В случае необходимости она может добавлять и обычные листы из блока.
Итак, сам блокнотик. Декор обложки сделала максимально плоским, блокнот мягкий, обтянут льняной натуральной тканью, на обложке инициалы одариваемой)

И примеры страничек. Я не стала красить их чаем, оставила белыми, просто проштамповала. Не стала фотографировать каждый разделитель и подложки для фото, тут только некоторые.
На этом маленьком разделителе кармашек для хранения, таких разделителей несколько

А это разделитель для будущего нового года.
Оборотная сторона блокнота.
Я надеюсь ей понравится блокнот и она в нем будет хранить свои воспоминания с удовольствием.

И еще у меня сотворились две открытки, тоже подарю их коллегам.
Открытка №1.


Открытка №2.

Ну вот, выходные прошли не зря. А я тут нашла незаконченный летний альбом про дачу, надо ведь доделать, срочно берусь, а то непорядок)












понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Сапожник с сапогами 4 сезон 2 отчет.

Всем привет!
Вот и 2 отчет нагрянул в нашем СП.
Что же мне удалось сделать за прошедшую неделю? Думаете выдам очередной альбом? Нет, в этот раз не судьба. Пол-недели я только и делала, что работала и решала свои проблемы с блоггером, на скрап времени не было совсем, да и настроения тоже. Так что в выходные я пожертвовала Формулой рукоделия, не поехала, осталась дома и скрапила, не сильно, без размаха, но в своё удовольствие. Опять включила Битву экстрасенсов и работала. Кстати, а под какой фон скрапите вы?  Я наверно странная, но как только включаю битву, вдохновение так и прет, они там страшилки про покойников и привидений рассказывают, а у меня муза) Так что битва засмотрена до дыр, и по миллионному кругу)
В итоге начала делать пасхальный декор для дома, украсила 2 деревянные заготовки в форме яйца, подробно можно посмотреть ТУТ
Привожу в порядок корзинку, которую показывала в прошлый раз. Покрасила, украсила кружевом. Не знаете чем производители корзинки красят? Эта была красная, покрыла ее белым акрилом в несколько слоев, но она не сдается, розовеет как поросенок. Ну ладно, все равно я ее добью, будет как миленькая слушаться.
Еще сделала открытульку к 8 марта, в довесок к подарочному альбому, подробно ТУТ
Еще периодически готовлю странички личного дневника, клею туда что ни попадя, обрезки скрапбумаги, скотч декоративный, высечки, наклейки, короче всё подряд. Вообще классно, когда заполняешь, красивенько получается, а еще фотки добавляются, вообще здорово. Этакий неряшливый блокнот о личной жизни, приправленный фото и "красивостями". Похоже я начинаю учиться "смэшить", раньше не получалось.


А еще на этой неделе была радость, ко мне пришел конвертик-приз за прошлый сезон Сапожника от Оли Килиной. Сплошной восторг, столько вырубки! Оля, спасибо огромное!
И в довесок, вот вам моя Яна - выносмозга, помогает фотографировать и шлет всем привет)
Планы на 4 сезон:
1 Доделать начатый альбом Sweet home-сделано
2 Сделать альбом к 8 марта
3 Сделать альбом к Пасхе
4 Сделать пасхальный интерьерный декор-в процессе
5 Продолжать вести Личный дневник-в процессе







Открытка к 8 марта.

Привет, девочки!
Я сегодня с необычной для меня работой, открыткой) Я не любитель их делать, но вчера было именно такое настроение, захотелось сделать открытку. Ну раз очень хочется, то почему бы и нет) Тем более открытку сделала не просто так, а в довесок к альбому, который забронировал друг дочери для своей мамы. 
Делала из остатков той коллекции, которую использовала при работе с альбомом.
Вот что у меня получилось
Захотелось сделать женственную открытку, думаю получилось. И еще мама мальчика фотограф, поэтому на лицевой стороне под цветами спрятался белый фотоаппарат)

И поближе

Оборотная сторона
А внутри тоже поддержала тему фотографа, нашла у себя карточку про фото и под цветочный венок спрятала фотоаппарат
Эта открытка будет довеском вот к этому альбому

Надеюсь получательнице подарок понравится.





воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Заготовки для пасхального декора.

Привет!
Совсем скоро весна, на следующей неделе начинается Масленница, а потом Великий пост.  А после поста будет самый главный праздник для всех христиан. И хотя я не верующая, это не означает что я не крашу яйца и не украшаю дом к празднику. В этом году я начала готовиться заранее, у меня были деревянные заготовки в форме яиц, и я решила их использовать.  Украсила скрап-бумагой, высечками, цветами и пр.Это еще не окончательный вариант, будет композиция в корзине.
А пока покажу промежуточный вариант)
И по отдельности

Надолго не прощаюсь, завтра будет отчет по сапожнику.




пятница, 17 февраля 2017 г.

С блоггером всё вроде бы наладилось.

Девочки, привет!
Ух, и тяжелая у меня выдалась неделя, но уже всё позади. И, я надеюсь, что с блоггером у меня всё наладилось и больше проблем не будет. Но 3 дня подряд я не могла расслабиться, мысли были только о том как бы всё это скорее наладить. Мной было перелопачено куча статей в интернете, прочитаны разные форумы, я создавала новый блог и пр и пр. Зато теперь я не просто скраперша, но и почти компьютерный гений , знаю что такое АР адрес, что такое доменное имя и прочая фигня. К моей проблеме были подключены 2 компьютерщика, один что-то проверял, чистил, настраивал, второй советы давал. В итоге, вы не поверите, я разобралась сама!  Методом проб и ошибок, спасибо за это моему упрямому мужу, который ни фига не понимает в блогах, но зато упорно тыкает разные кнопочки в настройках и смотрит что из этого получается)), я нашла проблему . Муж красавчик!Сначала ради эксперимента компьютерщик из соседнего Подмосковного города на своем компе, с другим АР адресом и другим аккаунтом Гугл завел блог на блоггере, начал писать мне комменты и они тоже улетели в спам. Тут мои надежды совсем рухнули, думаю всё, хана , мои комменты тоже обречены на спам, он сделал вывод что  проблема в самом блоггере, что это старая и косячная платформа. Но тут муж сказал, чудес не бывает, и решил тоже завести свой блог на блоггере из своего аккаунта гугл. Завел. Я ему написала первый пост и ушла в другую комнату, чтоб глаза мои не видели, и чтобы не расстраиваться лишний раз. Сначала он мне в блог написал коммент, он опять улетает в спам, потом муж приходит и говорит, я тебе еще два коммента написал, они опубликовались, я даже не поверила, говорю :ты обновлял страницу? Да, обновлял, более того комменты уже полчаса как опубликованы, в спам не попали. Чудеса да и только! Пошли проверять. Я с его блога написала коммент уже не себе, а Ире Wolf(Ириш, это тот коммент который тебе Noutbyk писал), смотрю опубликовался, через 20 мин проверила, на месте! Ну думаю, надо свой блог перетаскивать в мужнин, начала его блог настраивать под себя, название сменила, адрес, и тут открываю настройки профиля, а у него стоит профиль Гугл+, а не Блоггер, хотя когда он только завел блог, в настройках стоял профиль Блоггер. Оказывается, пока я сидела в другой комнате муж и нажал ради интереса "другую кнопочку". Дай , думаю, в своем блоге тоже перейду с профиля Блоггер на Гугл +, я раньше этого не делала, потому что профиль Гугл+ мне не очень нравится, в итоге перевела, и у меня всё вроде заработало. Теперь мои комментарии подписаны не как Кристи, а моим настоящим именем Ирина Бахтина. Написала уже нескольким девочкам длинные комментарии и они не улетели в спам, ура!  Вот таким образом великий Гугл заставил меня перейти в профиль Гугл+. Вот кто бы мог догадаться, что надо профиль сменить? Обалдеть можно! Ну всё, можно выдохнуть, блог на месте, комменты на месте, надеюсь больше ничего не случится, и таких безобразий больше не будет. 

вторник, 14 февраля 2017 г.

Беда с блоггером.

Привет!
Дорогие мои подписчики, у меня с блоггером творится беда. Я уже измучилась и не знаю что с этим делать. Проблема в том, что заходя в ваши блоги  я пишу комментарии, но огромная часть их попадает в спам. Причем если я пишу короткий коммент из пары-тройки слов он публикуется без проблем, а если более длинный комментарий , то я вижу что он публикуется, а потом исчезает, то есть если выйти и зайти повторно он исчезает и отправляется в спам. Я более чем уверена, если вы в своем блоге зайдете в папку спам, то увидите там мои комментарии( Самое интересное что в моем блоге таких проблем нет, я отвечаю вам на ваши комментарии , неважно длинно или коротко, они все публикуются. Я по всякому пыталась решить проблему, проверила АР адрес, он чистый, обновила все настройки в Гугле, пробовала заходить с разных браузеров и компьютеров, даже провела опыт - завела новый блог-пустышку, всё равно мои комменты летят в спам. Написала в справочный форум блоггера, никаких результатов. Ведь это началось давно, уже почти год, так что это не очередной глюк, который через какое-то время проходит. Просто я раньше не замечала, напишу коммент и выхожу не возвращаясь. Насколько я понимаю, техподдержки в блоггере нет, и помочь мне никто не может(  В общем я прошу прощения что скупо пишу вам о ваших работах, или не пишу совсем, это не по моей вине происходит, я очень бы хотела писать вам длинные комментарии, да и просто поболтать на страницах ваших блогов, но увы.. Девочки, я всех читаю, люблю ваши работы, любуюсь ими, но блоггер не дает мне общаться с вами на полную катушку. Вот такие дела. Я уже даже думала уйти на другую платформу, но мне жаль терять связь с вами и начинать всё заново.  Я совершенно в расстроенных чувствах, ведь блог для меня- любимое детище, и ни одна соцсеть не может заменить его, никакой инстаграм и пр.Что же с этим делать? Как бороться? Или оставить всё как есть?

понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП Сапожник с сапогами 4 сезон, отчет 1.

Привет!
Как быстро пробежала неделя, пора отчитываться по сапожнику.
За это время я проделала мега-работу, завершила альбом с довольно сложной конструкцией.
Более подробно, с фото и видео альбом можно посмотреть ТУТ.

И уже думаю над другим альбомом, а заодно пока думаю, достала вот такую корзинку, из нее буду делать пасхальный декор, уже начала корзинку перекрашивать.
Ну и, конечно же, продолжаю вести личный дневник, его видно на столе, воон он, в коралловой обложке) Кстати я его чуток переделала, предыдущий блокнот стало неимоверно распирать, несмотря на прореживание страниц, в общем все свои записи переместила на кольцевой механизм.
Планы на 4 сезон:
1 Доделать начатый альбом Sweet home-сделано
2 Сделать альбом к 8 марта
3 Сделать альбом к Пасхе
4 Сделать пасхальный интерьерный декор
5 Продолжать вести Личный дневник