воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Интерьерный миник.

Привет, дорогие друзья!
А я сегодня на карете приехала! Да еще на такой шикарной! В общем рассказываю: мне захотелось сделать интерьерный миник необычной формы и поработать с бумагой от Графики. Вот почему-то лично мне из этой бумаги хочется творить не обычные альбомы, а шкатулки, АТСки и альбомы с подвыпертом)))
В итоге нашла МК от Юли Кобяшовой по созданию такой кареты, мой гуманитарный мозг отказывается сам думать как склеить коробочку необычной формы в техническом плане, и вот карета готова, украсила ее бумагой с феями , тут очень много вырезалок . А внутри кареты находится миник на тегах. Давайте рассмотрим поближе.


Карета с разных сторон

Открываем крышку и видим внутри миничек.

Достаем..

И листаем...
Миник всего на серию из 5 фотографий. Как раз идеально подошли дочкины темные фотки.


Вот такой у меня получился интерьерный миник, сама сижу радуюсь как ребенок, мне очень нравится) Дочке не отдам, у себя оставлю и буду любоваться)
Всем хорошего настроения!
Ваша Ирина.








19 комментариев:

  1. Ира, как дочка на тебя похожа! Здорово!
    Такая милая штучка получилась! Я бы тоже себе оставила))).
    Ира, вчера открытка прилетела! Спасибо огромное!!! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и осень симпатичная коробочка дли мини-альбомчика получилась!
    И до меня открытка дошла! Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада что открыточка на месте)

      Удалить
  3. Повторюсь:) Ириша, ты волшебница! Фотографии красивые. Я бы однозначно оставила себе;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно прекрасная карета!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, невероятная красота! И дочка красавица, на маму очень похожа)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,красота!!Интересно ВСЕ !!Карета шикарная,альбом с красавицей дочкой прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, долетела твоя открытка :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, да для такой кареты отдельная коробочка нужна))) а если серьёзно, то это просто шикарная работы! И фотосессия у дочери огонь!

    ОтветитьУдалить