четверг, 22 марта 2018 г.

Проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ". Рассказ о себе.

Добрый день, дорогие друзья! 
Вы задумывались о том что наши творческие блоги стали постепенно угасать, всё меньше активности, они становятся мёртвыми, каждый из нас, кто ни за что не забросит свой любимый блогодомик, чаще всего пишет в пустоту, ну или просто для себя, ведет своего рода электронный дневник? Только маленькая группка знакомых девочек пишут комментарии, да что уж говорить, я сама этим грешу. Ведь на самом деле захожу в блогспот каждый день, почитать и посмотреть ленту новостей, а вот комментарии пишу не всем. Чаще всего смотрю новостную ленту вечером, уставшая после работы, любуюсь красивыми картинками, а вот написать что-то доброе не получается, это момент отупения, когда на работе так наговоришься, что дома хочется молчать. Я понимаю что сейчас жизнь настолько стремительна, молодежь сидит в инстаграме, у них там вся жизнь ( шоппинг, еда, спорт, мотивация, книги, тренинги, марафоны и тд), и мы становимся такими же, зашел в инсту, тыкнул в сердечко и дальше понеслось, без слов, без души. 
Лично я не буду забрасывать свой блог, я его трепетно люблю, хотя у меня тоже есть аккаунт в инстаграм. Может быть нам попробовать возродить общение в блогах? К этому призывает и блог СкрапМагия, до 1 апреля там идет проект " Я люблю своих друзей", присоединяйтесь, вот вам ССЫЛОЧКА .
И раз мы будем ходить друг к другу в гости и знакомиться, расскажу о себе.
Меня зовут Ирина, живу и работаю в Подмосковье, мне 42 года. Больше двадцати лет занималась вышивкой, это была просто болезнь, вышивала каждую свободную минутку, но потом отвалилась спина от этих подвигов, и я плавно перешла на скрап. Наверно года 3-4 занимаюсь скрапом, а может и больше, если честно, я не считала)
А вот и я собственной персоной, фото свежее, прошедшего лета.

Кроме скрапа у меня полно и других увлечений, второе по очереди, но не по значимости, у меня стоит дача, вот скрап и дача - это для меня равноценные хобби. У меня всю жизнь была мечта купить собственную дачу и делать там всё что захочется, всю жизнь я себе талдычила "В сорок лет у меня будет дача", и действительно, ровно в 40 лет я ее купила!
Теперь у меня появилась другая мечта - переехать жить в собственный дом))) И я ее осуществлю)Так что, если вам интересно, в моем блоге есть рубрика "Дачные зарисовки", там все про мою дачу, от покупки и до настоящего момента, как она меняется, сколько уже труда вложено, и какие у меня уже сейчас шикарные розы)



Ну вот, про дачу рассказала, а про скрап забыла) В скрапе лучше всего мне удаются альбомы, обожаю их делать, как миники для себя, так и "причесанные" на продажу. Никогда не состояла в ДК, и не буду, некогда мне этим заниматься, попадала в ТОП и не раз, но не развешиваю баннеры у себя в блоге, творю для души. Заказы предпочитаю делать такие, когда клиент полностью доверяет моему вкусу, если начинаются капризы и саманезнаючегохочу, то с чистой душой отказываюсь.
Покажу несколько любимых альбомов, они уже нашли своих хозяек.



А этот зимний самый первый который был продан)

И еще немного свежих альбомчиков


Люблю в альбомах поп-ап конструкции


Недавно попробовала поработать с Графикой

Раньше не получались открытки, теперь научилась их ваять)

А этот миник я сделала из обрезков, он про дачный сезон 2017, для себя чаще всего работаю с "огрызками" бумаги) Но именно вот такие альбомы из барахла и люблю больше всего.

иногда творю альтер



А еще просто обожаю путешествовать, много где была и всего видела, но сейчас со стройкой дома путешествия пришлось ограничить



Люблю собак, у меня живет моя "вынос мозга", йоркширская королева Яночка, ей 7 лет, и она самая избалованная собачка в мире)


А еще я заядлый грибник!
Этот альбомчик тоже один из самых первых, я его делала папе в подарок, он сумасшедший грибной маньяк как и я, наверно это передается по наследству)

Когда "пошли" грибы, всё, меня дома не удержать, все дела будут заброшены, Ира чешет в лес, даже на ночь глядя)))


В числе моих хобби коллекционирование, я долго не могла понять что же хочу такое собирать, пробовала наперстки, но нет, потом поняла, моя огромная любовь - фарфоровые барышни, я даже раньше вышивала для них одежду, барышни становились еще краше, теперь уже не вышиваю, а просто коллекционирую)
Ну вот наверно кратенько я рассказала о себе всё, или почти всё) 
Напоследок покажу над чем работаю сейчас, начала делать миник "Дачный сезон 2018", он у меня опять практически из обрезков, от коллекции Графики осталось много вырезалок, надо было их пристроить.


Ну а когда закончу обязательно покажу, сначала пустой, а потом уже глубокой осенью с фотографиями будущего сезона)
Я рада буду видеть вас в гостях, заходите и оставайтесь!
Ваша Ирина.
































51 комментарий:

  1. Красивые работы! И альбомы и открыточки! Здорово когда мечты сбываются и розы красавицы! Думаю, что в блогах все равно будут писать девочки, не все могут на "широкую" аудиторию общаться, да и дневники здесь вести тоже будут)) Может даже здесь сформируется самая дружная компания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за душевный отзыв) Надеюсь что бложики будут жить дальше, но все равно жаль что многие мастера ушли в инстаграм.

      Удалить
  2. Такой тёплый рассказ, Ира! Давно на Вас подписана. Работы -прекрасные! Спасибо. Пойду почитаю о проекте. И, наверное, присоединюсь. Блогожизнь мне очень по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Мне приятно что вы давно подписаны, не видела вас в комментариях) Конечно присоединяйтесь, я вот даже не знала что вы мой подписчик)

      Удалить
    2. Да, комментить не всегда есть время(

      Удалить
  3. Ирина, очень классные альбомы у вас!! А до сада руки у меня не доходят!! (хотя он прямо во дворе, скрап на первом месте) Тоже раньше вышивала, правда около 10 лет и обожаю путешествовать !!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Божечки, а я только мечтаю чтобы сад был во дворе, я бы там пропадала))) Махнемся?)))

      Удалить
  4. Привет, Ира! Очень интересно узнать тебя с разных сторон:) Во-первых, хочется сделать тебе комплимент:) Ира - ты красотка! (можно ведь на "ты", правда?:)) Во- вторых, чудесная дача! А розы какие шикарные! В-третьих, альбомчики просто чудо! Пойду по бложику погуляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада тебя видеть, конечно можно на ты) Мерси за комплиман, всегда страшно показывать свои фотки, я плохо получаюсь, но с возрастом стала относиться к этому проще, и вообще поняла что некрасивых людей не бывает. Спасибо за комплимент даче, она для меня как ребенок, а матери всегда приятно когда говорят что ее ребенок чудо)

      Удалить
  5. Ирочка, привет! Здорово что ты присоединилась к не знаю даже, что это у нас флешмоб? =)) Рада видеть тебя вообщем =))

    Желаю, чтобы мечта о собственном доме обязательно сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо большое! Я вообще очень рада что мы познакомились и стали блого-подругами, ты очень интересный и добрый человечек)

      Удалить
  6. А ведь действительно, я тут подумала, эти баннеры с ТОПами, время отнимают пока разместишь их в этих колонках...бросить и мне надо это делать...
    Ира, я представляю сколько у тебя вышивок за 10 лет скопилось...!!! Я тоже умею это делать, и крючок освоила...и, как ты точно подметила, что вещи сделанные из барахла, самые дорогие сердцу! В точку сказано! То что другие выбрасывают, ты пристроишь - и радостное настроение обеспечено))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, рада видеть! Все свои вышивки я отдала маме, они все разные, и не вписывались в мой интерьер, оставила самые дорогие сердцу, а у мамы теперь смешение стилей, настоящий бардак на стенах)

      Удалить
  7. Ирина, какие альбомы!! а розы!! а грибы! кстати, я тоже вышивала )) не десять лет - меньше - но успела завесить картинами детскую и некоторых родственников. и только муж обрадовался, что больше не надо тратиться на багеты, как я ударилась в скрап )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Лена, как я понимаю твоего мужа! Мой тоже в шоке, он был нещадно изгнан из моей спальни, зато там поселились цветочки, кружева, в общем настоящий будуар, а мужским носкам там не место))))

      Удалить
  8. Ирина, у вас в блоге душевно, красиво, позновательно! С удовольствием прошлась по вашим тегам - у вас тут жизнь, такой разносторонний блог, я таких мало встречала!!!! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже очень рада знакомству! Спасибо за добрые слова) Чувствую этот проект сплотит, так много комментариев я уже давно не видела)

      Удалить
  9. Ирина, предлагаю перейти на "ты", тем более мы практически ровесницы. У меня та же мечта - собственный дом. В прошлом году приобрели недостроенный, так что работы ой-ей-ей. Планирую устроить сад, цветники... было время, когда страстно увлекалась вышивкой (несколько лет), несколько лет также страстно вязала, последние годы -скрап)). Люблю собирать грибы. Баннеры раньше вывешивала, в последнее время что-то перестала. В общем, очень рада знакомству))). Работы очень красивые и ты тоже отлично выглядишь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно переходим на ты) Я так рада что благодаря проекту увидела так много новых интересных людей, и оказывается у нас много общих увлечений кроме скрапа, это очень радует! Спасибо за теплый комментарий) Будем дружить!)

      Удалить
  10. Ириша, очень приятно было узнать тебя по-шире и по-глубже, дача прелестная у тебя, и розы хороши, и увлечения!

    Я в блогах сезонный товарищ, теплое время у меня всегда напряги, даже свой собственный блог регулярно наполнять не успеваю. Про Инсту скажу, что это сито: кто-то там останется, кто-то будет умудряться и успевать везде, а кто-то вернется в блог...

    P.S. Выберу время и обязательно изучу твои дачу, шибко меня заинтересовали солнечные батареи. Вот интересно, есть от них эффект?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, солнечные батареи не мои, у меня дом еще не построен, это моих соседей. Вообще сомнительный вариант, стоят кучу денег, а толку ноль. Они у них вроде как на случай отключения электричества, чтобы канализационная система не дала сбой. У богатых свои причуды, если есть лишние немалые деньги, то можно поставить.

      Удалить
  11. Ага, спасибо за полезную информацию.Тебе, Ириша, приятного строительства желаю и скорейшего переезда в свой дом!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень интересно почитать было, спасибо!
    Да, блоги (особенно на блогспоте) как-то "выдыхаются"... Жаль, но - жизнь такая, всё течет, всё меняется.
    Очень интересно смотреть твои работы - я в скрапе "ни в зуб ногой", поэтому особенно удивительны все эти поп-апы, альтеры и прочее...
    А еще с удовольствием рассматриваю твою дачу, ты же знаешь, это и моё хобби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за отзыв, да, мы с тобой дачные маньяки, и это радует)

      Удалить
  13. Нееее, не правда))Не выдыхаются блоги. Неее, просто надо расширять свою аудиторию чтения. Я в этом году в свои подписки добавила не менее пяти десятков новых для меня блогов и даже журналов в жж. И они не все по вышивке, там и по кулинарии, и по искусству, и по печворку и просто "по жизни". Нееее, ничего не замирает, отсеиваются "витринно-картинные блоги", которым сам бог велен перейти в ИГ с картинками, плюсиками и сердечками. Ну так туда и дорога))). Не каждому дано писать, а не просто "постить фотки")). Комментаторы стали скупы, это верно. Потому что жизнь меняется, лайкнул, прочитал и счастлив. Я все читаю через InoReader, для комментария я должна выйти на страницу блога. Иногда утром пролистываю и бегу куда-то. Я прочитала! Я получила порцию драйва, удовольствия, мыслей. Спасибо автору не всегда говорю, поганка))). Да, каюсь)). Но я читаю! И в ридере у меня ежедневных обновлений постов с ТЕКСТАМИ (что для меня критически важно) не менее двух-трех десятков. Это много! И мне достаточно))). Многие авторы не знают, что я их читаю. Но я читаю! И с таким удовольствием. И благодарна им. Они "делают мой день"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, согласна, что не всем дано писать, возможно нет отклика в комментариях потому что пишем мы скупо, чаще всего показываем очередную работу и немного описания к ней, надо учиться излагать свои мысли правильно, более интересно для аудитории, работать над собой. А мы написали пару строк к работе и ждем миллион восторженных отзывов, самое интересное, я и сама такие работы обхожу стороной, вроде красиво, да, но скучно, не хочется комментировать. В общем сами виноваты. Этот проект заставил задуматься и встрепенуться, вот уж точно надо над собой работать. А я всегда читаю тебя, ты очень интересно пишешь, вот вроде повседневное, но так интересно!) Люблю твой блог)

      Удалить
    2. Спасибо, Ира!)) Будем читать и писать)))

      Удалить
  14. Иришка, мы с тобой знакомы уже несколько лет, я помню твоё вышивальное творчество и мне очень нравятся твои скрап работы, ты в это растёшь и постоянно развиваешь своё мастерство. Я очень рада за тебя, что у тебя исполнилась твоя мечта - своя дача! Ты умеешь на земле работать и создавать эстетическую красоту, ты любить природу и её дары, ты содержательный и глубокий человек и умеешь передать свою внутреннюю красоту окружающим.Спасибо за интересный рассказ о себе и своих увлечениях, за красивые снимки!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, ну как же я тебя люблю! Добрейший и милый человечек!) Твоя доброта всегда передается через экран монитора, я не знаю как ты это делаешь, но всегда когда вижу твой комментарий сердце подпрыгивает в радостном восторге и я начинаю улыбаться, еще даже не прочитав твой текст))) Волшебство какое-то!)

      Удалить
    2. Ирочка, я очень тебе благодарна за твою душевную щедрость, ты всегда меня ободряешь и очень добра к моему творчеству! Большое-большое спасибо!!! Я тебя взаимно люблю и восхищаюсь тобой!:-))) Благословений тебе!

      Удалить
  15. Ирочка, ну красота!!!!!!!!!! Красотка сама, работы красивущие ))), на даче тоже красота, просто восторг!!!!!!! Безумно рада нашему знакомству!!!!!!!!
    Я тоже люблю вышивать, ну правда сейчас к сожалению на все не хватает времени (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое и за красоту и за красотку) Так приятно!)

      Удалить
  16. Присоединяюсь к выше сказанному!!! Красотка!!! И розы восхитительны!
    Я тоже давно в ПЧ) Будем на ты?! Практически ровесницы) в этом году будет 40)
    Читала раньше реже, практически не коментировала( Пока с работы пришел, покушал.... сил и эмоций никаких на коменты не оставалось( Сейчас в декрете))) читать стала чаще, стараюсь коментировать. Иногда получается порукодельничать) Начала делать первые пробы скрапа) Как и ты мечтаю о доме, люблю собирать грибы, путешествовать. В рукоделии не могу остановиться, нравится все: немного вяжу, шью игрушки, вышивающей, валяю, немного работала с конфетами букетами и керамоглиной, делала мыло-скрабы-бомбочки...
    Как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно на ты! Я вот дожила, своих ПЧ не знаю....Стыдно мне...Пойду к тебе в гости)

      Удалить
  17. Иришка, вот и правильно, будем вести блоги и дальше. Что нам киснуть?
    Очень красивый пост. Хотя я уже видела все твои работы, но с большим удовольствием рассматривала еще раз фотографии и любовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, конечно будем! Я обожаю твой блог и твои работы, они другие, не такие как у всех, и мне это очень нравится!)

      Удалить
  18. Ириш, всё это про тебя знаю,всё помню и очень радуюсь нашему общению:)
    Хотелось бы оживления жизни в блогах. Будем верить.
    Фото Яночки мимишное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже очень рада нашему общению!) Молодежь сто процентно уйдет в инстаграм, я по своей дочери это понимаю, она достаточно хорошо раскрутила свой аккаунт, у нее 140 тысяч подписчиков, она уже на нем зарабатывает. Ну а мы останемся тут ))) Янка как всегда зведулька)

      Удалить
  19. Ириша, мы с тобой одной крови))))))))) вышивка, дача, цветники, скрап, грибы...мама дорогая)) и возраст почти рядом) с удовольствием стану твоей ПЧ. Люблю читать и писать посты, не всегда правда сил и здоровья хватает, но я стараюсь))) Классные у тебя работы! Ты почаще к нам в Скрапмагию заглядывай в задания, я думаю найдется отклик в твоем сердце, и что-то подходящее для твоих проектов подберешь. А ты на Вышивалочке (форум) не была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, точно, одной крови)) В Скрапмагию буду заглядывать, по мере сил постараюсь участвовать в заданиях) Нет, на Вышивалочке не была, тогда я сидела в Одноклассниках, группа "Моё творчество", прикольная была команда, но сейчас мне это уже не интересно и из ОКов совсем удалилась.

      Удалить
  20. Ира, помнится мне , что мы с тобой ПЧеньками стали на СП Оли Килиной про сапожника, и как хорошо , что сейчас запущен другой Олей этот проект! Почитала, посмотрела ещё раз твои чудесные фото, вдохновилась:)) И грибы нас ещё тоже сближают помимо скрапа:)) а так же я теперь хочу ещё в Барселону поехать, посмотреть на творения Гауди:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо , дорогая! А я обожаю твои работы и классные фотки природы Сахалина, вот просто тащусь от них!

      Удалить
    2. Приезжай, увидишь все в реале:)) К нам лучше ехать в августе и сентябре, тепло, светло и красиво:))

      Удалить
  21. Очень приятно познакомиться с таким активным и прекрасным человеком) Ваши работы замечательные, как и ваш сад) Скорейшего вам достижения вашей очередной мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо) Мне тоже приятно познакомиться)

      Удалить
  22. Смотрю на эту красивую и активную девушку и удивляюсь, какая дача, это же для пенсионеров?! Шучу, конечно, но все равно немного удивительно))) А еще долго вспоминала, откуда же мне знакомо лицо и вспомнила - Сапожник с сапогами! Значит будет возобновлять знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, рассмешила про пенсионеров))) Да, да, мы в Сапожнике вместе участвовали)

      Удалить
  23. До чего ж работы хороши! Добавляюсь в ПЧ, интересно наблюдать за Вашим творчеством! Спасибо Оле, свела, познакомила).

    ОтветитьУдалить
  24. Ира,я присоединилась к проекту только на 2-м этапе.Но первый - изучила весь.Мне так понравилось твое творчество,твой блог,его душевность и искренность,что я добавилась в ПЧ,когда даже не было у меня решения идти в проект.Очень хочу стать не только твоей ПЧ,но и познакомиться ближе и подружиться.

    ОтветитьУдалить