воскресенье, 4 марта 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек" 5 этап.

Привет, дорогие друзья!
Как быстро летит время, подошел к концу замечательный бриллиантовый СП в блоге СЕКРЕТ ВДОХНОВЕНИЯ, сегодня заключительный 5 этап. Главную роль в этом этапе исполняет жемчуг.
И у меня опять сложилась нежнейшая шебби-открыточка .

Опять многослойная, с обилием деталек и украшенная настоящими жемчужинками)


Детальки.

Я очень рада что принимала участие в этом СП, у меня сложились милейшие открытки, они мне самой очень нравятся, не просто нравятся, а я от них просто балдею, они будут замечательным подарком для коллег на 8 марта)
И сегодня выйдет финальный пост со всеми открытками, а также небольшой видеообзор.





9 комментариев:

  1. Чудесно! Жемчуг так красиво выделяется на фоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная, королевская красота, Ириша!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, красивая и просто прекрасная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Какая красота!!! Нежность в каждой детальке! Большое спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить