воскресенье, 4 марта 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек" финальный пост.

Еще раз приветствую всех гостей и постоянных читателей моего блога)
Как и обещала, показываю все пять открыток, которые сделала в рамках СП "Лучшие друзья девушек", который проходил в блоге Секрет Вдохновения.
Всю галерею  можно посмотреть ТУТ, обязательно загляните, девочки наделали столько красоты, с ума сойти можно!)))


Мои пять открыток с трудом влезли в кадр, поэтому я сняла небольшой видеообзор, приглашаю посмотреть)


И еще раз фото открыток.
1 этап -сапфир.

2 этап -изумруд

3 этап - рубин

4 этап - бриллиант

5 этап - жемчуг.

И все пять открыток вместе.
Благодарю блог Секрет Вдохновения за организацию душевного , красивого, а главное драгоценного СП! Было очень классно!






19 комментариев:

  1. Помнится не очень давно кто-то говорил, что открытки это не моё:)) Ира, такая чудесная красивущая серия получилась! Они все как на подбор хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, действительно, я так и говорила, но стараюсь учиться, и эта серия это доказывает) Мне эти открыточки самой очень нравятся, я собой довольна) Спасибо за теплый комментарий!)

      Удалить
  2. Ира, очень заметен результат!!! У нас чудесная подобралась компания, практически все участницы прошли путь от начала и до конца, что очень радует!!! Я думаю и вам заметны разительные изменения жемчуга и бриллианта от сапфира, они просто "росли" и хорошели от работы к работе!!!! очень рада была творить с вами!!!!!!! Работы просто волшебные !!! Удачи!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Согласна, компания в этом СП подобралась шикарная!)

      Удалить
  3. Открытки просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Именно так! Именно большими буквами! Вы - большая Молодец! Приятно пробовать свои силы с такими Мастерами как Вы , есть к чему стремиться. А Вам, удачи в финале!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебство! Просто нет слов, замираешь......

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!) Я вам очень благодарна за теплые, душевные комментарии)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка,какая цветочная феерия! Просто красота! Спасибо вам за все теплые слова и поддержку! Рада была творить вместе в этом чудесном проекте) Буду за вами наблюдать и удачи вам в Финале)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, открытки одна другой краше! Смотрела это видео уже в твоем инстаграмме, но пересмотрела еще раз =))

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошные работы, увлекательные посты!! Очень рада знакомству и совместному творчеству в таком интересном проекте! Удачи в финале!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки! Спасибо, что поддержали наш проект!!! ДК "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какие шикарные открытки! Сколько деталей и цвета!! Прекрасный финал!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки чудо! Особенно мне нравится рубин)) Спасибо, что поддержали наш проект! ДК Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  12. Очень узнаваемые работы,супер!!!!Поздравляю с завершением СП,было приятно творить вместе)

    ОтветитьУдалить