четверг, 1 марта 2018 г.

Готовый альбом СП "Easy album Graphic45.

Добрый вечер, дорогие друзья!
Подошел к концу СП с Юлией Кузнецовой и я готова показать свой новый миник из Графики45, коллекция Сезоны. 
Я впервые делала альбом из бумаги этого производителя, более того, впервые делала бумажную обложку, а не тканевую, это определенный выход из зоны комфорта. Сама коллекция достаточно сложная, тут много вырезалок, но мне не хватало именно персонажей, хотелось чтобы присутствовали зайки, белки, олени и прочие лесные жители, поэтому вначале было сложновато. Да и коллекция достаточно пёстрая, нужно было ее как-то "успокоить". Мне кажется что с этой задачей я справилась.


 Приглашаю посмотреть небольшой видео-обзор. Альбом я сделала в подарок дочери, она любит монохромные фотографии, а именно такие и нужны в данный альбомчик.



И немного деталей обложки




В завершении могу сказать что мне очень понравилось работать с Графикой, потрясающая бумага. Теперь хочется сотворить более "причесанный" альбом и большего формата. Благодарю Юлию Кузнецову за мастер-классы и организацию СП.




3 комментария:

  1. Класс!!! Ирина, это просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий альбом. В таком, несомненно, надо хранить только яркие впечатления. В общем, я не сомневалась, что альбом получится чудесный, как и все остальные альбомы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, альбом просто волшебный!!!!

    ОтветитьУдалить