суббота, 24 февраля 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек" 4 этап.

Привет, мои дорогие!
В блоге СЕКРЕТ ВДОХНОВЕНИЯ 4 этап бриллиантового СП, и сегодня в главной роли сам царь камней - именно бриллиант!
У меня получилась весенняя шебби-открыточка, почему шебби даже не знаю, именно так я вижу бриллиант, в окружении роз и кружева, обязательно нежных пастельных оттенков)




У меня  несколько бриллиантиков, не знаю видно или нет, они как капельки росы , до того чистые что плохо видно)



А ведь совсем скоро этот СП закончится, остался последний этап, и я так подозреваю что может быть последним камушком станет жемчуг?
Скоро узнаем...
Ваша Ирина.






14 комментариев:

  1. Очень красиво! Насыщено женственностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое и нежное шебби! Похоже, этот этап будет щедр на шебби или стиль, на него похожий)) У меня тоже шебби, вот только фото надо обработать и потом в блог запостить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Обязательно к вам загляну посмотреть )

      Удалить
  3. Ирина, какие же красивые работы у тебя в этой бриллиантовой серии получаются!
    Прекрасная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) Мне мои открыточки в этой серии тоже очень нравятся, я собой довольна как никогда)

      Удалить
  4. Ира, вся серия хороша! А брильянтовая открытка особенная своей нежностью:)) Очень красивые фото ты делаешь. Я тоже думаю, что жемчуг оставить в стороне не должны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Фотки делаю на телефон, там же и обрабатываю.

      Удалить
  5. Какая волшебная!!! Настоящий шебби шик!!! Да, видимо заданная палитра расположила участниц к шебби, чудесные работы по этапу.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, очень праздничная открытка, с шиком, богатством и разнообразием материалов) Спасибо, что участвуете в СП вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка просто волшебная. и палитра приятная, и все очень гармонично в ней) засмотрелась....)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно, утончённо, поэтично.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какие же у тебя красивые работы получаются по этому сп! Прямо коллекция драгоценных открыток будет!

    ОтветитьУдалить