воскресенье, 18 февраля 2018 г.

СП Easy album Graphic45: внутренний блок и обложка мини-альбома.

Привет, мои дорогие!
Вы наверно уже в курсе что в инстаграме и блоге ScrapTherapy проходит СП с Юлей Кузнецовой по миникам из бумаги Graphic45, кстати вот ТУТ можно посмотреть МК. Я тоже решила попробовать сделать альбомчик. Поделюсь своими впечатлениями.
С этой бумагой я работаю впервые, да, давно хотелось, но останавливала цена, а тут вроде как СП и тем более МК профессионала , я решилась. Приобрела коллекцию Seasons. Наверно к этой бумаге нужно привыкнуть, но мои ощущения странные, честно скажу что вырезать мне неудобно, один мотив плавно переходит в другой и приходится жертвовать тем или иным элементом чтобы что-то вырезать, я не имею ввиду карточки, а именно растительные элементы.


По условиям СП нужно сделать внутренний блок и обложку по МК Юли, с блоком никаких проблем не возникло. Расскажу про обложку. Обложка должна быть из бумаги, Юля учит работать именно с бумагой, хотя в принципе можно было сделать ее тканевой. Я ни разу не делала обложки из бумаги, захотелось попробовать. МК все понятные и доступные и тут по сборке никаких проблем не возникло, но расскажу о своих косяках и просчетах. Когда сама обложка была готова, проблема возникла  с форзацем, у Юли это единый лист, у меня же длины листа не хватило на весь форзац за счет толщины корешка, не хватило буквально 1,5 см, но я решила проблему, на заднем форзаце сразу сделала карман для дополнительных фото, таким образом у меня прикрылось то место , где не хватило бумаги. Вырезать кусочек точно такой же и клеить встык и тем более пытаться совместить рисунок - мне показалось что это будет не эстетично и все равно такой косяк будет виден. Так что проблема решилась за счет кармана.

А теперь расскажу о своих ощущениях насчет бумажной обложки. Вот честно, я не знаю как она себя будет вести в процессе использования альбома, вы наверно уже обратили внимание что внешние углы я прикрыла металлическими уголками, чтобы они не трепались, но что делать с внутренними?  Даже сейчас я вижу что на углах бумага немного потерта за счет сгибания и разгибания, это не сильно заметно, но все-таки если приглядываться то видно. То есть она не выдержит активного использования, дай бог чтобы углы остались как есть, а если протрется до дыр? Посмотрим конечно, всегда обложку можно переделать на тканевую, а блок аккуратно потом отделить от альбома. Но поживем - увидим. 
Вот такие у меня впечатления. А у вас есть сложности в этом СП?




2 комментария:

  1. Ира, про сложности я не скажу)))Но скажу. что мне очень нравится то, что ты делаешь))))
    Но, однозначно, бумажная обложка просит сверху ещё одну обложку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое! Меня уже Юля успокоила в инстаграм, говорит обложка на "отлично", а уж как будет вести себя в процессе "носки" увидим, переделать всегда можно)

      Удалить