понедельник, 14 декабря 2015 г.

Подсвечник "Зимние забавы".

Привет-привет, мои дорогие читатели!Хочу показать вам что я сотворила на этой неделе. Присматриваясь нехорошим задумчивым взглядом к свечам в стаканчиках из Икеи, мне пришла в голову мысль что надо бы сделать для них подсвечник. Тем более в это время года мы каждый день вечером зажигаем свечи, хочется чтобы это смотрелось более эстетично, а не просто стеклянные стаканчики. И я придумала как это сделать.
Взяла картон, измерила свечку в высоту и по окружности стаканчика.  Вырезала прямоугольник 28 на 7 (плюс припуск на "швы" в виде зубчиков примерно 1.5 см)

Из того же картона вырезала круг диаметром 15 см. Он будет подставкой для свечи.

Решила что все-таки дно подставки надо укрепить, поэтому вырезала еще один круг того же диаметра из толстого картона (я использовала коробку из под консервов моей собачки) Первый круг покрасила зеленой краской, не смотрите что цвет такой противный, это ночная съемка))))

Пока наш круг сохнет, первую деталь прямоугольник склеиваем в виде круга, зубчики отгибаем.

Дальше наши круги склеиваем между собой, я сразу сверху приклеила мотив из салфетки, по краю пустила снежную метализированную ленту. Деталь-подстаканник обклеила х/б тканью, сверху по краю пустила кружево. И теперь приклеиваем подстаканник к основе.

И дальше при помощи кружева делаем юбочку, чтобы скрыть наши зубчики, при помощи которых мы приклеили подстаканник к основе.
Вот что получилось. Скромно, правда?
Ну а дальше самое интересное, украшательства!  Тут уж как фантазия подскажет. Я использовала цветочки, веточки, бусины, палочку корицы, настоящую сосновую шишку. Елочка и вот эти милые молодые люди - это кусочки декупажной карты наклеенной на картон и вырезанной как мне надо. Захотелось сделать эффект 3D, по-моему получилось)))
Все детальки припорошила акрилом, и всё! Подсвечник готов!


И детальки поближе.
С одной стороны.
С другой стороны.


Ну вот и всё. Неделька опять явно плодотворная))) И в дополнение к отчету по Сапожнику вот этот пост о Новогодней Формуле рукоделия. Эхххх, явно предновогодняя суета очень вдохновляет. Я собой довольна)))) Только вот печалька, елочку новую еще не купила, некогда....














38 комментариев:

  1. Такая красота получилась! Нежно и романтично - настоящее праздничное украшение для дома! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, вот фантазия у тебя!:))) Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, ага, у меня иногда бывают заскоки)))

      Удалить
  3. Ириш,подсвечник-загляденье! очень нравится! опять больная тема для меня-свечи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! А почему у тебя свечи больная тема?

      Удалить
    2. Да в планах задекорировать, свечей накупила, а НЕКОГДА))))

      Удалить
    3. Тань, не убивайся, ты не одна такая, мы все немного "того")))) Я тоже как приличная все для шебби-бука приготовила, а видишь чем занимаюсь? Куда муза тянет туда и идем)))) Значит еще не время свечей. И моего шебби-бука)))

      Удалить
  4. Вот это здорово!!!!! Волшебница прям!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какую сказку ты сотворила! Смотришь на эту красоту и сюжеты в голове сами собой рождаются! Жаль рассказать некому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Почему рассказать некому? Не может быть!))))

      Удалить
    2. Дети выросли, внуков еще нет, а муж да кот до сказок не охочи :)

      Удалить
  6. Какая изящная новогодняя работа, просто прелесть! И отдельное спасибо за мини-МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какая красота!! кусочек настоящей новогодней сказки получился! Эх, для меня последнее время тоже свечи больная тема)) что-то жечь особо негде) довольствуюсь пока тоненькими, которые можно поставить на настенные подсвечники. А хочется уже и греющих в красивых подсвечниках, и в стаканчиках...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать)) блогодомик такой нарядный стал!!

      Удалить
    2. Настюша, спасибо! Я неравнодушна к свечам, они такие уютные))) Спасибо за комплимент блогодомику, это дочка постаралась, я ни фига не умею в фотошопе работать, а она мне каждый раз блог обновляет по сезонам))

      Удалить
  8. Ирочка, новогодняя фантазия у тебя очень богата, красивый подсвечник, новогодний, винтажный и оригинальный! ЗДОРОВО!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, многослойность как хороша, точно 3D. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, здорово получилось! Даже не верится, что это был просто стеклянный стаканчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Захотелось чтобы стаканчик в красивой оболочке был, теперь с таким подсвечником приятней глазу. И стаканчики со свечами можно менять, он спокойно оттуда достаётся))

      Удалить
  11. Ириш,дивлюсь на тебя всякий раз! Вот не догадалась бы так красиво украсить стакан:)

    ОтветитьУдалить
  12. О-о-о!!! Ирочка, не перестаёшь удивлять! Подсвечник сказочный, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, как жеж красиво!!!столько фитюличек вместе и такой эффект, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, я была в обнимку с музой, самой нравится как получилось)))

      Удалить
  14. Ириш,ты мастер!!!Так преобразить свечу!!!Очень красиво и романтично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо. Не знаю мастер или нет, но если мастер, то дурной, надо бы еще сделать, а повторять работы не очень люблю, а вот надо! Буду думать над этим)))

      Удалить
  15. Оооочень красиво!!!!! У кого-то праздничное настроение уже, а у нас рабочие кислые будни...

    ОтветитьУдалить