понедельник, 1 февраля 2016 г.

Чаепитие у Ирины. День 1.

Добрый день, девочки! На этой неделе я всех приглашаю к себе на пятидневное чаепитие! Будем общаться и поближе знакомиться)))
Эту интересную эстафету, которая называется " За чашкой чая", я переняла у Кати.  Придумала проект Аня, затем мы были у Милы, потом у Насти, потом у Элианы. Всем рекомендую сходить в гости к девочкам, там безумно интересно! Ну а на этой неделе посиделки на свежем воздухе в саду будут у меня)))
И вот расписание наших посиделок:
Понедельник.
"Знакомство". Свежее фото, не пятилетней давности. 15 фактов о себе, с объяснением.
Фото одной из последних покупок.

Вторник.
"Дом в котором мы живём".  Плюс 5 фактов о себе. Фото 5ти уголков в доме, с объяснением каждого.  
 Любое короткое видео. Минимум одна минута. Максимум пять.

Среда.
"Мой творческий уголок" и пару слов о нём. Плюс 5 фактов о себе.
 Фото одной из последних работ, которая ещё не была опубликована.

Четверг.
"Своими руками". Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга. Плюс 5 фактов о себе.
Вопросы - любые вопросы от вас!

Пятница.
Ответы на вопросы, которые вы задали в четверг. Страничка о себе.
"Угощение"!!!

День 1 - Знакомство , 15 фактов о себе, свежее фото.

Вот одна из последних фотографий, сделана в новогодние каникулы, в домашней обстановке и в домашней одежде))))
15 фактов о себе:
1. Меня зовут Ирина, в детстве мне не очень нравилось это имя, вообще-то мама должна была назвать меня Кристиной, но бабушка не разрешила, и меня назвали в честь прабабушки, только ее звали Арина, а не Ирина.  Зато свою дочь я назвала Кристиной, и еще поэтому мой ник Кристи)))
2. На этой неделе у нас будет праздничное чаепитие, потому что вчера у меня был День Рождения, а сегодня ДР у моего папы, так что я "подарочное издание"- это факт))))
3. Я человек творческий, с детства любила что-то творить, очень рано бабушка научила меня вязать крючком, я лет до 18 вязала, потом в мою жизнь прочно вошла вышивка, до недавнего времени я запойно вышивала, многому научилась, и вот в последний год с вышивки я переключилась на скрап, так что я еще желторотый скрапер, но стараюсь учиться.
4. В детстве мечтала стать , как тогда называли ,экскурсоводом, сейчас это гид) У меня еще в школе была хорошая дикция, по русскому языку, литературе, истории были сплошные пятерки. В школьные годы я не вылезала из музеев, спасибо за это моему папе. Но так сложились жизненные обстоятельства, плюс давление мамы, которая не считала это профессией, так что я получила медицинское образование, но это совершенно не мое.
5. Я очень люблю путешествовать, вот тут и восполняется моя нереализованная детская мечта стать экскурсоводом, мы с мужем очень редко берем экскурсии, я сама заранее готовлюсь и уже мужу рассказываю о той или иной достопримечательности.
6. Я ужасно не люблю готовить, для меня это просто пытка, наверно если бы жила одна - питалась бы супами и бутербродами. 
7. Я не ем фрукты и ягоды, вот совсем! Терпеть их не могу! И еще я не ем свинину. Очень люблю овощи и рыбу. Очень многие удивляются что я не ем фрукты, спрашивают, а как же витамины и пр? Чушь полная, всю жизнь не ем фрукты, и от авитаминоза совсем не страдаю.
8. Я совсем не хожу в продуктовые магазины, и даже не в курсе сколько стоит хлеб, у меня этим занимается муж ( слава богу!) Потому что продуктовые магазины навевают на меня тоску, я там "теряюсь", не знаю что надо брать. И не очень люблю покупать шмотки, мне не нравятся магазины где сама выбираешь шмотье и идешь в примерочную. Люблю покупать на хороших рынках, где и качество вещей получше, чем в той же МЕГЕ, и продавцы тебя расцелуют, принесут на примерку всё что надо.
9. Я не люблю водить машину. Моим правам уже почти 10 лет, но мне больше нравится сидеть на пассажирском сиденье, а не за рулем. Я вот просто не понимаю зачем мне этот геморрой, это же лишняя забота, плюс огромная потеря времени. Мне проще доехать до работы на электричке 7 минут, потом пройтись пешком, всего дорога занимает 30-40 мин, на машине же, выезжаешь на ленинградку и сразу втыкаешься в пробку, едешь до той же работы 1,5 часа как минимум, плюс зимой надо заранее выйти из дома чтобы почистить машину. Вот и зачем?
10. Очень люблю тишину и природу, там где мало людей. Я отдыхаю в такие моменты. Люблю просто бродить по лесу, или не просто, а в поисках грибов. И мне не так важны грибы, как сама тихая охота и единение с природой.
11. Я не люблю спорт, не могу заставить себя заниматься. Пробовала брать абонемент в фитнес-клуб, ходила в бассейн, но надолго меня не хватает. Опять же, меня раздражает большое количество людей в бассейне. Да, я люблю плавать, но исключительно в море, там где много личного пространства.
12. Я верю в гороскопы, предсказания, интуицию. У меня самой очень развита интуиция, я чувствую определенные события в нашей семье, научилась прислушиваться к себе, знаю точно что перед нехорошим событием меня начинает "трясти" на ровном месте, у меня трясутся руки и бьет озноб,если такое начинается -быть неприятностям.
13. Я совершенно равнодушна к детям, а уж орущие и невоспитанные вызывают только раздражение, я никогда не смогла бы работать учителем. Со своей дочерью, когда она была маленькой, никогда не сюсюкалась, общалась как со взрослым человеком. Зато сейчас с ней интересно общаться, ей 19 лет, и мы с ней как подружки)
14. Я безумно люблю животных, особенно собак. У меня в доме живет красоточка- Яночка, очень избалованная девочка, вот ей можно абсолютно всё! Животные ведь бесхитростные, они вас любят просто так, и самые преданные существа на свете! Как их не любить?
15.  Я очень ответственный человек, если на себя взяла какие-то обязательства, то всегда выполню, так меня воспитали родители.
Ну вот, думала тяжело будет писать о себе,  а как-то так всё просто оказалось. 


Ну и фото последней покупки. Я покажу фото подарка от дочери мне на День Рождения, она знает что дарить маме))))

Девочки, мне будет интересно, если вы тоже в комментариях напишите какой-то факт о себе)
Да, и самое главное, в пятницу я должна буду кому-то передать эту интереснейшую эстафету, если есть желающие, пишите в комментариях! Это правда, очень классно!





45 комментариев:

  1. Ириша, во-первых, поздравляю тебя с прошедшим Днем Рождения! Всего тебе самого-самого! Я с удовольствием всегда читаю твои подробные посты, поэтому мне казалось, что я уже многое о тебе знаю. Но это оказалось совсем не так, почти все факты о тебе оказались для меня новыми, и было очень интересно узнать о тебе побольше. Вот уж не думала, что у тебя мед.образование)Оказалось, что очень по многим пунктам мы с тобой совпадаем. Ну, кроме нелюбви к фруктам-ягодам) Пожалуй, этим фактом ты больше всего удивила)Буду ждать следующих чаепитий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Правда же интересно читать о человеке что-то новое, кажется ты его знаешь, но оказывается что нет) Ухххх, то ли еще будет)))) Решайся давай на продолжение эстафеты, думаю многим интересно будет побывать у тебя в гостях)))

      Удалить
    2. Ира, вот на что ты меня подбиваешь, а?! Ты настоящий провокатор!)))В целом, я бы и не против, но есть один пункт в условиях, который точно не смогу выполнить - страничка о себе. Во-первых - я страничек вообще еще никогда не делала. А во-вторых - я только в понедельник вечером вернусь из России в Германию, придется срочно включаться в рабочий процесс, у нас там сейчас аврал, так что на скрап в первую неделю после возвращения времени совсем не будет(

      Удалить
    3. Ириш, я тоже странички не делаю, я пропущу этот пункт, мне кажется у Кати тоже не было странички, пойду посмотрю.

      Удалить
    4. Ира, ну, в общем, я за) Но если кто-то еще изъявит желание, то я уступлю место, так как следующая неделька у меня все же будет очень загружена)

      Удалить
    5. Ириша, я очень рада что ты за! Завтра объявлю тебя участницей эстафеты на следующую неделю. Готовься)))) Я вот черновички еще в субботу написала, теперь просто редактирую чуток и все. Так что всё будет ок! Жди толпу гостей у себя дома)))

      Удалить
  2. О, как интересно - я ждала))) Ирин, очень интересно почитать про тебя - я с тобой прямо по многим пунктам совпадаю, даже удивительно. п.6 - 100%, только без супа - ктобы его сварил, вообще одни бутерброды бы ела. п.8 - 100% муж умничка, и с магазазинами то же самое. Взять на примерку что-то ещё смогу, но если не подошло по размеру - целая история - одеться, сходить за другим платьем, раздеться... ну его нафиг. Тоже есть любимый магазинчик - там хозяйка уже меня знает - и принесет-унесет, и размеры влет видит, и вкус мой подсекает - и лишнего не таскает, если сказано, что мне вечерний наряд уже офисное не принесет - только если попросишь. Вот дорого там - а хожу)))) И покупаю много всегда - умеет человек целый ансамбль подобрать)))
    п.10 - та же беда, только прав у меня нет)))) Зачем - я и так сбегаю куда мне надо и на автобусе проедусь. Мне до работы 30 минут если своим ходом + автобус - и 15-20, если на машине и без пробок. Но - это мне снег не чистить, в мороз не греть... А летом - чего не пройтись-то, а?
    п.11 - это тоже я)))) Не люблю, не чувствую радости, скучно, жалко времени... потому что маюсь... п. 12 - ага, верю. п.13 - тоже да, я даже рожать боялась - вдруг любить не буду? Если чужие ровно воспринимаются? Но - люблю))))
    п.15 - ага, если обещала - надо делать. Поэтому если не уверена - не обещаю)))
    Даёшь следующие 5 пунктов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мы и правда очень похожи, а еще мне очень близок твой юмор, вот просто балдею каждый раз от твоих выражений)))) я тоже такая, как что брякну, а все вокруг ржут)))

      Удалить
  3. Как интересно было почитать)))) С Днем рождения, Ирина-Кристина))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, первым делом поздравляю тебя в прошедшим днем рождения! Всего тебе самого самого, пусть исполняются все твои желания, побольше тебе путешествий, новых впечатлений и сытого хомяка!
    Я каждый раз как тебе пишу, всегда хочу написать Кристиночка! А оказывается не просто так, меня тянет! Мою прабабушку тоже зовут Арина =))
    Про эксурсовода совершенно не удивлена! Ты очень хорошо пишешь и рассказываешь, показываешь- очень увлекательно, я сразу это заметила! Ну, ты наверно видела я тоже люблю везде походить, посмотреть, пофоткать и тд. Тоже всегда подготавливаюсь перед тем как куда то идти и потом по пути устраиваю Никите краткий обзор =)
    Я готовить не люблю в принципе, но люблю готовить что то новенькое и необычное. То есть мне вообще не в кайф в сотый раз готовить какую нить карбонару или суп с фрикадельками, а вот какой нибудь непонятный суп с перцами и кокосовым молоком, то я за милую душу =))
    Тебе шопиться надо за границей =)) У нас во всех магазинах, еще во время тренинга рассказывают как нужно ухаживать за покупателем. Мы когда работали, то нам нужно было поздороваться со всеми покупателями в их первые 4 мин в магазине, мы приносили им нужные размеры, советовали что с чем одеть, как сочетать, не глядя должны были знать как ухаживать и стирать за каждой вещью в магазине и тд.

    С нетерпением жду продолжения =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поздравление! О да, я тоже заметила что ты любитель путешествий и прогулок. На самом деле лично мне более близки блоги не просто творческие, а с хорошими рассказами про путешествия, жизненные ситуации, повседневности. Такие блоги как у тебя. Я и свой стараюсь делать таким же. Мне кажется творчество-творчеством, но просто поболтать или рассказать что-то это очень здорово! Про готовку: да, я не люблю готовить, но мне нравится возиться с овощами, они красивые разноцветные)))) Я люблю готовить первое- супы, борщи, щи, и всё из-за овощей, они в кастрюльке такие ярко- классные!)))) Согласна про шопинг за границей, помнится в Испании на распродаже я оставила все деньги что с собой на две недели брала, плюс карточку задействовала))))

      Удалить
    2. А я поэтому очень хочу научиться готовить что из мексиканской кухни! Мне кажется у них все такое яркое, красивое и овощное =))

      Удалить
  5. Иришка, с днем рождения тебя!
    Интересные факты! Я тоже не люблю и избегаю детей.
    А вот продукты не доверю покупать никому))
    За руль никогда не сяду, и частенько отговариваю мужа, привожу те же самые доводу, что и ты, но он не согласен)))
    А вот без фруктов не могу!обязательно в день должна съесть хотя бы три!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А я вот мужа не отговариваю, должен же кто-то меня возить!))))

      Удалить
  6. Голубоглазая обаяшка:)с днем Рождения! Счастья тебе, Ирина!
    Приятно познакомиться с тобой поближе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Приятно про голубоглазую обаяшку)))))

      Удалить
  7. Ириш, с прошедшим Днем рождения и исполнения всех желаний!
    Люблю в блогах читать факты о владельцах блогов, очень интересно! Спасибо, что поделилась с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Завтра и до пятницы будет продолжение, заходи!)))

      Удалить
  8. Ириночка, я с большим удовольствием снова с тобой и познакомилась и интересом читала о тебе, ты классная! Мне нравятся многие черты твоего характера и в чем-то мы с тобой очень совпадаем, например: я не хочу и скорее всего никогда мне не понравится водить машину, мне кажется, моя психика просто этого напряжения не выдержит и мозг взорвется.)) Я с трудом переношу невоспитанных, кричащих и манипулирующих детей, очень нравятся ходить в музее и на выставки, обожаю собак и люблю тишину, природу. Но мне очень нравится медицина и эта моя не сбывшиеся мечта, вот сейчас появилась мысль поступить на вечернее отделение в мед.колледж, скорее всего не реально из-за переезда в другой город и много ещё разных факторов. Ира, мне кстати очень нравится твое имя, с Иринами у меня всегда складываются хорошие и и теплые отношения, двух моих подруг зовут Иринами.))) Ты интересная и талантливая собеседница, рукодельница, спасибо за общение и знакомства! С прошедшим Днем рождения тебя! Крепкого здоровья, счастья, интересных и замечательных событий, встреч и новых творческих успехов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо! Вот уж не думала что будет столько поддержки по поводу моей нелюбви к детям, думала меня закидают помидорами, ведь в инете так любят все эти ми-ми-ми, сю-сю-сю, все как на подбор обожают детей.Ты будешь переезжать из Казани? Скинь адресок потом, чтобы знать куда открытки посылать)))

      Удалить
    2. Ирочка, да, я через год буду переезжать из Казани в город Зеленодольск от находиться в 40км. от Казани. Доченька должна закончить 9класс в своей школе, а мы должны сделать за год ремонт в квартире. Я обязательно тебе напишу новый адрес, большое спасибо за внимание, Ирочка! :-)))

      Удалить
  9. Ух ты, как у вас тут все здорово! Интересный проект придумали, девочки!
    Ира, с прошедшим Днем Рождения! Пусть все будет так, как задумывается!
    Очень интересно было почитать, столько всяких фактов! Даже задумалась, не принять ли мне эстафету)) Поспорить о вождении машины, например) Я без нее как без рук. У нас в Смоленске, конечно, трехчасовых пробок нет, поэтому мне она экономит кучу времени, нежели я ездила бы на маршрутках и автобусах.
    Буду следить за посиделками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, думай, проект замечательный. А про машину спорить не будем, просто я кайфа не испытываю от вождения, только раздражаюсь, я вообще-то агрессивный водитель. Бесят девушки за рулем, которые вообще не втыкают куда едут, по зеркалам не смотрят, вот ей надо и она прёт, а куда вообще не соображает. Обычно легко угадываю по стилю вождения кто едет впереди, мужик или баба)))) И если "загадочная" девушка, сразу срабатывает правило три Д))))))

      Удалить
  10. Привет, Ир! С прошедшим Днем рождения тебя! Рада , что ты переняла эстафету) Мне хотелось ближе с тобой познакомиться. Яркая стройная блондинка с маленькой собачкой , любящая рукоделие и не ходящая в финтесзал, предпочитающая электричку и питающаяся каким- нибудь апельсином утром -в обед- и- вечером - ты ломаешь стереотипы)))) Жажду еще фактов)
    Согласна с п 13. Равнодушна к чужим детям. И даже своих не стала плодить. Мне достаточно одной дочки, если вдруг заскучаю по кому-то мелкому- завожу животное- о нем и забочусь. Сейчас в доме два кота и ежик (после рождения дочери были рыбки, хомяки, черепаха, собака и еще два кота(так складывается что по два кота живет все время...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо большое! Согласна с тобой, мне тоже достаточно дочки, а животные даааа- это наше всё!

      Удалить
  11. Ира, с прошедшим Днем Рождения!! Желаю тебе здоровья, счастья, любви!! И всего самого лучшего и светлого!!! Очень было интересно познакомиться с тобой поближе! Я, кстати, тоже не люблю готовить. В детстве мне не очень нравилось мое имя, но сейчас мы уже сроднились, особенно с полным)) Я не вожу машину и прав у меня нет. Я тоже не люблю спорт, поэтому в школе и институте отлынивала от физкультуры всеми возможными способами)) Сейчас заставляю себя заниматься йогой и оксисайзом, чтобы похудеть и чтобы сохранить гибкость. Но получается плохо)) Я тоже верю в предсказания и прочее. И увлекаюсь эзотерикой. К детям я тоже равнодушна, но общий язык с ними найти могу. Даже когда-то занималась с детками, учила их рисовать. Лучшая подруга у меня мама)) Животных люблю, особенно кошек. Собак у меня не было, т.к. меня напрягает тот факт, что с ними надо гулять))я тоже ответственная) иногда даже слишком. Ой, сколько я написала...а просили то один факт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое! Как же мы все похожи,наверно творчество нас объединяет не только стремлением к красоте, но и чертами характера. Вообще интересно, уже многие девочки написали что по многим пунктам полное попадание. Настя, расскажи про эзотерику, каким образом ты увлекаешься ей? Читаешь литературу, или что-то посерьезней?

      Удалить
    2. это точно)) Сейчас читаю мало, раньше много читала разной литературы. потом ходила на курсы, сейчас "в свободном плавании")) Ира, я с удовольствием пообщаюсь на эту тему, пиши мне на почту amurchik24@mail.ru

      Удалить
  12. Ирина, моя дорогая, с ДНЁМ рождения! Пусть у тебя всё будет хорошо!!!
    Мне было любопытно прочитать твои личные записки, практически анкета, как раньше в школе, помнишь?
    Ты очень интересная и необычная девушка, я рада, что дружу с тобой :)))
    А ты знаешь, я уже второй год хожу по воскресеньям в бассейн и так втянулась, хотя совершенно не спортивна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо! Я тоже рада нашей дружбе! Я наблюдаю за твоими отчетами про бассейн, знаю ты и на лыжах катаешься, нет, ты очень энергичная, спортивная девушка! А уж стройняшка какая!))))) Да, мне тоже это напомнило школьную анкету, только сейчас посерьезней, и гораздо интереснее))

      Удалить
  13. Ирина, как интересно! Столько фактов! Приятно узнавать людей ближе) С Днем Рождения тебя! Счастья, радости и любви! Пусть будет здоровье, благополучие! Неиссякаемого вдохновения и успехов во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, очень интересно узнать о тебе новое! Поздравляю с ДР!!!!
    Я тоже имею права, но не вожу))) А фрукты я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, привет! С прошедшим ДР тебя! Очень интересно было почитать факты про тебя. Я тоже абсолютно не спортивная, не люблю магазины и ненавижу готовить! Единственные магазины, куда меня нельзя пускать это книжные, рукодельные и как ни странно строительные. Вот их просто обожаю. С детьми у меня сложные отношения, я тоже не сюсюкаю, всегда разговариваю как взрослыми. Но вот внучек своих обожаю, но все же не сюсюкаю, у нас все по взрослому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ой, я тоже обожаю рукодельные, книжные и строительные, готова там лазить до умопомрачения))))

      Удалить
  16. О Ириш, с прошедшим Днем рождения!!! Что-то интересненькое затевается!!!! С удовольствием почитала о тебе)) О машины, я тоже последнее время совершенно не хочу садится за руль, мои права истекли года три назад, с тех пор отбиваюсь от мужа и его увещеваний, что надо бы заменить их, а я вот не хочу, будут права - садись рули, а так не хочется, стала бояться, уж очень агрессивная стала дорога)
    Какая у тебя там кнопочка кучерявая живет!!! Прелестень!! согласна, животные самые искренние существа и очень любящие!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка,с Днём Рождения!!!
    Очень интересно написала)Будто поговорили с тобой)
    Как и ты,люблю путешествовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, привет! Рада знакомству! Вот за этим и нужно чаепитие!;-)))) Похоже, мы сверстницы))) Очень интересно у тебя получилось и чувствуется, что писалось легко;-)
    Поздравляю, конечно же, тебя с Днем рождения! Пусть твои желания обалдевают от твоих возможностей;-))) Подарочное издание))) Повеселила))) Я ведь вот тоже - моя мама родила меня на свой др)))) Про экскурсовода - я в восторге!))) Надо же) Я вот читать люблю, узнавать люблю все новое, и про места и события тоже, а еще я люблю классных гидов и экскурсоводов;-))))) Кстати, вот мой самый младший тоже совсем не ест никаких фруктов и ягод!!! Наверно, вы с ним с одной планеты;-))))) Мясо ещё не ест - но это уже от меня у него))))
    В обычные продуктовые у меня тоже ходит муж, а я только в свои любимые - где специи и ведические вкусняшки;-))))
    Расскажу по секрету (ну, почти) однажды я купила ГОДОВОЙ абонемент на безлимит в дорогущий фитнесс-клуб и так НИ РАЗУ и не сходила(((((
    Хотя бассейн я люблю в особенности.....но сейчас у меня нет возможности ходить...оч страдаю из-за этого....А ходила всегда по утрам - там народу мало было))) В основном, мужчины))))
    А вот то, что ты пишешь про физическое чувствование в плане интуиции, мне очень знакомо!!! У меня примерно такой же тремор перед какими-то событиями! Даже ночью, бывает просыпаюсь с этим....думала, что это только у меня;-))))
    В общем, сейчас мой коммент по объему перещеголяет твой пост))))
    Буду приходить не только на чай, но и после;-))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да))) Детей я обожаю))) Но мои никогда не орут и не капризничают, может, поэтому их трое))) Или это я такая)))))) А вот с чужими сюсю разводить я не оч;-) Хотя учителем поработала)))) Мне нравЯтся только НЕКОТОРЫЕ дети))))) Так же спокойно - вот соврешенно! - я отношусь к котикам и собачкам))))) Нет слюней на их счет))) Насчет их любви я бы поспорила - мне видится, что они любят всегда больше тех, кто их КОРМИТ;-)))))) Никаким "просто так" тут не пахнет - просто всё очень прозрачно;-))))))))) ИМХО!;-)

      Удалить
    2. Настя, рада знакомству! Спасибо за поздравление!)))) Я там где специи тоже люблю этот отдел, наверно потому что ароматы чудесные и сами специи очень красивые))) Как это ты так умудрилась в фитнес клуб ни разу не сходить? Вот это да! Ой, ну надо же в плане интуиции, я тоже думала что такое только у меня. А ты в полнолуние нормально спишь? Я вот совсем не сплю, мой муж говорит потому что на шабаш пора лететь, а я тут пытаюсь уснуть, все время намекает что я ведьма) Но самому сей факт очень нравится, обычно спрашивает у моей чуйки как поступить в той или иной ситуации, или узнает что я чувствую на будущее, как будет, получится или нет .

      Удалить
    3. Ирин, чаще я сплю очень хорошо всегда;-))) Но могу не спать пять суток кряду......А ведьма - это же круто;-)))))

      Удалить
  19. Ириша, с прошедшим днем рождения! Счастья и радости, любви и тепла!:)

    ОтветитьУдалить
  20. До чего же душевно у тебя получилось чаепитие! :) Спасибо за приглашение и приятно познакомиться! :)
    Очень интересно было почитать! Насчёт детей - я думаю никто не любит орущих и истерящих детей. У меня, кстати, дочка устраивает истерики, как говорится - даёт прикурить. Я слабохарактерная мамаша - всё ей прощаю))))) собак тоже очень люблю. У нас жили всю жизнь собаки. Потом ещё одно время кошка жила, очень умная. Короче я её выдрессировала так, чтобы она кота просить ходила туда, где мне не слышно)))) Ну и пёс лабрадор (последний) у меня всё понимал, если сказать грубо - пукнуть без спросу боялся :) очень любила их. Всё равно как члены семьи ужи. Мы несём ответственность за тех, кого приручили, согласна с тобой! и улитки ахатинские у нас жили. Сейчас пока зверьё держать нету возможности, живём без них.
    интересно, а кем ты работаешь, если не секрет, раз мед.образование, но медицина не твоё? Буду ждать ответа в пятницу :)

    ОтветитьУдалить