среда, 3 февраля 2016 г.

Чаепитие у Ирины. День 3.

Добрый день, девочки! Сегодня третий день нашего чаепития на свежем воздухе. Спасибо вам за комментарии и общение! 
И еще 5 фактов о себе:
1. Я, как и любой творческий человек, не люблю монотонную работу, мне нужно чтобы вокруг все мелькало, новые лица, имена, смена картинки, истории. Монотонность вводит меня в состояние депрессии, точно не смогла бы стоять за каким либо станком на заводе, сошла бы с ума)))
2. Я обожаю дачу, в 2015 году моя мечта сбылась, мы с мужем купили участок, и теперь там дел невпроворот! Причем мне нравится именно дача, а не домик в деревне. У моей мамы дом в подмосковной деревне, и я не испытываю восторга, а вот дача это совсем другое! Не будет грядок, разве что парочка , огурцы и зелень, чисто в удовольствие. И газон,газон, газон. Еще кустарники и цветы. Считаю что дача нужна для удовольствия и отдыха, а не вкалывать на 30 сотках не разгибая спину с утра до вечера, без перекуров и шашлыков!
3. Недавно узнала, что 31 января - день скрапбукинга, а у меня 31 января День Рождения было, это факт, и наверно это судьба)))
4. " В 40 лет жизнь только начинается", полностью согласна с этой фразой из знаменитого фильма. На днях мне было 40, и я реально понимаю что жизнь только началась, ребенка вырастила, квартира есть, дача есть, теперь можно жить для себя и в удовольствие, это так верно!
5. Я не религиозный человек, это тоже факт. Да, я верю в какую-то высшую силу, назовите как хотите, хоть Богом, хоть Высшим Разумом. Но я против нашей церкви. Насмотрелась на этих слуг господа, и неприятно становится, ведь это обычные люди, которые всеми силами стремятся к власти, и вешают тонны лапши на людей. Считаю православную церковь, да и не только православную, всемирной сектой. Никогда не носила деньги в церковь и не собираюсь.

" Мой творческий уголок"
И теперь покажу вам фотографии моего уголка. Он располагается у меня в спальне. Просто стол и полочки.

Стараюсь не захламлять пространство, после своих творческих посиделок  сразу за собой убираю.

Рядом есть такая полочка, на которой хранятся любимые работы, тут остатки от коллекции наперстков, фарфоровые куклы, которых я купила на блошином рынке и принарядила в вышитые платья, а также альбомы.

Внутри стола два выдвижных ящика, где хранится всякая мелочь, цветы, штампы, обрезки бумаги, дыроколы.

Над столом полочка, где собраны любимые вышивальные работы и куклы тильда. Одна из тильд сидит на рабочем столе.  Плюс тут еще декупажные работы в виде катушек, в них удобно хранить ножницы. Еще шкатулки, и высушенные бутоны роз.

" Фото одной из работ, которая еще не была опубликована".
Покажу фото зимнего альбома, сделанного для мамы. Совсем недавно закончила, всё руки не доходят сфотографировать.

Ну вот и подошел к концу наш третий день чаепития. Если у вас есть вопросы, рукодельные и не только, задавайте в комментариях, в четверг-пятницу буду отвечать.
И у нас уже появился следующий участник эстафеты, это Ирина Wolf. В пятницу дам ссылочку на ее блог, и мы все дружно в понедельник опять пойдем в гости)










26 комментариев:

  1. Ира, классно ты, вернее, твоя мама, с Днем Рождения угадала) В который раз удивляюсь твоему порядку и уюту в доме. А я иногда, когда не могу закончить работу за один день, оставляю все на столе и даже на полу лежать( Все-таки у нас много общего, хоть и не по всем пунктам. Дачу я тоже люблю, хотя поддержание красоты тоже стоит много времени и труда. И по пятому пункту тоже согласна, хотя тут у меня даже еще более радикальные взгляды, пожалуй.
    Обложка альбома такая уютная, буду ждать подробного поста об альбомчике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я занудная по поводу порядка)))) Меня муж даже прозвал " хозяйка-убирайка"))))) Альбом скоро покажу, сфоткать некогда)

      Удалить
  2. С удовольствием посмотрела на твой уголок, в этом месяце и у меня будет обустроен мой уголок и похоже стол будет такой же:)) Ирин, альбом! хочу подробностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, скоро-скоро покажу) А стол этот очень удобный, из-за того что длинный.

      Удалить
  3. Ирина, мне так нравится у тебя виртуально в гостях. Идеальный стол меня просто покорил. А какой порядок во внутренних ящиках!
    В 40 лет жизнь только начинается, я тоже рада, что сыну не нужно уделать столько времени как раньше. О, я была сумасшедшей мамочкой, как же я много читала и рисовала с сыном, водила его на тхеквондо и в бассейн...
    Да, скоро твой второй дачный сезон начнется, видно что ты его ждешь :) Будешь нам показывать цветы, ты ведь собираешься их садить? Расскажи в четверг-пятницу, я приду в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, обязательно про дачные планы расскажу) А я вот не была сумасшедшей мамочкой, хотя тоже на танцы водила, сейчас думаю что зря, испортили зрение и позвоночник на этих танцах. Хотя тогда очень гордилась дочерью, и даже сейчас когда слышу рекламу там где детишки поют " Жить на свете без сюрприза невозможно никому! Сюрприииииз, сюрприиииз, да здравствует сюрприз!", она у меня под эту песенку в первой линии танцевала в разных ДК, она такой маленькой была))))

      Удалить
  4. Ириш, так здорово побывать в гостях, посмотреть на рукодельный уголок, на всякие мелочи и украшения дома, спасибо, что поделилась. Идея отличная!
    Альбомчик очень понравился, а МК не будет? Так хочется что-то подобное сделать, а как подступиться - не знаю:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Альбом скоро покажу полностью и расскажу более детально как его делала, дам ссылку на переплет. У меня ведь он не идеальный, я пока тоже учусь по МК в инете , так сказать я еще не доросла до мастер-классов)

      Удалить
  5. Ирина, замечательный творческий уголок) Очень нравится как оформлен) Альбом так хочется посмотреть, скорее фотографируй)))
    По поводу церкви - совершенно с тобой согласна, я тоже верю скорее в некую высшую силу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, церковь разочаровывает, вернее ее служители(

      Удалить
  6. Ира, как у тебя все аккуратненько все лежит по своим местам =)) Идеальный порядок!
    У меня вечно за моим рабочим столом картина такая а-ля взрыв на макаронной фабрике =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не взрыв, а творческий беспорядок)))), это позволительно))))

      Удалить
  7. Ирочка, я в восторге от твоего творческого уголка, он такой уютный, красивый, женственный, интересный и аккуратный! Твои статуэтки и картины очень нравятся, а альбомчики роскошные, все в стиле ретро! Браво! Спасибо за общение! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, спасибо большое, дорогая!

      Удалить
  8. Как у тебя всё аккуратно! А у меня - стыдно показать :) (Целый шкаф всякой всячины.) Увидела , что корзинка нашла своё место , мне так приятно! О даче только мечтаю - у моей мамы и мамы мужа , у каждой, по огороду, всё лето туда-сюда мотаемся, п.ч. на машине постоянно что-то привезти-увезти надо и да родителям помочь, поэтому третий участок нам просто не потянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Да, твоя корзинка просто чудо!))))

      Удалить
  9. Ириш,какой уголок уютный,аккуратный! Альбомчик,рукоделочки:так все приятно! эх, а у меня пока мобильный скрап,творю на кухонном столе, а потом барахло убира)) и иногда, даже дольше,чем скраплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже до недавнего времени на кухне скрапила, потом мужу и ребенку это надоело, присесть некуда, вот они меня и выселили, сразу стол купили и перестановку сделали))))

      Удалить
  10. Какой у тебя порядок в рукодельном уголке:)) А где твоя хомячья норка с рукодельными запасами?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты ведь знаешь что я вышивала раньше, сейчас уже нет, поэтому я не стала фоткать запасы ниток, а по наборам я в последние годы и не вышивала. Скрапом занимаюсь только последний год, поэтому и запасов пока мало.

      Удалить
  11. Все такое милое. С любовью собранное и расставленное. А уж факты о себе просто замечательные и перекликающиеся с моими некоторыми принципами и правилами. Умница! Л.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Ну ты меня еще раз так порадовала! Я на счет религии. Ну так противно, что все такие богомольные стали... Я тоже не могу отрицать , что есть "что-то", что пока человек не знает, наука пока не может объяснить, но душа и разум природы/планеты наверняка существует. в это верю. А поклоняться иконам, статуям, идти за благословением к такому же как ты человеку, считаю глупо. не приемлемо. Я разочаровываюсь, узнавая , что человек всерьез посещает церковь.
    Согласна по поводу дачи.Я очень люблю гулять по старым дачным кооперативам,там где нет трехмтровых заборов, можно ходить и любоваться чужими цветниками. Я сама родом из деревни, но там совсем не то... там труд, труд и труд. На даче шашлыки, речка, газон и развеселые газонные поливалки, которые обязательно подловят тебя и обрызгают) А еще, конечно, негласное соревнование у кого раньше, больше и крупнее вырастет все что угодно))) У нас на даче хорошие соседи, за зиму мы даже соскучиваемся друг по другу и весной встречаемся всегда с улыбкой, как старые приятели,огорчаемся, если узнаем, что кто-то в кооперативе продал свой участок.
    Удивительно "скромный" рабочий стол. Больше на похожий гримерный. Любимые игрушки и сувениры на полочках, мелочевка в ящике стола... А где спрашивается огромные коробки с запасами ВСЕГО?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, подписываюсь под каждым твоим словом, полностью согласна! А про запасы, у меня их нет, я ведь недавно начала заниматься скрапом, поэтому еще пока не успела накупить кучу всего)

      Удалить
  13. какой у тебя уютненький и ещё пока скромненький уголок :) Я думаю года через три твой скрап заполонит парочку шкафчиков))))))) если в тебе живёт ненасытный хомячишко, это произойдёт быстрее :) Вот мне интересно, а как ты подходишь к покупкам в скрап-магазинах? Где-то в интернете обычно покупаешь? Может есть любимый магазинчик? Я обычно захожу вот так в скрап-магаз интернетный, набираю тыщ на 5-10, счастья полные штаны испытываю и потом начинаю выкидывать из корзины что мне на данный момент не пригодится :)))) и довожу до суммы, которой располагаю на покупку :) а у тебя какая система?
    очень понравился твой альбомчик! такой аккуратный и яркий. в последнее время полюбила зимние работы

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, тоже очень поддерживаю пункт твой №5! И с Ташей согласна на все 100%!

    ОтветитьУдалить