воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Открытка для 2 этапа СП "Lady Spring".

Добрый день, дорогие мои читатели! Вот и готова у меня открытка для второго этапа СП " Леди Весна".
Тема второй недели - луковичные цветы.  Задание для меня оказалось трудным, под рукой не было подходящих картинок с луковичными, я решила их нарисовать - не получилось, уже даже хотела сойти с дистанции. И буквально вчера вечером нашла у себя в закромах тюльпанчики, ведь недавно их покупала, и уже забыла. Склероз однако))))

Открытка сложилась быстро, использовала много кружев, х/б тряпочку, перья, листочки тканевые и искусственные, тежик, бисер, полубусины, вязаный мотивчик, сизаль, цвет приглушила акрилом.

И, конечно же, добавила самодельную вышитую пуговичку, ее тоже приглушила акрилом. На пуговичке вышит неизведанный цветочек, очень смахивающий на гиацинт)








10 комментариев:

  1. Ирина, у тебя такая теплая и мягкая весна получилась, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ирина, я с удовольствием рассматриваю твою открытку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, красота, столько разных материалов в одной открытке, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Но я все-таки какая-то дурында, вот альбом сделать могу, а открытку 10 на 15 мучаю очень долго, как же мне они тяжко даются!)))

      Удалить
    2. зато по результату не скажешь, что вымучена)

      Удалить
  4. Ира, помнится, ты где-то говорила, что не умеешь делать открытки) Ну и где же не умеешь? Красиво же.
    П.С. О, прочла комментарии. Согласна с Ольгой, не заметно, что трудно далась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, если бы ты знала, в каких муках они рождаются!))) Вот уже вышел следующий этап, а я третий день думаю....

      Удалить
  5. очень уютная открыточка получилась!
    С удовольствием рассматриваются детальки ;)

    ОтветитьУдалить