вторник, 2 февраля 2016 г.

Чаепитие у Ирины. День 2.

Добрый день, девочки! Добро пожаловать на моё втрое чаепитие! Спасибо вам за отзывы и комментарии, по-моему мы очень душевно общаемся, я этому очень рада)))
И еще 5 фактов о себе, надеюсь вам интересно:
1. Я страшная соня, очень люблю поспать, в выходные сплю практически до обеда, и для меня ужасный стресс вставать рано утром на работу, благо у меня она сменная, один день утром, другой с обеда, так что через день можно высыпаться.
2. Я очень люблю порядок во всем, чтобы все было разложено по полочкам, вещи стояли или лежали там где надо. Я раздражаюсь если мои домашние поставили кастрюлю не на своё место.
3. Наверно сейчас меня закидают тапками, давайте поговорим о вредных привычках. Раз у нас откровенный разговор, и чтобы не выглядеть идеальной, у меня есть одна вредная привычка,  я курю. Да, да, я заядлый курильщик, и получаю от этого удовольствие. Сейчас это уже не модно, в мои 16 лет - курили практически все, и на различных тусовках если ты не куришь - значит белая ворона. Я курю давно, и не собираюсь  отказываться от этой привычки. Более того, мне не нравятся некурящие мужчины, люблю смесь запаха хороших сигарет с дорогим парфюмом. Но я никогда не курю в квартире, в закрытом помещении, в общественных местах и на детских площадках. Стараюсь уважать чувства некурящих людей.
4. Я очень не люблю лицемерие, не терплю когда с тобой в глаза общаются сю-сю-сю, а за глаза говорят черт знает что. Я достаточно прямолинейный человек, и говорю в глаза всё что думаю. И мне по барабану "на каком глазу у тебя тюбетейка". Я могу и начальству сказать всё что хочу, и подругам, и знакомым. Знаю , что моё начальство меня уважает именно поэтому.
5. Я безумно люблю читать, без книги не обходится ни один мой день. Больше всего люблю английских авторов, потрясающие семейные саги, русскую классику, в последнее время полюбились готические романы, как английских авторов, так и русских. Очень нравится момент когда ложусь спать, сначала открываю электронную книгу и час читаю, это замечательное время.

Тема второго чаепития " Дом, в котором мы живем".
Ну что же, приглашаю в свой дом. 
Вернее в обычную трехкомнатную квартиру.Для начала пройдем в гостиную. Тут у меня скандинавский стиль и минимализм. Мебель обычная икеевская, когда делала ремонт, в Икее увидела готовую гостиную, и купила сразу все как было запланировано. Просто, удобно, функционально  и дешево.
Очень нравится эта фотка из-за солнечных лучей)))
Другая сторона гостиной, на стеллажах вверху стоят мои рукоделки, скраповые и вышивальные.

Моя помощница Яночка не дает фотографировать.

А эта фотка сделана 31 декабря, мы готовимся в Новому году, поставили стол, потихоньку накрываем.

А по телевизору "Ирония судьбы", как без нее?

И фото моей главной девочки Яночки, когда ей говоришь " танцуй", она делает вот так))))

Дальше давайте пройдем в кухню. Она у меня тоже необычная. Я ее уже как-то показывала в блоге. Вернее кухня -то самая обычная, но оформила я ее сто лет назад необычно. Денег тогда особо не было, мне захотелось чего-то не как у всех, поэтому послала мужа в лес за красивыми ветками, он принес, очистил от коры, покрыл лаком, и вот теперь ветки у нас висят на потолке. На фото кусочек потолка, а на самом деле весь потолок в ветках)

На стене перед кухонным столом вот такой домик, сделанный моим мужем, под крышей которого собраны вышитые поварята. Я уже и не помню в каком году вышивала эту серию, конечно сейчас мне уже эта вышивка кажется слишком простенькой, но она так замечательно вписалась в стиль моей кухни, что менять пока не хочу.

И другая сторона кухни. Обратите внимание на плиту, видите красивые маки на стеклянной крышке плиты? Это я придумала. Крышка была обычная прозрачная, через нее было видно некрасивую газовую трубу, я сделала декупаж, теперь не видно, и плита не такая как у всех))))

Ну и кусочек моей спальни. Это моя личная комната, у меня "приходящий" муж, так как он жутко храпит, то был выселен в другую комнату несколько лет назад. На самом деле это очень удобно, у каждого свое личное пространство, и никто никому не мешает спать))) Как в лучших домах 19 века)))) у каждого из супругов своя комната)))) Я считаю это правильным. И в моей же спальне есть мой рабочий уголок, о котором я расскажу завтра)))

Девочки, если у вас какие-то вопросы, задавайте в комментариях, в четверг-пятницу буду на них отвечать.
И напоминаю еще раз, если кто-то хочет перенять эту чумовую эстафету - пишите в комментариях, с радостью передам, и на следующей неделе мы будем пить чай и знакомиться с очередной интересной рукодельницей! До четверга еще есть время, думайте, и в четверг определяйтесь в комментариях, а в пятницу я дам ссылочку на ваш блог о продолжении эстафеты, и мы уже к вам дружно пойдем в гости))))











34 комментария:

  1. Я уже второй раз у тебя в гостиной. Почти как дома себя чувствую))) Сразу видно дом рукодельницы, можно ходить и разглядывать интерьерные штучки. Цветочки на окнах- фиалки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фиалочки. У меня раньше было много разных цветов, но потом они заполонили всю квартиру, от них стало темно, поэтому все раздала, оставила только фиалки. Они красивые и мало места занимают. Из больших еще оставила лайм и олеандр

      Удалить
  2. Ещё узнали 5 твоих секретов)) Интересно как! Я тоже люблю читать, но последнее время читаю только чтобы отдохнуть - ничего серьёзного. Женские романы да фэнтези разные - сказки))) Не принимают мозги ничего такого, что все читают. Коэльо пробовала - не пошло. Сюжет классный - но почему так нудно-то? Или это перевод такой? Не, я сейчас люблю, чтобы про любоффф - но с юмором и психологическими завертушками. И чтобы читалось легко - то есть чтобы язык был хорошим, вкусным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А забыла - дома мне у тебя очень понравилось! Порядок идеальный! Мне чтобы свой дом сфоткать ещё неделю убираться надо))) Не, нельзя мне в этом проекте участвовать... тут подготовка нужна)))

      Удалить
    2. Маша, ты как всегда рассмешила)))) это я про уборку)))) Коэльо тоже терпеть не могу, нудятина ужасная)))

      Удалить
  3. Ирочка, да мы с тобой родственные души!
    Я тоже жуткая соня! Для меня каждое утро вставать это просто каторга, и каждый божий день будильник звонит в 6.15 утра =(((( В 6.45 я уже встаю, и регулярно раз в неделю мин пока будильник звонит я лежу и думаю- действительно ли мне нужна эта работа???? Регулярно задаюсь вопросом вот почему я не пошла учиться на медсестру или пожарника?? Работала бы по ночам, а днем спала =) При чем если мне вставать надо в 9 утра, то мне от этого не легче вообще ни разу, я все равно не высплюсь =(( Только вот на выходных =))
    Из всего что лежит не там, меня больше всего жутко раздражает посудомойка, при чем что дома что на работе. У меня там целая система! А что на работе что дома Никита, берут открывают посудомойку и ставят посуду спереди, а сзади куча места! Или ручки у кружек смотрят в разные стороны =((
    Да, да курим есть грешок и тоже с 16 лет. Курю не много правда, по 3-4 шт в день. Бросать тоже пока не собираюсь, терпеть не могу когда курят в помещении или даже на улице, в больших скоплениях народа или в толпе.
    Я порой бываю слишком резка и прямолинейна со своим мнением или точкой зрения. Иногда приходится себе напоминать что ни кто меня не спрашивал что я думаю по этому поводу =))

    Очень понравилось твое жилище! Приятная очень цветовая гамма и конечно очень необычно и круто смотрится крыша на кухне =)

    Ира, а дочка твоя не увлекается рукоделием или не хочет сама попробовать может? У меня начала открытки делать Мама моя сначала, а потом уже я переняла =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а у меня посудомойки нет, пока не хочу ставить, да и некуда, уже привыкли мыть посуду за собой, мы как-то не задумываемся о покупке, наверно потому что моют все, и я , и муж, и дочь. Вот если бы я одна за всех мыла, то точно бы через неделю завопила и купила бы посудомойку)))) Про дочку ответ отложу на пятницу)

      Удалить
    2. Мне не пришлось выбирать насчет посудомойки, на последних трех квартирах везде были посудомойки. Первый раз когда она у нас "появилась" мы наверно полгода ей вообще не пользовались, а потом думаем а чего просто так стоит? Решили попробовать что за чудо-машина и всеееее.... А мама у меня традиционной закалки, она вообще не принимает посудомойку хоть мыла посуду за 5-6 человек, говорит что посудомойка все равно так хорошо как она не помоет =))

      Удалить
    3. Мама молодец, я с ней полностью солидарна))))

      Удалить
  4. Ира, какой у тебя уют и порядок! Мне стыдно за мою квартиру, когда вижу такие фотографии)ЗдОрово, что твои рукоделки находят достойное место в интерьере квартиры. У меня вот даже готовые работы лежат всегда в закромах, или же я их дарю, так что из моего рукоделия у меня только три маленьких вышивки в кухне и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я да, сапожник с сапогами, потому что делаю все исключительно для себя и мамы, на продажу не могу почему-то.

      Удалить
  5. Ирин, шторы у тебя льняные? Мне сейчас все интересно, как начинающей жизнь с чистого листа:) Скатерть для новогоднего стола понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, как интересно заглянуть к тебе в гости :) Я прямо удовольствие получила и будто прогулялась по комнатам, а ты мне рассказывала о своей квартире.
    О, поварята, я двух вышивала, но обоих подарила.
    А у меня кроме собственных вышитых работ одна стена с нишами оформлена игрушками, которые мне блого-подруги подарили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! Я обожаю рукодельные игрушки, в них столько душевности! Я тоже храню все подарки от рукодельниц, они у меня по всей квартире в разных местах стоят)

      Удалить
  7. Ира, спасибо за экскурсию по твоей квартире! Умничка!!! Порядок, многое сделано руками и чувствуется, что с душой)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш,вот и познакомились по-ближе))во многом и себя узнала)) так интересно подобные посты читать: как-будто в гости сходила и на твоей уникальной кухне чаю попила)) Моя свекровь тоже разводит фиалки, мы теперь с подарками не заморачиваемся,дарим ей разные сортовые) Жду рассказ про уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, завтра будет про уголок)))) Фиалки красавицы, я понимаю твою свекровь))))

      Удалить
  9. Ира, очень интересно! Увлекательным прогулка по твоей квартире получилась. Такое все душевное, уютное! И спасибо за чай, на такой кухне он особенно ароматный и вкусный))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира спасибо за чаепитие у тебя в гостях:) так интересно что то новое узнать про тебя и твой уютный дом. Кстати у меня такая же вредная привычка и бросить курить пока не получается, да и не особо хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рада видеть тебя в гостях!)))) Ну вот, не одна я такая с вредными привычками))))

      Удалить
  11. Приятно познакомится!!)) Как будто в гостях побывала, и чаю попила, с конфетами!!! Очень уютно у вас!! Шторы!! Очень понравились, мне таки надо в мою рукодельную комнату!! очень оригинальная ндея с ветками!! Вот такои ветки не хватает на праздники, на которые можно множество красивостеи повесить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, рада знакомству! Спасибо за добрые слова. Шторки у меня во всех комнатах и на кухне икеевские, люблю их безумно за простоту и удобство. Согласна, что ветки на потолке это необычно, мы первое время вешали на них в новогодние праздники разные украшения, потом перестали, потому как лень снимать))))

      Удалить
  12. Ира, я в очередной раз с большим интересом читала и знакомилась ближе с тобой. Большое спасибо за откровенность! :-) Мне понравилась твоя квартира, особенно потолок в кухне понравился, и перед кухонным столиком домик с серией картин поворята, уютная и со вкусом домашняя кухня! Я точно такая же соня и по выходным могу проспать до полудня, мне особенно тяжело вставать на работу к 7.00 утра, я становлюсь раздражительной и недовольной всем и всеми человеком. :( Я ценю в человеке честность и нелицеприятие, такой человек не сделает подлость за твоей спиной, нужна смелость и мудрость говорить человеку правду в глаза или выражать свое отношение без "второго дна". Мне в жизни с большим трудом дается именно честность, я могу промолчать и потом долго по этому поводу мучатся и стыдиться себя, поэтому для меня это всегда борьба и каждодневный выбор. Спасибо за экскурсию по твоему дому, мне он очень понравился! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, надо учиться говорить нет и высказывать всё в глаза, поверь, так гораздо легче, чем потом мучиться и вести внутренний диалог

      Удалить
  13. Ирин, как мне нравится твой живой дом! вот посмотришь иногда, супер ремонты, дизайн и все равно как то пусто, для меня живой дом - это когда есть вещи, пусть для многих кажущиеся не нужными, не практичными, зато они радуют глаз и душу, люблю всякие штучки, тряпочки, вышивки и вообще вещи, сделанные руками, без этого считаю дом не живым! У тебя в каждой вещи чувствуется любовь, к себе, к близким, к дому, к вещам, тебя окружающим, в твоем доме есть жизнь, есть история и это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, полностью с тобой согласна! У многих, смотрю, суперские ремонты, всё в тон, красота.....но пусто и не душевно...

      Удалить
  14. Интересный дом настоящей рукодельницы!!!
    Ооо,у нас тоже потолок на кухне необычный был,прикрепили квадратные деревянные панели,состоящие из маленьких деревянных кусочков типо мазайки.
    А в комнате один угол сделали закруглённым,поклеили фото-обои с видом на осенний лес и реку,а на берегу огромные камни.Так мы принесли в квартиру похожие валуны(когда везли их на машине,на повороте полуось отлетела-во сколько нагрузили)) и дома сложили их к обоям,получилось из реальности переход в картину.Это были девяностые годы,креативили из того,что на дорогах валялось)))
    В последние годы к запаху курева стала относится резко негативно,до раздражения,боремся с нерадивыми соседями,курящими в подъезде.
    Помощница твоя очаровательна,тоже мечтаю о такой собаченции,но пока мечта неисполнима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я даже не сомневалась, что ты креативщица! Вот и мы тащили всё в дом что на улице валяется, у меня и пень был из леса)))) У тебя осталась еще эта стена с валунами? Покажешь?

      Удалить
    2. А у нас пни в подъезде,на них цветочки расположили)))
      Тех валунов нет давно,они с нами пробыли три года в первой квартире,когда мы только поженились,а потом нам пришлось переехать и уже не стали их перетаскивать.А сейчас вспоминаю и думаю,как мы их могли затащить-здоровые булыжники ,вот что значит молодость)))Но смотрелось здорово))

      Удалить
  15. Очень уютно у тебя в гостях :) спасибо, что пригласила!
    мне тоже нравится идея когда у каждого своя спальня :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, фотка гостиной в лучах классная!
    Очень интересно!
    А про кухню у меня были подобные идеи для дома, который мы строили с первым мужем, там полдома предполагалось сделать "лесным", даже припёрли из леса стволы деревьев, хотели чтобы они подпирали крышу на веранде второго этажа, шкурили их, хотела лаком крыть. Но всё осталось в прошлом.

    ОтветитьУдалить