воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Открытка для 3 этапа СП " Lady Spring".

Всем добрый воскресный вечер! Всех влюблённых поздравляю с Днем Святого Валентина!
А я сегодня с третьей открыткой для СП " Леди Весна". ОЭ этого этапа птички.

В этот раз я решила попробовать сделать фон с нуля. Пыталась подружиться с красками. Не знаю, нравится или нет то что у меня получилось, мне кажется спорная какая-то открытка, да и как-то вживую смотрится лучше чем на фото. Ну уж "что выросло, то выросло")))))


А я сегодня ездила на Формулу Рукоделия, кстати , в этот раз выставка юбилейная 15-я. Я не фотографировала, не было желания, в принципе там всё одно и то же. Но кому интересно, в этом блоге выложено аж 5 отчетов с выставки ! А я купила бумагу для альбома папы, для альбома нашей семьи, плюс штампики и разные украшалочки, в общем довольна)))
А вообще погода дурацкая надоела, постоянно хочется спать, скорее бы уже весна!



15 комментариев:

  1. Ирочка, а почему ты сомневаешься в открытке? Что много синего? Не знаю. мне как дилетанту нравится. Отличный фон с нуля. И еще нравится как твоя птичка выпархивает из цветущих кустов.
    Я тоже на ярмарку думала съездить, о не срослось. Опять я с четверга болею. Больничный брать нельзя, это будет уже тритий за 3 месяца... Так что провалялась все выходные, лентяйничала. Поздравляю с покупочками! Будем ждать теперь новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, даже не знаю, наверно глаз замылился, да и впервые красками пыталась сделать фон. А птичка была красная, а я ее сделала белой) С новыми покупками займусь потихоньку альбомом для папы, хочется сделать хороший альбом, на долгую память.

      Удалить
  2. Ира, красиво получилось, фактурный фон - это по мне)
    Покупочки - значит хомяк доволен) Буду ждать новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку!))) Значит не стремно получилось)) Я переживала, хотя мои домашние сказали что красиво, но я им не всегда верю, ведь они всё что я делаю хвалят))

      Удалить
  3. Ириш,чудесная открыточка получилась-объемная,красочная! и цвет мне нравится_цвет синеньких крокусов)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая весенняя открыточка, нежная и очаровательная, романтичная и милая! :-))) Ирочка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, хорошая открытка! Интересный фон, и цвет такой глубокий, насыщенный. Немного напоминает мистические или фэнтезийные коллажи)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина красивая открыточка получилась! Я думала что это только я спать хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)) Я как сурок, вообще проснуться не могу...

      Удалить
  7. Ирина, вот это буйство красок, так интересно твою открытку рассматривать!
    Держись, моя дорогая, скоро весна!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, чудесно получилось! Яркая весна! Насыщена красками и любовью!

    ОтветитьУдалить