воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Альбом " Зимняя прогулка" и неделя 3 СП " Сапожник с сапогами".

Здравствуйте, девочки! Наконец я сфотографировала альбом, который закончила еще на прошлой неделе. Делала его для мамы, тема - зимняя прогулка по центру Москвы на фестивале "Путешествие в Рождество".
Для сборки альбома применила переплет Виноградовой, очень мне полюбился именно этот переплет, он достаточно прост в исполнении, вот тут можно посмотреть мастер-класс.


И дальше покажу разворотики. Всего в альбоме 4 разворота, вмещает 27 фотографий размером 10 на 15.
Разворот 1. Слева страничка на 3 фото с небольшой композицией.
Справа впервые сделала конструкцию водопад на 4 фотки. Очень понравилось делать водопадик, интересно смотрится, а уж как прикольно выдвигать фотки!)))) Вот тут подробный МК по водопаду.
И еще раз левая страничка .
Второй разворот.
Слева страничка на 3 фотки.
А вот справа страничка вмещает 7 фоток. Сначала раскрывается вот так.
А потом еще и вот так. Очень просто и удобно) Это я уже сама придумала))) На авторство не претендую, наверно кто-то уже так делал до меня)))
Третий разворот.
Тут каждая страничка на 3 фото, слева горизонтальные, справа вертикальные. На фото сверху неправильная цветопередача, вот бесит меня, при сжатии и перевороте фотки ужасно искажается цвет, кто знает что с этим делать? Я сжимаю фотки в Microsoft Office. Посоветуйте, что делать чтобы такого не было.
И 4 разворот. 
Слева страничка на 3 фотки, справа на 1.
Ну и задник альбома. Тут, правда, никак не смогла идеально отгладить ткань, что я только ни делала, она не отглаживается. Ну ладно, это не страшно. Вчера маме вручила альбом уже с вклеенными фотографиями, она была в восторге. Как ребенок сидела разглядывала и игралась с водопадиком)))) Вот ради таких мгновений хочется творить и творить! Папа посмотрел, и тоже заказал альбом, говорит " А у меня такого нееееет!" В общем надо делать)))) Но там будет другая история, огородно-лесная))))
 А еще я на этой неделе сделала 2 открытки, подробнее можно посмотреть ТУТ и ТУТ. Вот они.

Но это еще не все новости. В субботу я получила подарок от Кати-Шептуньи! Как же мне все понравилось! Катюша, спасибо тебе большое, все такое красивое и нужное! Обязательно все буду применять в дело! Очень много разных штучек именно для работ в стиле шебби, я очень это люблю, Кать, ты меня подталкиваешь к окончанию шебби-бука, а то я его совсем забросила)))))) И ,конечно , тежик, сделанный Катюшкиными руками, он восхитительный! И аккуратный такой, вот просто идеальный! Мне еще учиться и учиться!
























36 комментариев:

  1. Ира, альбом чудесен! и, как подарок для мамы - изумительно! тем более и фотографии с прогулки у вас интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, какой альбом обалденный! Яркий, эффектный - разглядывать его одно удовольствие:) Открыточки очень милые:)
    И спасибо за теплые слова:)
    Рада, что понравился маленький презент, творческих успехов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, ты меня так порадовала! Я в восторге!))) Мерси за комплиман, я очень старалась, ведь это для мамы!)))

      Удалить
  3. Хорошенький альбом! Просто и функционально. Повезло тебе с родителями, ладно мама, она женщина, но чтоб папа так реагировал! всем бы нам таких мужей и пап.
    для обработки фото пользуюсь программами ACDsee Photo manager, XnView . Вторая вообще очень простенькая. Для меня открытие , что при перевороте снимка цвет меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Ну да, они у меня такие....как дети)))) любят подарки, просто жуть))))) Спасибо за совет, обязательно попробую.

      Удалить
  4. Ира, замечательный альбом! С фотографиями будет просто супер!)
    Я сама до недавнего времени обрабатывала фотки в Microsoft Office, не замечала, что цвета так меняются(( Можно попробовать поменять интенсивность цветопередачи. В меню Изменить фото есть пункт Цвет, там есть интенсивность, теплота (по памяти пишу, не помню как там на самом деле это написано), вот можно там бегунки подергать. Может поможет.
    Сейчас у меня этой программы нет, т.к. новый ноутбук. Я перешла на Пикасса. Мне она нравится гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ага, поняла, попробую еще и бегунки задействовать

      Удалить
  5. Очень красивый алльбомчик. И так интересно странички с фотками раскладываются)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, такой очаровательный альбом! такой небольшой, а вместительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я так и хотела сделать, чтобы разворотов минимум, а вместимость большая.

      Удалить
  7. Ира, шикарный альбом и так много фотографий в нем помещается! Очень нравится как сделаны места под них! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный яркий альбом, поздравляю с успешным завершением этого проекта )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, чудесный альбомчик! Спасибо за ссылки на МК, давно заглядываюсь на водопад, вот хочу спросить - как по ощущениям, конструкция крепкая? я сейчас детский альбом делаю, на 7-летие, боюсь что все быстро сломается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я делала конструкцию из акварельной бумаги, она достаточно крепкая, а когда фотки наклеила, мне кажется еще основательней стало. В общем смело можно делать)

      Удалить
  10. Чудесный альбом - с крафтовыми подложками - уютно так)
    Подарки - супер! Почти все уже получили)))) Праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, чудесный альбомчик! Интересные раскладушки у тебя! Про ссылочку на водопад спасибо! Делаю альбомчик, нужно будет постараться применить! Я тоже люблю крафтовые подложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Согласна, на крафте фотки смотрятся лучше всего

      Удалить
  12. Ирочка, альбом настоящая зимняя сказка, очень красивый, яркий, нарядный, интересный! Поздравляю тебя с подарочками!!! :))) Отличного настроения тебе и новых чудесных работ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, замечательный альбом! Такой уютный и душевный! Мне очень понравилась яркая обложка, она сразу такое праздничное настроение создает! У меня тоже пару раз ткань вообще не отглаживалась(( я так переживала сначала, а потом решила, что это не главное)) Открыточки тоже замечательные! И поздравляю с подарочками!
    P.S. Ира, представляешь блоггер меня от тебя отписал((( а я то думаю где посты по чаепитию...Что-то в этом году он меня уже несколько раз отписывал от блогов(( что с этим делать я не знаю( хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! По поводу отписок из блога, я узнала в блоге Пелагеи причину, вот скопировала опять новшества дяденьки гугла... Не мытьём, так катаньем решил он пополнить ряды своих подписчиков и удаляет из постоянных читателей блогов на Блогере тех, кто присоединился туда, используя негугловский акаунт. Tеперь гугл разрешает записаться в постоянные читатели блога Blogger только тем, у кого есть гугловский акаунт. Так что если у вас исчезли подписчики, не принимайте это на личный счёт. Значит, они подписались, используя акаунты Yahoo, Twitter, Orkut и т.д. Гугл беспардонно взял их под ручки и насильно увёл из вашего блогодомика. Далее он даёт совет - оповестить уведённых читателей, возможно через пост, о том, что им надо завести гугл-акаунт и заново подписаться на ваш блог, который появится у них в ридере. Мы, говорит монополист гугл, понимаем, как важны для вас ваши читатели, но мы верим, что данное изменение улучшит жизнь и вам, и вашим читателям. Хммммм... Нет слов. - See more at: http://pelageya2.blogspot.ru/2016/01/blog-post_27.html#.dpuf

      Удалить
    2. Ира, спасибо за информацию! ну надо же как интересно! но у меня гугловский аккуант, вот что странно...

      Удалить
  14. Ирин, такой чудесный альбомчик получился - сочетание цветов - прямо мммм.... и крафт.... оочень красиво! И функциональный - столько фото! Эээх, когда я альбом свой доделаю((( Поздравляю с подарочками! Теперь надо их в дело пустить - непременно! Открыточки тоже хороши - нежные, фактурные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, надо все в дело! И дел столько, что когда я их сделаю - не знаю)))

      Удалить
  15. Ира, альбом просто чудо! Мне так понравились завязки с помпошками , прикольные такие =))
    Насчет фото не посоветую, я в этом деле совсем чайник, еле еле научилась самым простым способом фото редактировать и все =) А вот тканюшки обычно у меня тоже плохо гладятся, но я стала использовать крахмал-распылитель когда глажу и ткань идеально проглаживается! Еще что мне нравится что ткань вроде как твердеет чуток и с ней легче работать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Про крахмал не знала, раньше пользовалась им , потому что мама приучала белье крахмалить, а потом забросила) Надо будет попробовать, спасибо за совет.

      Удалить
  16. Ира, тоже понравился альбом, такой яркий и уютный! И красная обложка смотрится удивительно по-зимнему! И крафт тоже очень нравится в альбомах. Поздравляю с подарочками, это всегда приятно) И что и говорить, реакция папы на альбом приятно удивила, не всякий мужчина оценит ведь такую работу. Для таких благодарных получателей не жалко сил и времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, наверно для родителей приятней всего делать, ведь они не молодеют, и такие маленькие сюрпризы им в радость, правда говорят, пожилым от детей нужно всего то чуточку внимания.

      Удалить