понедельник, 5 мая 2014 г.

Сезонные окошки. Лето.

У нас сегодня дождь-дождь и очень холодно, сижу дома, и результат этого сидения законченное и оформленное летнее окошко. Нрааааавится, сил нет! Вот казалось бы, простая вышивка, минимальная, хард тоже наипростецкий, но результат! Окошки балдёжные получаются!Да что говорить, смотрите сами. Нитки у меня как всегда не по ключу, как на душу легло , так и вышилось.

И вот три сезона сразу: зима, весна, лето.


Не уверена что я дотерплю до осени чтобы вышить осень)))))
Вообще, несмотря на погоду, для меня уже наступило лето, во всяком случае на моем балконе. Очень люблю свой старенький балкон, даже "жалко" его заново стеклить, люблю эту старую вагонку, люблю цветы, люблю сидеть и пить кофе. У меня тут уголок релакса, уже вовсю цветут петунии, скоро зацветет фуксия и лобелия, нравится как смотрится традесканция в корзине. А по вечерам петунии очень пахнут, запах у них своеобразный, но мне очень нравится! И когда на улице дождь, так уютно тут в окружении цветов почитать книжку.Вот он, мой уголочек.


А как у вас проходят праздничные дни? На дачах всё посадили? Шашлычный сезон открыли? А я очень жду 9 мая, будем открывать рыболовный сезон)))) На рыбалку хочу, посидеть с удочкой и вышивкой, взять с собой простой еды для пикника: картошка в мундире, яички, помидорки, огурчики, лучок зеленый....мммм...правда вкусно? И конечно любование природой.....Обожаю такой отдых!




42 комментария:

  1. Великолепное летнее окошко! Маленькое, яркое, изысканное, все эти шовчики...! Все вместе окошки - глаз не оторвать...
    Ирина, и где вы такие рамки классные берете? Эти рамки в этот сезон - лучше не придумать.
    Я бы тоже попила кофе на вашем балконе - очень уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тася! А рамочки в Икее продаются)))) Эххх, мне в компанию Икея надо уже письмо писать что я случайно рекламирую их товар, пусть делятся прибылью, я уже многим девочкам рассказала)))))

      Удалить
    2. В Украине Икеи нет:( только можно найти совместные закупки из ближайшей страны, а хочется то пощупать перед покупкой и т.д. ...

      Удалить
    3. Тася, в Украине Икея есть! только рядом с моим домом в Запорожье два магазина, а интернет-магазинов - вообще не сосчитать - поищите в гугле адреса.

      Удалить
  2. Окошки просто замечательные. Рамочки мне очень нравятся.
    Балкон с цветами - это мечта. Я тоже хочу на балконе сделать место отдыха - утром с кофе посидеть, ммм.
    Удачного клёва и улова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Засаживай балкон цветами, главное не позволять домашним устраивать там склад, и все будет ок!)))

      Удалить
  3. Ирочка-а-а, очередное чудо-окошко!!!)))) Как же приятно полюбоваться - ярко, сочно и солнечно!
    А балкончик похож на мой, с такой же старой вагонкой и цветочными горшками, там у меня раскладной стульчик и журнальчики с вышивкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка, показывай свой балкон, охххх люблю разглядывать, не сомневаюсь что у тебя там красота!

      Удалить
    2. как порядок к лету наведу на балконе - так сразу) а то стыдно бардак показывать:)- мужички мои сейчас там мастерскую устроили.

      Удалить
  4. Да, очень красивое окошко, такое ярко-нарядное!
    Может быть сработает вышивальное колдовство и погода исправится? ;)
    Хотя в такую погоду хорошо заниматься рукоделием. Не тянет на волю в леса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, про погоду вряд ли, до четверга обещают холод, мне сегодня даже в спортклуб лень было ехать, а дома так хорошо! Я еще книжек интересных скачала....

      Удалить
  5. Ах какое чудо-чудное эти окошки! Я таких дизайнов не встречала! Что это или кто, если не секрет? :-) И в этих рамочках картинки волшебно смотрятся!
    Балкон с рукодельным "хламом" и цветами моя мечта, и она осуществится только если мы второй этаж к дому приделаем, да и вообще весь дом заново построим! :-) Сижу, мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти дизайны Наталии Короткой, кроме зимы, зиму я сама набирала, у нее она другая. Ее схемы были опубликованы в украинском журнале, я опять забыла название, но кто то из девочек написал в комментариях в моем посте про зимнее окно, если интересно загляните. Все окошки под ярлыком хардангер.

      Удалить
  6. Ирина, окошечно просто чудесное, долго сидела и любовалась!

    На даче посадили только редиску, да и то в теплице. В Пермский край весна пришла поздно. Холодно еще. Сегодня утром было всего +2. Бррр...Шашлычный сезон тоже пока не открыли, но все в планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Желаю вам скорейшего потепления!

      Удалить
  7. Какие же красивые эти окошки :) Особенно в таких рамочках))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, просто очень красиво и приятно смотреть на такую красоту.
    Кстати, у нас балконы одинаковые и тоже цветочные. Так приятно сидеть , мечтать и вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Ага, очень приятно на балконе!))))

      Удалить
  9. Окошки интересны и красивы!!! и на балконе чудненько. До появления кошки у нас на балконе и лоджии заросли были:)) У нас холодно и снежно через день и каждый день, поэтому сидим дома :) Ириночка, удачной рыбалки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аля! Снег долой! Желаю скорейшего наступления настоящей весны!

      Удалить
  10. Ой, какие окошечки! Ну чудо какое, как из волшебной сказки! И такая тонкая работа! Это же сколько надо было возиться с разными шовчиками, но оно того и стоило, результат очень и очень впечатляет!
    P.S. Я тоже обожаю рыбалку, печеную в костре картошку и запеченые на гриле овощи... Солнечных и мирных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! На самом деле возни вообще никакой нет, очень быстро шьется. И тебе отличных праздников!

      Удалить
  11. Окошко просто сказочно красиво! Нравятся все три и осенне уже даже готова увидеть))))
    Праздники без шашлыков, на повестке дня здоровое питание и борьба с лишним весом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Борьба с весом тоже хорошо! Пешие длительные прогулки очень этому способствуют. Желаю спортивных и здоровых выходных))).

      Удалить
  12. Ира, как у тебя здорово на балконе! второй год мечтаю о таком, чтобы с цветами и свободным местом... но где всё хранить, что не часто используется.... вот у меня этот бардак на балконе :(
    а ещё очень понравилось новое летнее окошечко, здорово, что оно стало больше, летом-то точно вид из окон более приятный и радующий глаз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ася! На дачу всё увози, и на балконе будет рай)))).

      Удалить
  13. Замечательная серия получилась! Все сезоны хороши! Но до чего ж пышно летнее окошко!
    И балкончик твой просто чудо! У меня тоже лоджия солнечная, специально сделала широкий подоконник - летом все цветы комнатные выношу и устраиваю оазис. Жаль, что для цветущих петуний и анюток места там уже не хватает, надо что-то придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Может петунии в кашпо подвесить?

      Удалить
  14. здоровские, очень нравятся))) на такую красоту посмотришь и хочется научиться вышивать)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина! Как у Вас здесь здорово! Окошки просто заворожили! Оформление очень понравилось. На балконе уютно,чисто и красиво. Остаюсь с удовольствием в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, как у вас красиво! Я сама очень люблю выращивать цветы. А у вас красота неземная!!! Меня покорили ваши окошки! Прелесть! Я в восторге! Можно спросить, а схему вы где-то брали или она ваша? Ну просто очень нежно и мило, хотела бы себе такое окошко над рабочим столом!

    ОтветитьУдалить
  17. Hola, hay algún tutorial? Soy de Chile de América latina.

    ОтветитьУдалить