понедельник, 7 декабря 2015 г.

8 неделя сапожника.

Девочки, всем привет! У меня неделя получилась какая-то сумасшедшая, я тут много писать не буду, просто оставлю ссылки на основные события моей недели.
В первую очередь я составила планы на декабрь и новогодние каникулы, плюс боролась с тюлем и комодом)))) посмотреть можно тут

Еще я сделала шарик на елку , посмотреть можно тут
И потрясающим финалом этой недели стала реальная встреча рукодельниц в Москве, посмотреть можно тут

Вот так бурно пролетела неделя, почти не скрапила, надо браться за работу)))



16 комментариев:

  1. Ира, шарик красивый получился! пойду по ссылочкам погуляю))
    Встреча рукодельниц - это здорово!!! А вы часто собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Девочки уже собирались раньше, по моему 2 раза, ну а в этот раз и я присоединилась.

      Удалить
    2. Я бы тоже с удовольствием присоединилась)) никогда на таких встречах не была)

      Удалить
    3. Настя, конечно! Все рады будут с тобой познакомиться! А я то как буду рада! В следующий раз в своем блоге повешу баннер встречи, в этот раз я что то ступила))

      Удалить
  2. Ириш,вполне достойная неделя получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какой великолепный шарик!!! Тоже такой себе захотела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша отличная неделя! Очень насыщеная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, неделя по событиям ну очень насыщенная! Интересно было почитать о вашей встрече, так классно. Шарик вообще прелесть, очень праздничный и снежный!

    P.S. А куда подевался твой коммент у меня в блоге? Ты его удалила, что ли? Зря. К счастью, он остался у меня в мэйлах) Спасибо тебе за понимание и поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Коммент я не удаляла, скорее всего блоггер тупит и не принимает мои комменты с планшета, я это давно заметила

      Удалить
  6. Шикарный елочный шарик!
    Ирина, а я тебя на фото разглядывала у Наташи Золотко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ой, не надо было разглядывать, я ужасно плохо получаюсь на фото, на китайского пчеловода всегда похожа, хотя на самом деле это не так))))

      Удалить
  7. Ого! У людей жиЗЬ кипит... не то, что в чайковской деревне.... Аж, завидно)

    ОтветитьУдалить