суббота, 5 декабря 2015 г.

Планы на декабрь и новогодние каникулы, и еще сбитый прицел.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Вы уже чувствуете? Да, да, он приближается....идет, крадется маленькими шажками, Новый 2016 год)))) Город наряжается в новогодний наряд, это радует, создает праздничное настроение. Вчера после работы было лишних 8 минут до электрички, зашла в парк, сделала 3 фотки на входе, красиво! (прошу прощения за качество, фоткала на телефон) Некогда было углубляться внутрь парка, но обязательно надо сходить. Так и хочется фотографировать вокруг себя эти огонечки)))

Сегодня на работе задумалась о планах на декабрь и новогодних каникулах. 
Что надо обязательно сделать в декабре:
1. 6 декабря встреча рукодельниц в Москве 
2. сделать новогодний декор дома
3. посетить ярмарки "Путешествие в Рождество" в Москве
4. продумать новогоднее меню
5. купить подарки и упаковать
6. купить новую новогоднюю елочку
7. начать собирать коллекцию новогодних игрушек ( купить хотя бы парочку)
8. сделать генеральную уборку в квартире

С новогодними каникулами чуть сложнее, обычно мы каждый год куда либо уезжаем, но не в этот раз, кризис понимаете ли... Была задумка рвануть на Черное море на машине, подышать морским воздухом, погулять по побережью когда там нет туристов, но меня тупо задушила жаба, лучше отложу эти деньги на постройку дома на даче. Поэтому сейчас составляю список мест, куда можно поехать одним днем на машине, не очень далеко от Москвы.
И пока список выглядит так:
1. Обязательно к посещению - заброшенная готическая усадьба Храповицкого ( давно мечтаю туда попасть)
2. Псевдоготическая Владимирская церковь в Быково
3. Коломна и Зарайск
4. Константиново к Есенину
Может быть кто-то из девочек лягушек-путешественниц, таких как я, дополнит мой список?)))Есть идеи? Однодневные поездки из Москвы. Сразу скажу что много где была: Суздаль, Плес, Ярославль, Переславль-Залесский, Углич, Мышкин, Новый Иерусалим, Тверь, Селигер, Валдай, Ростов Великий, Сергиев Посад.
Вот так выглядят мои предварительные планы. Ну и конечно встречи с родственниками и друзьями никто не отменял)))

И про мой сбитый прицел. Вообще у меня была странная неделя, какая-то ненормальная, а началась она с неудачи.К нам на работу частенько , а вернее практически каждый день приходят разные торговцы, они стали уже своими, знаем их много лет, приносят шмотки, постельное белье, шторы, полотенца, в общем все что нужно для себя, семьи и дома. Нам это выгодно, товары точно такие же как и в магазинах, только дешевле. И мы уже избаловались, лишний раз за платьем никто в магазин не поедет, знаем что принесут, да еще и почти в 2 раза дешевле. И вот в начале недели пришла очередная тетка  со шторами и тюлем. Блин, стадное чувство еще никого до хорошего не доводило. Наши дамы начали активно покупать, и я почему то решила , что мне тоже надо обновить тюль в гостиной. Купила. Пришла радостная домой, и начала подгонять, обрезала, подшила, постирала, повесила.....И тут я вижу что прицел сбит, я ошиблась, обрезала сантиметров на 5 короче...это жесть....И еще я понимаю, висит этот испорченный тюль и явно он не подходит по фактуре, еще более жесть....Но это еще не все, оказывается одно полотно белое, а второе бледно-бледно кремовое, думаю- глюк...позвала дочь, говорю: ты видишь тоже что и я? Да, да, в этой суматохе перепутали полотна, при искусственном освещении было незаметно, и когда подшивала тоже не заметила, а когда повесила.....это уже была полная жо.... В общем уже не поменять. Повесила старый тюль, думаю, какого хрена покупала, ведь старый смотрится лучше, и не старый он совсем, год всего...Вот дурында...расстроилась жутко. Но моя дурная натура успокоиться не может, не получилось с тюлем, надо что-то другое сделать. Как я уже говорила в гостиной планировался камин, но его я не дождусь, пока поставила подставку с осенним декором на это место, теперь я решила что мне нужен еще один комод, а на него поставлю маленькую елку.Ну что, интересно посмотреть на мой бардак?

В гостиной у меня полностью икеевская мебель, кроме кресла. Именно так  она была представлена в магазине , я полностью повторила готовый дизайн гостиной. Мне нравится такой расклад из-за воздушности и легкости, а еще в комоды и эти навесные стеллажи на самом деле много чего помещается. На другой стене комнаты были темные навесные полки, вот они стоят, уже снятые. Я сначала решила что раз на стене где телевизор темный низ и белый верх, то по другой стене нужно сделать наоборот, темный верх и белый низ, то есть белый комод. Ну почему я так решила? Я не знаю, точно прицел сбился, программа моя явно зависла.... В общем как в бреду покупаю белый комод, а он ну ваааще не подходит....моему расстройству не было предела, ругала себя на чем свет стоит.... И тут приходит дочь домой и говорит, какой классный комодик, давно хотела , уфффф, точно, ведь у нее в комнате вся мебель белая! Сразу перетащили к ней, и он отлично вписался)))) А еще у дочери на неделе был День 
рождения, 19 лет, так что к основным подаркам еще и комод, в общем неплохо)))

Но у этой сказки счастливый конец, спасибо моему терпеливому и понимающему мужу, я решила что и на другой стене надо повторить тоже самое, темный низ( комод) и белый верх ( один белый горизонтальный стеллаж без квадратного). Он метнулся в Икею, купил и благополучно собрал всю мебель, пока я тут пишу этот пост.
В общем сумасшедший дом.... Но моя израненная неудачами душенька наконец довольна, теперь надо елку поехать выбрать. И у меня вопрос, какого цвета? Мнения семьи разошлись, есть 3 варианта: белую, зеленую, и зеленую запорошенную снегом. Я хотела белую. В ходе опросов друзей и знакомых наибольшее количество голосов набрала зеленая елка. А какую елку выбрали бы вы? Ваши голоса тоже учту, мы уже неделю спорим, но за елкой уже надо ехать, но пока не решено за какой))))

Кстати, на этой неделе толком не рукодельничала, страдала по тюлю и комоду, но показать есть что, так, мелочевка, завтра точно покажу.








28 комментариев:

  1. Дааа, планов громадьё! :) А мы ёлку нынче ставить не будем - аш котенок как раз в том возрасте, когда елка и он - несовместимы (ему 8 мес будет к Новому году). Даже сейчас он всё отрывает, жуёт, хватает, достаёт, тащит, грызёт, тянет, ворует - весь мир представляется ему волшебной коробкой набитой вского рода игрушками для него. Смирились, что НГ будет с маленькой елочкой без игрушек :) А в каникулы хочу ремонтом заняться. Кстати, тюль у меня 10 лет висит(!!!) очень мне нравится и менять не хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, кошки они такие)))) Мы в прошлом году тоже на каникулах делали ремонт, более того, разбомбили гостиную до нового года, встречали год в руинах)))) прикольно было))))

      Удалить
  2. Ириш,планы прекрасные!вообще, наличие планов всегда радует! Горести мелкие все пройдут, или перейдут в разряд возможностей)) и елку купите (рендом проведи) я ,конечно, за классику(у нас зелененькая со снегом и только искусственная) я защитник природы)) и съездить найдете куда, вам уже подальше надо выбираться: так называемое Губернское кольцо вы уже объездили)) Нижний Новгород ,например, или Городец-обожаю его! Ирочка,все будет, было бы здоровье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Похоже победа будет на стороне зеленой елочки. Мы тоже всегда искусственную наряжаем, мне жаль деревья. В Нижнем была, но очень давно, но туда одним днем не получится, далековато. До Городца тоже наверно прилично, посмотрю километраж.

      Удалить
  3. Ира, всегда восхищаюсь твоими планами, а еще больше тем, что ты их очень активно воплощаешь - вот это действительно круто! Не расстраивайся из-за штор, может удастся пристроить их куда-нибудь. Комодик же вот пригодился) А что касается елки - то я за просто зеленую)

    ОтветитьУдалить
  4. Какую красоту на фоткала)). Тоже люблю новогодний город))
    Эх, мечтаю тюль обновить.... но кризис...да еще декрет...
    А ты не переживай, все, что случается, все это к лучшему) Зато, как доченьку порадовала)С прошедшим ее) Мебель очень красивая) И с наступающим Новым годом тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Ты права, все к лучшему, я совсем не расстраиваюсь, даже забавно было, и благодаря этому неделя такая волнующая была)))

      Удалить
  5. Ирочка, ну ты даешь!
    Не переживай, с мебелью всё сложилось! А тюль пойдёт на дачу, даже если он тебе уже не очень нравится, на даче много разных помещений с окнами, найдёшь, куда его пристроить!
    За ёлку я голосую за зелёную, снежком ты и мишуриным ее припорошить можешь по настроению. А белая - как-то неестественно, она под игрушками будет как прозрачная.
    На один день поехать по солнцу и снегу в Дубровицы, если не были. Ещё Мураново, Поленово. В Абрамцево сейчас после реставрации неплохо, только в октябре были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Твой голос учла)))) В Дубровицах не была, всегда откладываю, думаю: близко, потом как нибудь..и всё никак. Надо съездить. Да, ты права, надо что-то выбрать из усадеб, в Абрамцево тоже давно мечтаю съездить.

      Удалить
    2. точно,про Абрамцево забыла)) только в сентябре были, а еще в с.Радонеж на обратном пути можно заехать, там шикарный храм Сергию Радонежскому с купелями и источниками

      Удалить
    3. Танюшка, спасибо, записала Радонеж в свой списочек))

      Удалить
  6. Ириш,неделя твоя была насыщенная и пост такой же))
    Если в Звенигороде не были,побывайте в Саввино-Сторожевском монастыре,он на горе стоит,вид замечательный оттуда,и вниз к источнику обязательно ,там речка с мостиком.
    Дочку с прошедшим,взрослеют детки)))
    А ёлку тоже советую зелёную,а белую может маленькую купи,в Ашане бывают.
    У нас дома всегда живая,аромат и сказочность,а в этом году разобрали на даче комнату и купили туда искусственную ёлку,гирлянды,хотим попробовать чаще там бывать))Ёлку купили в Леруа,выбор хороший и цены дешевле ашановских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Радонеж ещё добавлю,там рядом в Хотьково женский монастырь,загляните и в него))

      Удалить
    2. Ириша, спасибо! Добавила в список монастырь))

      Удалить
  7. Ира, ну ты шустрааа:) у меня никаких приготовлений. Только за красотой записалась заранее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Аль, я буйная))))) Не могу спокойно жить, мне надо чтобы вокруг все бурлило, взрывалось, новые вещи, эмоции, люди. Мне постоянно надо чтобы картинка перед глазами менялась, и желательно чтобы она была яркая))) Короче я огнедышащий дракон и вечно увлекающийся водолей в одном флаконе)))

      Удалить
  8. Ира, you Like To Move It Move It
    you Like To Move It Move It!!!!!! ))))))))))

    Заинтриговала, а тюль не показала.
    Поздравляю с покупкой мебели, ох для нас это тоже проблема насущная, не хватает шкафчиков, но, правда, и ставить пока некуда((
    У нас елочка зеленая припорошенная снежком. Очень пушистая. Купили в прошлом году дочери в комнату. Котята ее не трогали , а вот дочь, даром что уже 13 лет было, половину "снежка" осыпала. Когда мы елку выбирали, смотрели чтоб иголочки более или менее натурального вида, на не широкие ленты обрезанные под прямым углом. Вот здесь есть она на фото. http://vgostyahutashi.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html
    Жалею только что не купили повыше, потому что 1,80 смотрится как ниже человеческого роста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, а что ее показывать, этот тюль меня довел до нервной икоты, зараза такая)))) А я наоборот, хочу елочку маленькую, где то метр, а то большая много места занимает

      Удалить
  9. Ириш, все-таки с мебелью все сложилось. Тюль и, правда, можно на дачу.
    я, кстати, тоже за зеленую елку.
    А съездить еще можно в Дмитров, Коломну (за пастилой), Переславль-Залесский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Коломну включила в список, в Переславле была несколько раз)

      Удалить
  10. Здорово, столько планов! У нас ты знаешь праздник чуть раньше будет 25 декабря, поэтому мы уже составили примерное меню, на след неделе поеду закупаться. Где то 70% подарков куплено, открытки в Россию отправлены =)
    Ну, а насчет елки ты тоже видела у меня дома она розовая, поэтому я за не традиционную елку белого цвета =) Я на днях видела белую елку с красивущими шарами бирюзового цвета =) Очень еффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Кать, ты меня понимаешь.Но голосование явно не в мою пользу, похоже придется брать зеленую. Ну попробую найти не елку, а сосну искусственную, надо метр высотой, сегодня видела в магазине, но они все высокие, будем искать. Как халатик с перламутровыми пуговицами)))

      Удалить
  11. Вау, это же Химки)) вот это совпадение))) рада была познакомиться на встрече рукодельниц, далеко сидели не пообщались)

    ОтветитьУдалить