воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Новогодняя Формула рукоделия.

Всем  приветик! Я продолжаю заряжаться новогодним настроением, вчера ездила в Сокольники на новогоднюю Формулу рукоделия.  Парк Сокольники люблю трепетной любовью, и тут уже вовсю царит новогодняя атмосфера. Люди гуляют, веселятся, танцуют, катаются на коньках. Очень красиво выглядит обжорный ряд, домики уже украшены по-новогоднему. Мы с мужем подкрепились пончиками с кофе и махнули на Формулу.
Зимняя Формула гораздо меньше осенней, но все-равно очень здорово. Я по привычке сначала пошла в тот павильон где она обычно устраивается, но там, оказалось, проходит выставка собак, моему умилению не было предела)))) 
И дальше покажу немного фоток с телефона, то что мне особенно понравилось. Сразу скажу что к стендам с вышивкой я даже не подходила.
Очень понравились рисованные открыточки и игрушки на елку, фамилию автора не знаю, спрашивать все равно бесполезно, не запомню, надо записывать, а записывать в суматохе не хочется.


А тут резьба и роспись по дереву, можно с ума сойти от красоты.

Дед Мороз шедевральный!


Огромный стенд с игрушками, кого тут только нет, обезьяны, зайцы, котики, мыши, на любой вкус и кошелек.

Очень красивые иконы бисером.

А это стенд с заготовками для декупажа, правда впечатляет? Мне часы особенно понравились.

Милые игрушечки из папье-маше, как из нашего детства)))

Красивая керамика

Витрина Матрениного посада. Зайцы хороши)))


И красиво смотрится этот вариант оформления столовых приборов.

И самое интересное и замечательное всегда происходит в конце)))) Совершенно случайно, не сговариваясь, встретились с девочками из вышивальной группы на Одноклассниках ( группа Мое творчество) Встреча была неожиданной, и очень приятной))) Поболтали, сфотографировались, обменялись новостями. Мой муж испугался и убежал подальше, одну сумасшедшую рукодельницу он еще принять и понять может, а когда таких целая куча он сразу убегает)))) Сказал что со стороны очень интересно за нами наблюдать, мы галдим, фоткаемся, а народу вокруг интересно что же там такое происходит, сразу начинают ломиться к нашей кучке))) А я даже и не заметила что люди вокруг проявляли интерес))))
У замечательной рукодельницы Татьяны Зубаревой из нашей группы на Формуле свой стенд, на фото как раз она и ее дочка Ксюша в платьях одинаковой расцветки, сшитых Татьяной.

Как раз недавно девочки в группе отшивали в совместном проекте Рождественскую деревню, и вот вариант оформления Татьяны. Очень красивое и стильное панно, лучше всех!

И покажу свой улов с выставки.
Журнал Скрап-инфо, давно его хотела, кстати ,как оказалось, очень интересный и полезный журнал, в нем нет всякой фигни, общих фраз, а все по делу и со вкусом, сплошные полезные мастер-классы. Давненько я таких хороших журналов в руках не держала. И в этом номере последнее интервью с Таней Дудкиной....
Еще приобрела набор для скрапбукинга, скрапбумагу, набор высечек, кусочек ткани, дырокол, лаванду в пакете и браслет ручной работы. Давно хотела себе какой-то браслет, но какой не могла понять, Пандора, мне кажется, мне уже не по возрасту, да и не особенно мне они нравятся, по факту они все одинаковые, как ни заполняй. А тут как раз увидела то что понравилось)))) Вот я как всегда, даже фамилию не спросила у девушек, но во всяком случае получила от них два пригласительных на Ладью, которая состоится 16-20 декабря в Экспоцентре. Надо ехать, тем более девушки обещали мне сделать еще один браслет, там был красивый браслетик в других цветах, но мне он великоват, обещали сделать маленький)))
 В общем мне все очень понравилось, море позитивных эмоций, и от встречи, и от покупок, и от прогулки)))) Сейчас в выходные дни столько событий, хочется везде успеть и всё увидеть! На то он и Новый год))))































17 комментариев:

  1. Оооо, сколько всегоооо...!!! Глаза разбегаются) Здорово съездили, и "добыча" славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще фотографировала по минимуму, сфоткать всё просто невозможно)

      Удалить
  2. Ириш, очень удачное посещение, столько покупок! Браслет, кстати, мне тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у девочек были очень красивые браслеты, я дурында, от радости забыла сфоткать, они разной толщины, наполнения и цвета. Можно подобрать на все случаи жизни. Надеюсь ничего не случится, и я попаду на Ладью, тогда уж и визитку возьму и их браслеты сфоткаю. А еще, мне кажется, в следующие выходные Атмосфера творчества, и туда бы надо съездить. Хоть разорвись!)))

      Удалить
  3. Ира спасибо за обзор!здорово! Я не посетила выставку в этот раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо,Ириш, как здОрово! Море позитива! обожаю подобные выставки!! но за скрапом теперь на Тишинку на Атмосферу творчества люблю ездить, в Формуле в смысле скрапа разочаровалась)) но все остальное всегда классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я на Атмосфере сто лет не была. Мне сама Тишинка не нравится, тесно там. А там скрап материалов действительно больше?

      Удалить
    2. на мой взгляд-да.Я туда именно что-нибудь прикупить езжу, ну и поглазеть)) места, конечно там меньше, но мне и ехать туда удобнее, и вход там дешевле))я весной последний раз там была и осталась довольна покупками)) На Формулу мы с друзьями ездим "проветрится"-дети с мужьями гуляют по парку, мы с подругой на выставку,она вышивает)) Хотя в связи с кризисом, не думаю что на обоих выставках будет супер что-то, года три назад значительнее ассортимент интереснее был

      Удалить
    3. Согласна, кризис чувствуется. Я хотела набор тильдовский для скрапа купить- не нашла, оооочень удивилась

      Удалить
  5. Ирина, я так люблю фото с выставки рассматривать. Спасибо тебе за них. Очень красивое и стильное панно с домиками, лучше всех это точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин,как здорово погуляли!!! Столько красоты нам показала, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо что заходите в гости, комментируете, мне это так важно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какой интересный пост)) я не была ни разу на формуле, поэтому мне особо интересно)) Встреча рукодельниц - это здорово! Особенно случайная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как это так? Почему не была на Формуле? Надо это срочно исправлять!

      Удалить
    2. Ну вот как-то так вышло))) ни на формуле, ни на атмосфере))) Надо будет обязательно исправить!

      Удалить
  9. Ира, как здорово все! Завидую, что у вас такие выставки есть) Порассматривала фотки, такое все замечательное, красивое, кажется, я бы все себе купила)

    ОтветитьУдалить