воскресенье, 4 марта 2018 г.

СП SWEET HOME 1 этап.

Добрый день, дорогие друзья!
Я решила принять участие в СП SWEET HOME который проходит в блоге SHABBY CHIC, в этом СП мы будем делать альтер объекты для своего дома. Не знаю хватит ли у меня сил преодолеть еще один СП, но я попробую. Альтер-скрапом не занималась давно, немного отвыкла, но всегда нравилось делать альтер-штучки) Итак, на первом этапе надо задекорировать подсвечник, фонарь или светильник. 
У меня дома нашелся вот такой икеевский фонарик, когда-то давно я его немного отдекупажила, пришло время его заскрапить.
И вот что в итоге у меня вышло. Правда же, не узнать фонарик? Совсем другой стал, нежный и весенний)))


У меня сейчас за окном настоящая зима, -10 и метель метет целый день, а ведь сегодня 4 марта, весна! Я ее очень жду, хочется чтобы скорее растаяли сугробы, распустились нежные листочки, чтобы вся лесная живность пробудилась от зимней спячки и занялась своими неотложными делами)

Весна, приходи скорее!

А я буду зазывать ее весенними скрап-работами)








14 комментариев:

  1. Просто чудесное перевоплощение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это преображение фонарика!!! Классно, Ириш!!!
    Я позавчера мужу сказала, что к нам обязательно придут через два дня московские снегопады и не ошиблась. Сегодня в Перми такОООй снегопад, я пришла как снеговик на работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Снегопады реально надоели, хочется весны скорее, но похоже с такой погодой она наступит не скоро

      Удалить
  3. Ирина, прекрасное преображения фонарика!!! Икеевские фонарики спасают всех ))) и каждый теперь свой и индивидуальный! Спасибо за участие в нашем СП блога SHABBY CHIC .

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина! Чудесное перевоплощение! Нежнейший фонарик! Нет слов, как нравится! Спасибо за участие в СП блога SHABBY CHIC .

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивейшее преобразование! Очень очень впечатляет!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная красота получилась из такого простенького фонарика!! Браво, Ириша!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Весеннее пробуждение природы! Какая прелесть! Очень красиво, нежно и сказочно!
    Ирина, спасибо вам от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте и обязательно ждем вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!!! потрясающее преображение!

    ОтветитьУдалить