суббота, 17 марта 2018 г.

СП Sweet Home 2 этап.


Добрый день, дорогие друзья!
Я продолжаю участвовать в проекте блога Shabby chic Sweet Home, и по ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ можно посмотреть работы 2 этапа. На 2 этапе у нас декор шкатулки.
За основу я взяла деревянную заготовку достаточно большого размера 18 на 15 см. Покрасила белой акриловой краской, кое где сделала потертости, а в качестве декора скрапбумага, кружево, вырубка, высечки, чипборд и цветочки-листочки.


И еще детальки.



Всем приятных и творческих выходных!)
Ваша Ирина.







23 комментария:

  1. Сама нежность и изящество! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, шкатулка явно со сказками! Ну, или с волшебными сказочными предметами будет)))
    Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!) Я даже сама растерялась, что же в нее положить...Может быть подарю маме, она давно у меня шкатулку просит, а мне всё некогда)

      Удалить
  3. Какая нежная рабоиа, Ира! Изысканно и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень нежно и очень красиво!!! Восхитительная шкатулка!!!! Спасибо от блога SHABBY CHIC !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, как же мне нравится твой шебби! Ты замечательная мастерица в нем!
    Любуюсь шкатулкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Я очень люблю шебби, иногда конечно меня уносит совсем не в ту степь, но это из серии "я так вижу")

      Удалить
  6. Ирина! Кружевная нежность! Шкатулочка великолепна! Спасибо от блога SHABBY CHIC, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какая роскошная коробка!!!! Мало того что полезное что то для хранения сокровищ, так еще и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, твоя шкатулка - само изящество шебби :) мне очень нравится! я такие нежные фото частенько вижу в зарубежных блогах, и думала - неужели это можно сделать? вот теперь, глядя на твои работы я восхищаюсь: вот у человека и руки и фантазия работают!!!!
    ну очень красиво, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за такой комментарий, мне это очень важно, слова поддержки так вдохновляют!

      Удалить
  9. Невероятная красота! Вы умничка!
    Подписалась на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, ваша шкатулочка просто волшебная! Очень нежная!

    Спасибо, что творите с блогом Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, невероятно нежная и очень красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная шкатулка, Ира! Столько нежности! И спасибо от блога "SHABBY CHIC" за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, какая красивая и нежная шкатулочка!!! Вот где надо хранить воспоминания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нежная, трогательная, прекрасная!!! Ирина,спасибо вам от блога Шебби Шик за вашу чудесную работу!

    ОтветитьУдалить