среда, 18 октября 2017 г.

Тег "Шебби-йорк".

Всем привет!
Как ваше настроение?
А я хочу вам показать тежик, который сделала совсем недавно, он весь такой шебби, и на нем моя Яночка, "шебби-йорк"))) Несмотря на то что она брюнетка с шоколадным мелированием, всё равно она настоящая шебби-принцесса, очень любит мягкое, белое, нежное, уютное)



Я вообще-то никогда не делала тегов, совсем не понимала их назначения, а я люблю чтобы вещи для чего-то служили, но в данном случае мне захотелось оформить Янкину фотку именно в тежик, чтобы постоянно любоваться, теперь он висит у меня на доске вдохновения.

Она у меня самая избалованная в мире девочка, вот и сейчас, я пишу пост, а она выносит мозг, скребет когтями мою ногу, перевожу ее мысли и действия на человеческий язык:" Ма, ты же знаешь, терпеть не могу когда ты разговариваешь по телефону и сидишь за компом, быстро пошли играть в мяч, я буду бегать час, а потом ты меня покормишь"))) Это действительно так.

А еще она у меня умеет сидеть за столом, и не дай бог, позавтракать, пообедать или поужинать без нее, этого вообще никогда не бывает. У нее на кухне есть свой стул, обычный такой, на каких и мы сидим, но именно для нее, и вот за ужином мы втроем сидим за столом, я , муж и Яна. Все время ржу и говорю ей - Яна, собаки так не сидят! А она сидит, попа на стуле, лапы на столе, причем всё как положено, не вся лапа на столе, а именно кисти лап...У собак ведь это кисти?))))) Хотя я не уверена что она собака, скорее человек) В общем ей только столовых приборов не хватает. Думаю в любом ресторане мы бы не опозорились, умеем вести себя за столом)
Я бы могла рассказывать о ней бесконечно, но пойду поиграю с ребенком, а то корчит из себя страдалицу.  
Но этот тежик еще не все, я тут задумала еще оформить ее фотки, скоро буду показывать, доделать только надо.
И отправляю свой тег в Воронежский скрапклуб  для задания "Шебби стиль".

В работе использовала бумагу Bee Shabby, коллекция Baby, поэтому добавлю в блог Bee Shabby в галерею октября.

Всем пока!






15 комментариев:

  1. Слушать про твою Яночку можно бесконечно :) классный тежик!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тежик! Яночка - красавица!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная штучка получилась, мне напоминает первый снег. и Яночка милашка, выглядывает такая ми-ми мордашка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Яночка да, звездулька, только фоткаться не любит)

      Удалить
  4. Ой, не могу, ну забавная какая Яна :)))
    Точно в любом ресторане вы бы не опозорились, умеете вести себя за столом :)))
    Ирина, твой тег очень красивый, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое)))Ага, у нас все знакомые обалдевают как Янка из нас веревки вьет)

      Удалить
  5. Ириш, тежик просто воздушная зефирка! Яночка -прелестница, так хорошо фотка с мордашкой в общий декор вписана! суперски!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, ну какая же милота! Любовь и забота к Яночке проявляется даже в творчестве! Спасибо за прелестное вдохновение от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!! Умиление для глаз просто! Спасибо вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный тег!Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый тежик!) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить