среда, 4 октября 2017 г.

Путешествие в Санкт-Петербург день 1.

Привет-привет!
У меня сегодня второй пост за день, но пока есть время буду вкладывать отчет о поездке в Санкт-Петербург. 
Я уже много раз была в этом городе, мой муж тоже, но у мужа была стойкая нелюбовь к Питеру, все время говорил что он серый и некрасивый город. Мне же хотелось доказать ему что Питер прекрасен, ведь мы ни разу не были там вместе, только по отдельности. Я заранее составила программу путешествия, и заранее сделала тревелбук, он уже такой пухляш, осталось фотки распечатать) Путешествовать решили на машине, потому что в программе были пригороды Санкт-Петербурга, а мотаться туда своим ходом из центра совсем не хотелось.
Выехали из Москвы в 7 утра, дорога была свободной, мы не поймали ни одной пробки, долетели за 8 часов с тремя остановками на дозаправку и перекус. Заселились в отель, кстати, если кому интересно, отель 365 СПб, я его выбрала из-за того что у него своя закрытая территория и стоянка, сами понимаете, найти отель в Питере с нормальной стоянкой проблематично. Самому отелю я бы поставила твердую тройку, хотя смотря с чем сравнивать. В общем территория там большая по меркам Питера, кто был в Питере тот меня поймет, сама территория интересно украшена каретами, фонарями, стены холлов отеля расписаны сценками жизни Санкт-Петербурга 18 века, в здании рецепшена  есть настоящий камин, который регулярно топят. Но вот номера оставляют желать лучшего, мебель старая и обшарпанная, ванная комната тоже так себе и убираются плохо. У нас был номер с небольшой кухней, это большой плюс, завтракали мы всегда в номере. Там был минимальный набор посуды, но мой муж ужасно брезглив, тут же побежал в Ашан и купил сковородку, ковшик для варки сосисок, губку для мытья посуды и пр барахло.



Еще из плюсов отеля можно отметить кафе, где вкусно готовят домашние блюда, порции большие и по нормальным ценам, ужин нам обходился в среднем 450 руб на двоих. Меню стандартное: салаты 4-5 видов( оливье, крабовый, с капустой, селедка под шубой), первое -борщ, куриный суп, солянка, второе - котлеты куриные, свиные, шницель куриный, тефтели, гуляш. Ну и все виды гарниров, картошка,макароны, гречка, рис. В общем голодными мы никогда не были.
По большому счету на минусы отеля не обращали внимания, ведь мы туда приходили только спать, вернее приползали и падали как подкошенные)))) Умотали сивку крутые горки)))

После заселения в отель мы пошли прогуляться к Эрмитажу , потом прошли по набережной до Летнего сада, ведь был уже вечер, ехать куда-то не имело смысла, и кассы музеев работают до 17 часов. 

Летний сад очень миленький, гулять там одно удовольствие. Сад был заложен по повелению Петра 1 в 1704 году. Изначально он создавался как летняя царская резиденция. Под руководством Петра провели первые работы: 
- создание границ сада
-первоначальная планировка
-осушение территорий, создание твердой почвы
-посадка деревьев
-сооружение первых фонтанов
-подготовка мест для первых государевых построек
Сад стал местом проведения балов и фейерверков. Он был закрыт для публики, попасть туда можно было только по приглашению Петра.

Нагулявшись по саду, мы двинулись обратно в отель, уже темнело, зажглась подсветка на Эрмитаже.

Красиво!

А на завтра у нас запланирована поездка в Гатчину.
Продолжение следует....







18 комментариев:

  1. Ирина, полюбуюсь на вас в славном городе на Неве.
    Поменял твой муж отношение к Питеру? Думаю, что поменял, ведь ты не давала ему скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, поменял, ему очень понравился тот Питер, который я ему показала))) Теперь уже не скажет что он серый и некрасивый.

      Удалить
  2. Молодцы! Сама очень люблю посещать Северную столицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какие чудесные фото! В Питере еще ни разу не была, но тоже в списке хотелок у меня =))
    По гостиницы полностью согласна, я тоже вообще не обращаю на жилье особо- главное чтобы была нормальная кровать и душ, все равно мы там буквально только спим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, обязательно надо посетить Питер, ведь второго такого города нет в России. Мы как раз были там когда в новостях сказали что Санкт-Петербург лучший туристический город Европы, приятно)

      Удалить
    2. О, сейчас в комментарии ниже про Ленинград прочитала и поняла что я там "была"- мои родители ездили туда когда моя мама была на 4ом мес беременности со мной =)

      Удалить
    3. Ну вот Кать, оказывается ты всё уже видела!)))

      Удалить
  4. Ира, фото очень красивые! Здорово, что ты решил отчеты выкладывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо) Завтра будет следующий отчет, заходи)

      Удалить
  5. Ириш, молодцы! Люблю Питер нежной любовью. Летний сад очень нравится, в последний приезд тоже там гуляла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, я тоже люблю) А ты куда собралась путешествовать? Заинтриговала...)

      Удалить
    2. Изначально лечу к детям, а там надеюсь на сюрпризы:) Хотя для меня всё не изведано...

      Удалить
    3. Аля, хорошо тебе отдохнуть! А мы будем ждать отчета о твоем путешествии

      Удалить
  6. А я только в Ленинграде была ;))) В Санкт-Петербург меня муж обещает взять с собой, и всё никак по времени мы с ним не совпадаем.. Он часто бывает там по делам, и, кстати, любит там бывать)
    Очень красиво, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется достопримечательности не сильно изменились со времен Ленинграда) Хотя, конечно, пригородные дворцы восстанавливают понемногу, реставрируют, это очень радует.

      Удалить
  7. Спасибо за фото и нахлынувшие воспоминания).
    В Питере была трижды: в детстве с родителями( в Ленинграде), с мужем и с подругами. Отличная погода меня сопровождала всегда. Тепло, уютно). Мне кажется, Питер меня любит). И я его огромною любовью.
    Стоит побывать ещё и, наверно, зимой). Повод есть: дети живут в пригороде, давно зовут в гости. Одной не хочется, а мужу не вырваться.

    ОтветитьУдалить