четверг, 5 октября 2017 г.

Занимаюсь ерундой.

Привет-привет!
Погодка у нас сегодня....бррр...целый день дождь льет, холодно и мокро, а у меня последний день отпуска, я уютненько сижу дома в теплом халатике и занимаюсь творчеством, на кухне варится вкусный супчик из домашней курочки, зАпах скажу я вам..ммм... На компьютере идет какой-то мастер-класс по поп-апу, я его не смотрю, просто мне нравится ощущение что мы скрапим вместе, как будто собрались в гостиной дамы и каждая со своим рукоделием)
Вчера вечером, когда я заполняла свой толстун-миник о лете, мне пришла в голову мысль что надо сделать срочно что-то осеннее, и  обновить доску вдохновения над столом, украсить как-то, ведь совсем скоро облетят последние листочки, это сейчас мы любуемся великолепием красок, но не успеешь глазом моргнуть, как начнется ноябрь, а с ним слякоть, темень, холод, голые деревья. Пусть в комнате будет яркое пятно, которое будет поднимать настроение. Да и на телефончике заставочку тоже не мешало бы обновить на осеннюю) Доска вдохновения пока не готова, я обязательно покажу когда все доделаю, но начало положено, сегодня утром сделала в качестве украшения вот такую тыковку-подвеску, она вся такая осенне-лесная, с листочками, грибочками, цветами и семенами.



Со своей тыковкой поучаствую в задании Воронежского скрап-клуба "Грибная пора".


А это наше с Яной вечернее закулисье, она усиленно помогает мне заполнять летний альбом, куда же без этой помощницы!)))
Всем хорошего настроения и скорейшего завершения трудовой недели!






9 комментариев:

  1. Ха-ха, ерундой она занимается :))))
    Ирина, твоя ерунда совсем не дурна, а очень даже красива!
    Яна очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная тыковка, Ирина! Теплая и душевная! Спасибо, что творите с нами, ваш ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно вышло, мне нравится. второе фото так вообще картина! и помощница у тебя веселая, а я то думала что только кошки вечно помогают нам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить