среда, 2 июля 2014 г.

Санкт-Петербург. Прекрасное в мелочах.

Любите ли вы Питер так ,как люблю его я?  Я очень люблю этот город, люблю бродить по его набережным и  улочкам, бесконечно рассматривая красоту, люблю просто сидеть в парках и скверах на лавочках, мечтать, строить планы и улыбаться просто так. Печатая этот пост, я конечно же не претендую открыть для вас что-то новое, в блогосфере много прекрасных блогов посвященных Санкт-Петербургу, многие девушки петербурженки интересно рассказывают о своем городе и показывают прекрасные фото. И я не буду показывать вам фото достопримечательностей, которые знают все, но разве что чуть-чуть....)))).

Мой сегодняшний пост посвящен мелочам, конечно это не совсем мелочи, но в масштабах Петербурга - мелочи, но такие прекрасные!
Посмотрите какой столик я нашла в Эрмитаже, и он с вышивкой 19 века, ммммм......

А как прекрасен этот столик  со стульями- близнецами!

И настольное бюро, с кучей ящичков, такие вещи можно рассматривать и рассматривать.

А эта когтистая лапа с красным шаром открывает двери в Малахитовый зал Эрмитажа. Ну вот крутая крутотень эта лапа! Я прибалдела от нее.Правда шар остался не на всех дверях, туристы постарались оторвать.

А вот тут я зависла надолго, боже, это же счастье любой женщины, а как хочется потрогать, вы не представляете! Рада что мое отражение осталось на этой фотографии, потрогать нельзя, но посмотреть то в зеркало можно)))).

Следующие две фотографии - работы из кости, тоже производят неизгладимое впечатление, особенно огромное бюро.


А это санки, так и представляется в них краснощекая девчушка в меховой шапочке, шубке и муфточке.

Дальше- мечта рукодельницы: игольницы, ножнички, флакончики и пр.Ну как же хоцца ручонки запустить в эту красотуууу!!!!! Дочь меня еле оттащила от этих столов.



Еще огромное впечатление произвел домашний театр в Юсуповском дворце, когда мы пришли как раз шла репетиция какой-то знаменитой японской пианистки, мы посидели послушали, акустика сумасшедшая!


И в конце информационно-познавательное))))). Про гостиницы - планируя поездку в Санкт-Петербург смело ищите мини-гостиницы на Невском или в переулках рядом с ним, вполне можно найти по приемлемой цене и они будут в шаговой доступности от всех основных достопримечательностей. Я, например , очень люблю " М-отель". 
Где покушать. Конечно же нельзя обойти стороной знаменитое " Литературное кафе", цены там приемлемо-московские, но я зашла не только покушать, но и  посмотреть интерьер, понравилось, очень миленько.

 Но больше всего порадовало меню, я просто балдею от таких вариантов оформления!


А вообще чтобы дешево поесть на Невском есть " Столовая №1" и "Столовая №2". Сначала меня пугали эти названия, и раньше я обходила их стороной, но в мой последний приезд в Питер я все-таки туда зашла, причем совершенно случайно, дочь чувствовала себя плохо и мы не пошли в кафе или ресторан ( она у меня покушать любит, несмотря на то что худая как щепка, денег для таких походов я взяла достаточно))), а мне захотелось чего-нибудь по минимуму перекусить, и вот зашли в столовую. Оказалось это обычная столовая, с нормальной домашней едой, большим выбором блюд, я бы сказала по типу кафе "Му-му", только интерьерчик подкачал, а так все то же самое, цены очень дешевые, я помню мы тогда с ней взяли 2 салата, 2 плова, 2 чая ( разошлись, а ведь зашли салатик скушать)))) и отдали за все рублей 300-350. Столовые эти вроде круглосуточные, туристы валят валом, блюда все свежие, не успевают застаиваться, очень вкусно все ( я даже удивилась). И конечно после того захода мы всегда приходили кушать в эти столовые, дешево и сердито!))))
Еще мне понравилось кафе в Юсуповском дворце, люблю такие интерьеры, так что если придете во дворец, обязательно зайдите выпить чашечку кофе с пирожным.

Ну всё, пока-пока! Скоро пятница, с чем я всех и поздравляю!




















4 комментария:

  1. Хороши Питерские "мелочи", спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Всегда рада поделиться увиденным, а такой красотой и подавно)))).

      Удалить
  2. Питер для меня был всегда, а точнее Ленинград. Со школьных лет ездила к родной тете в гости, затем ездила в командировки. А сейчас, действительно, уже Питер люблю большой любовью, так как там живет моя дочь:) Ирин, спасибо за интересности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже люблю безумно, вот Москву терпеть не могу, она у меня вызывает только приступы головной боли, а Питер это что-то!

      Удалить