пятница, 4 июля 2014 г.

Мини-блокнот " Деревенский".

Сижу вчера на работе, заполняю ежедневник, таааак: туда надо сходить, это надо купить, это надо сделать....Купить, купить, купить, и сразу возникла мысля, а сколько же будет весить сумка? Там и так сейчас зонт, ежедневник стандартного размера, электронная книга, кошелек, визитница и еще куча мелочей, все вместе это весит не мало. И ,конечно, возникла идея сделать еще один мини-блокнот, потому как стандартный ежедневник тяжелый. На работе в столе валялся блок от какого-то страшненького покупного ежедневника, хорошо что я девушка запасливая, еще год назад оторвала от него обложку, а блок оставила. Вот его час и пришел.

Сразу же приклеила к блоку новую обложку. А придя домой принялась за дело. У меня давно валялся небольшой кусочек зеленой х/б ткани с петухами, очень мне нравится эта тканюшка, но приспособить куда-либо я ее не могла, и тут как озарение- идеально подойдет к блокноту!

Быстренько сшила обложку на ежедневник, украсила кружевом, пуговками, пеньковой веревкой, завязкой-ленточкой. Нравится. И петухи прикольные. И маленькая. И не тяжелая.

Ну вот, теперь душенька спокойна......И на кой черт мне миллионный блокнот? А вот нужОн!))))) Записывать буду мысли гениальные....вдруг придет гениальная мысля сделать еще один блокнот, а записать некуда....))))).
Всем хороших выходных!




13 комментариев:

  1. Ирочка, блокнотик чудесный получился.
    А по-моему- блокнотов много не бывает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, как я тебя понимаю:))))))
    блокноты, коробочки, баночки, шкатулочки - всё у нас в хозяйстве нужное, ну не можем мы обойтись без стопитцотдесятого блокнота, ну ни как!)))
    Блокнотик с петушками такой домашний, уютный получился! А главное - функциональный, ведь исписанный блок можно поменять на новый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Галочка, я вот тебя вспоминала когда блокнот шила))))), ведь их у тебя тоже миллион))))).

      Удалить
  3. Ирина, ткань с петухами просто идеально легла в обложку. Мне очень нравится!
    А у меня шестая куколка уже готова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Твою шестую уже разглядела, ты метеор, так быстро!

      Удалить
  4. Красивый блокнот! Петухи вправду прикольные! Очень нравится как блокнот украшен.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие петухи классные! Как раз для умных мыслЕй!
    Ирин, здорово!
    Про сумку тяжелую прочитала и вспомнила, как в молодости девчонки надо мной смеялись, что я в шляпе на рынок поехала, а обратно с полной сумкой-тележкой возвращалась, набитой овощами и яблоками. Говорят "вся такая в шляпе идешь и с тележкой!!Хи-хи!" А я им говорю: "А лучше в шляпе и с сумками до земли?"

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Красивая обложка. Тканюшка интересная. Корзинка с яйцами тоже понравилась:)

    ОтветитьУдалить