среда, 27 июля 2016 г.

Дачные зарисовки 4.

Всем приветик! Сегодня будет мало букв и много фото. Делюсь с вами дачным позитифффчиком!
Обычно у меня в блоге много рукоделия, цветочков и пр, а вот меня мало. Исправляю ситуацию, пост где много меня и моей семьи)))) Приятного просмотра.
Фотки как мы с мужем ходили на поле для фотосессии, побесились на славу.

Танцы мужа))))






Муж тоже хотел фотку в прыжке, но земля его не отпустила в полет)))
Бескрайние просторы, класс!
А тут муж восклицает как в фильме Мумия : Карнаааак! Это его любимое выражение)))
Ромашковое безумие))
Урожай на даче уже перебарщивает , куда всё девать? Хотела сфоткать сумасшедшей кучей, но прибежала соседка с собакой и стала красиво укладывать овощи, как вы понимаете, это минимум от общей кучи.


Приезжали мои старички , сходила с ними в лес за грибами, грибов особо не набрали, зато красиво пофоткались)





А у меня , наконец, зацвела буддлея!

Хорошие были выходные! Как приятно вот так провести время в кругу семьи, ничего не делая, только гуляя и дурачась, это незабываемые моменты!!!























15 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за позитив!!! С таким удовольствием погуляла с вами! Папа такой колоритный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Папик у меня "звезда", действительно колоритный и прикольный, с ним оборжаться можно)))

      Удалить
  2. Ириш, такая красотка на фото - прямо лесная нимфа))) столько позитива в фото! Молодцы какие - красиво отдохнули! Ага - и папа колоритный, я согласна)) прямо видно по фото..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо))) Отдыхать и дурачиться это класс, столько удовольствия получили!

      Удалить
  3. О, Иришка, какие вы классные!!! Вот как надо дурачится!!! Я улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташ, а как уж мы ржали! Особенно забавными были танцы мужа по полю)))

      Удалить
  4. Здорово! Оторвались семейно:) Мне нравятся фоты в полете, несмотря на их изобилие, но все тяну с прыжком:) думаю... и меня земля не отпустит, как и твоего мужа:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, конечно отпустит, ведь ты худенькая пушинка! На самом деле это так весело, фоткаться в прыжке, бывают очень прикольные кадры)

      Удалить
  5. Привет! Залетела к тебе на огонек. Прочитала все твои "зарисовки". Ух, какая красотень! Так здорово, что все растет-цветет и радует! Такие вы красивые и веселые! Даже завидую немножко)) у меня дача превратилась в какую то каторгу, не хочу ехать туда хоть убейте, рутина-рутина, прополи -полей потрави. И уезжай, некогда насладиться выполненной работой и отдохнуть. ВОт каждый раз беру с собой фотик, а так и лежит в сумке , забываю про него на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, приветик! Я вот всегда говорю всем, не сажайте много, тогда и пропалывать меньше придется, зато косить больше, но это уже мужская работа))) На самом деле я и себя сдерживаю, чтобы не насажать кучу всего, это видимо сидит у нас с советского детства. А я тоже на фотик забила, тяжелый он, теперь все фоткаю на телефон)

      Удалить
    2. у нас склон, и весь участок шиферными террасами сделан, трава лезет из-под этого волнистого шифера... так что- сажа-не сажай, а полоть мне вручную приходится. Посадки да же наоборот облегчают прополку. Особенно люблю за это кабачки)))))))))))))) А так то на больших террасах у нас газоны. Эх, жаль здесь нельзя фотки добавлять...

      Удалить
    3. Ой, Таш, покажи свой террасный склон, интересно очень. Когда в следующий раз на дачу поедешь пофоткай на телефон, ты меня заинтриговала.

      Удалить
    4. АХ, милая моя... красоты там мало... Ир, а ты в ОКах или ВК есть? Куда бы тебе приватно скинуть шифер наш страшненький?

      Удалить
    5. Я есть в Оках, правда сто лет туда не заходила, но ради такого дела зайду. Не знаю, найдешь ли там меня по имени, я Ирина☆☆☆☆☆, короче пять звездочек,как коньяк)))

      Удалить
    6. Не.. только по имени не найду, СЛишком много людей. Лучше ты меня найди - Блинохватова Наталья, Саратов , 38 лет

      Удалить