понедельник, 4 июля 2016 г.

ОП Блокнот, продолжение банкета. Шершавная прелесть)))

Дурная голова рукам покоя не даёт, это точно про меня. И хотя ОП Блокнот закончился, но душа требует продолжения банкета. Ведь столько красоты предложили дизайнеры! И хочется повторить абсолютно всё! Из всех представленных блокнотов мне не давал покоя чердачно-шершавный блокнот от Бариновой Олеси.  Было интересно подержать его в руках, хотелось узнать почему он "шершавный")))  Я сделала обложку для блокнота по МК Олеси. Обложка, как и в предыдущем блокноте, из тетради со съемными блоками. Я получила массу удовольствия от покраски! А запах! Когда красила, аромат кофе и корицы был на всю квартиру! Единственное что я изменила, это состав для окраски. Олеся красит смесью кофе, корицы, клея ПВА и воды. У меня дома клея ПВА не оказалось, в магазин бежать было лень, вместо ПВА я добавила клей для декупажа по ткани.  Мне было интересно, будет ли блокнот пачкаться после высыхания, оказалось нет! И он действительно получился шершавенький такой! И вообще, он крутой! Я просто балдею от результата! Кстати, блокнотик действительно пахнет корицей, не знаю сколько продержится запах, но это просто чума!))))

Для украшения я использовала вот такую картинку с шиповником в обрамлении из хлопкового кружева, мне кажется она идеально подходит.
И Олеся права, несмотря на кажущуюся простоту в украшении блокнота, блокнот действительно получился стильный, вот не надо туда ничего, не нужна многослойность и объёмность в украшениях.
И я конечно же схитрила, мне очень-очень нравится новый шершавный блокнот, и так как он тоже на кольцах, я просто переместила странички из предыдущего блокнота в этот. Вот и всё.  Так что мой многофункциональный блокнот будет в шершавной обложке, она мне больше нравится))))





7 комментариев:

  1. Иришка, улыбаюсь я твоему названию "Шершавная прелесть" :)
    Очень красивый блокнот, а оболжка меня просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ты правильно назвала "шершавая прелесть". Мой тоже любимый. И картинка в кружевном обрамлении ох как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я просто балдею от этого блокнота. Твой тоже так же волшебно пахнет?

      Удалить
  3. Какой волшебный блокнотик. Люблю лаконичные украшения на обложке блокнотов

    ОтветитьУдалить