среда, 20 июля 2016 г.

Немного скрапа и дачные зарисовки №3.

Добрый день! Мое дачное лето продолжается)  Вот странное дело, я заметила что этим летом стала меньше спать, и вроде бы работа та же, пятидневка, и мотания в выходные на дачу, встаем в субботу в 4 утра и едем пока пробок нет, в воскресенье самое большее поспать до 8.30, но усталости сумасшедшей нет. Организм доволен и расслаблен. Энергетика земли делает свое дело. 
У нас начались дожди и грозы, я довольна, участок проливает как надо, а то бедная земля вся пересохла. Нравится в такую погоду гулять, не жарко и не холодно, идеально. Наслаждаюсь.
Садиться за серьезный скрап пока нет времени, зато побаловалась с буковками. Может быть получилось немного по-детски, но меня умиляет. Использовала бумагу ScrapBerry's  "Элегантно и просто". И со своими буковками поучаствую в задании блога Scrapberry's коллекция месяца "Элегантно и просто".


Буковки уже поселились на даче))) Соседи тоже умилялись))))

И наши маленькие дачные радости продолжаются. 
Собираю полевые букеты.
Ем вкусную чернику, люблю ее больше других ягод.

Собираем урожай. Кто-то трескает огурцы.

А кто-то фоткается с кабачками, переросли за неделю))) Но все равно сладкие и вкусные, и что самое удивительное практически без семян внутри.

Розы буйствуют.


Я гоняюсь за бабочками))))

Гацания крупненькая выросла.


Развлекались с подругой. Она у себя в закромах родины, то бишь чердака, нашла старинное зеркало, ему 100 лет или на пару годов больше, решила отреставрировать. И как хорошо что успела мне показать его до реставрации! Я была в восторге! И, конечно, не удержалась , сфоткалась с этим зеркалом. Как же мне нравится эта фотография! Не знаю почему, но она классная. И как хорошо что на даче я не крашусь, потому что фоткаться накрашенной с таким раритетом  мне кажется кощунством. Сейчас уже зеркало разобрано и почти очищено от лака, посмотрим что подруга сотворит с ним дальше.

 Вот такие у меня новости с полей. Прошу прощения у моих блогоподруг, я всех читаю, всегда! Вот только не всегда получается оставить комментарии, сами понимаете, лето! Но я с вами! Всех лю!













10 комментариев:

  1. Ирина, классно! Розы твои шикарные. А ты верно заметила что на земле чувствуешь себя лучше, не устаёшь. Потому что нет этого бешеного ритма города. Буквы потрясающие, такие милые, шебби. И на вагонке так классно сильрятся. И ещё такой у тебя классный букетик полевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ты уже вернулась из путешествия? Я жду-недождусь твоего отчета)))) Балдею от полевых цветов, они такие милые, и почему-то более фотогеничны по сравнению с садовыми цветами)

      Удалить
    2. Ириш, отчёт будет чуть позже, ещё фото не разобрала. А отдых был классный!

      Удалить
  2. Ира, арт-объект классный! и пост такой теплый)) я с удовольствием смотрю дачные фотоотчеты, у самой то дачи нет, так хоть посмотреть на природу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо! Договорились, в эти выходные пофоткаю тебе еще дачные виды. Правда на телефон, фотик тяжеленный, таскать неохота. Кстати в этом посте часть фоток на фотоаппарат сделаны, а часть на телефон, особой разницы нет.

      Удалить
  3. Ириш, и буковки, и букетики, и ваши цветочки, овощи и вы сами - все нравится и хочется рассматривать. Рада за твое настроение. Когда в радость, то организм всегда в помощь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Ага, мы забавные, особенно муж с огурцами, он их страшно любит, и ждал когда же они вырастут))) как ребенок радуется))

      Удалить
  4. Ирина, поздравляю с урожаем!!! "Дача" мне нравится, действительно элегантно и просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сначала мы всё переживаем что ничего не растет, а потом куда девать эти урожаи не знаем)))

      Удалить
  5. Ирочка, твой восторг и упивание дачей через экран плещет! Безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить