понедельник, 4 июля 2016 г.

Срочно нужна помощь!

Девочки, привет! Сижу за компом и бешусь. Суть проблемы: когда я захожу к вам в гости и пишу короткий комментарий, например - Маша, у тебя классный блокнот! - комментарий публикуется без проблем. А вот когда пишу комментарий подлиннее, например- Маша, у тебя очень красивый блокнот, обложка восхитительная, странички шикарные, очень понравилось как ты украсила обложку, цветочки очень в тему, цвет подобран идеально, я балдею от твоего блокнота - то как правило блоггер мне сначала пишет что мой комментарий опубликован, и я вижу что он опубликован, я выхожу из вашего блога, и если зайти в ваш блог еще раз, то моего комментария не будет. Вы видите мой комментарий только у себя в почте. Я заметила это давно, в интернете не нашла как решить эту проблему, поэтому чаще пишу короткие комментарии. Вы , наверно, тоже иногда это замечали с моими комментариями. Но так хочется написать что-то подлиннее, пообщаться с вами. Бесит это ужасно! Что делать? Кто знает как решить эту проблему?

4 комментария:

  1. Я заметила случайно , что твои комменты все в спам улетают. Я там несколько штук обнаружила! Я нажала , что это не спам и теперь думаю, что всё будет нормально. Но вот почему они в спам улетели - не представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. Это какой-то глюк блоггера, нашла в поисковике у некоторых девушек такую же проблему, но как ее решить никто не знает

      Удалить
  2. Ириш, у меня всё хорошо с твоими комментариями :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! У меня так случилось с твоим комментарием! Действительно, оказался в папке спам :( Надеюсь, что сейчас иправила

    ОтветитьУдалить