пятница, 25 июля 2014 г.

Беларусь на авто, июль 2014, день 1.

Приветствую всех старых и новых постоянных читателей моего блога! Вернувшись из Беларуси, спешу поделиться своими впечатлениями и фотографиями. Отчет буду выкладывать в нескольких частях. Итак, день первый.
Выехали из Москвы в 6 ч утра, минское шоссе встретило нас отсутствием пробок, да и вообще машин, стабильно ехали 110 км/ч, к 12 часам были на границе, сделали всего пару остановок, на нашей стороне купили грин-карту , стоимость 570 руб. Въехали на территорию Беларуси, деньги сразу менять не стали, практически везде к оплате принимают карты.

Что в первую очередь бросается в глаза? Это поля! На всем протяжении нашего пути поля были полностью обработаны, тут овес, пшеница, тут кукуруза, тут картошка, тут свекла и тд. Красиво! Причем нет ни одного кусочка земли, который пропадал бы даром, засеяно всё! На полях трудолюбивые комбайны и прочая техника постоянно движется, и даже обочины дорог постоянно подстригают трактора.

Дороги очень ровные, покрытие замечательное, скоростной режим почти всегда 120 км/ч, почитав белорусские правила дорожного движения поняли что без опаски можно спокойно превышать на 10 км/ч, так что выставили  круиз контроль на 128 км/ч. Машин мало, ощущение что попали из московского ада в дорожный рай)))).

Причем ровные и ухоженные дороги и поля не только вдоль какой-то одной трассы, но и абсолютно везде, даже в глуши, едешь по лесу, вокруг ни души, деревень рядом нет, а обочины подстрижены.
Остановились на поле для фотосессии. Красота!

Еще мне очень понравилась идея с булыжниками вдоль дорог, вот такие красиво раскрашенные камни встречаются везде, с рисунками и надписями "Берегите лес", "Берегите природу"

Свое путешествие мы запланировали на 5 дней, в планах было посмотреть Мир, Несвиж, Гродно, Дудутки, Минск- обычный туристический маршрут. Гостиницу в Минске бронировать не хотелось, во-первых они там дорогие ( во всяком случае приличные), во-вторых не хотели жить в городе, в -третьих было бы не очень удобно по расстояниям до тех мест куда мы хотели поехать. Полазив в интернете я нашла стратегически удобную для нас гостиницу, и очень даже приличную. Это "Городзейский фальварак" в п. Городея, рядом с Несвижем и Миром, до Минска около 90 км, до Гродно 200 км. Что такое "фальварак" мы так и не поняли, на рецепшене как-то не очень внятно нам пытались объяснить))))).

Забронировали двухкомнатный люкс, цена на наши деньги примерно 2400руб, завтрак не входит.Стандартные номера где-то на 1000 руб дешевле, но они очень маленькие.

Люкс вполне приличный, но не совсем люкс-люкс, второй халат, фен и чайник брали на рецепшене))))), но это мелочи.

При гостинице есть кафе, очень вкусно там готовят, обслуживание тоже на уровне.В основном ели только там, чтобы не рисковать желудками и не портить впечатление от путешествия.

На стене в кафе висят фотографии наших актеров, которые останавливались в этой гостинице.

Ах да, забыла сказать , прибыли мы в гостиницу в 15 часов по московскому времени, дорога заняла в общей сложности 9 часов, это с остановками на фото, заправку и перекус.
В кафе очень вкусно пообедали. За одну солянку, две семги с овощами, два пива, два бокала вина, блинчики, два кофе- 1400 руб. Забегая вперед сразу скажу что плотный завтрак на двоих нам обходился в 250 руб.

Продолжение следует.....дальше будет интересней, не переключайтесь))))))

1. Ирина, переключаться не будем, придем дальше читать! Пока все очень интересно и заманчиво, особенно солянка)))

2. Ирочка, Беларусь очень гостеприимная страна!!!!
    Интересно , а что ты напишешь о магазинах тканей? Я в полном отпаде- красота!!!

1. Лен, веришь, не побывала ни в одном магазине! Не хотелось тратить время на походы по магазинам, были исключительно на природе.

2. Ирочка, вот в этом ты дала маху... там такой винтажный лен!!!!! Это просто отпад....В следующий раз обязательно

3. Ира, интересно прочитать про свою страну, такой взгляд со стороны. Мне нравится, как у нас украшают дороги после уборки зерна, из круглых тюков строят огромные замки, животных, уже несколько лет с интересом наблюдаю, только все никак не сфоткаю.

1. Ань, меня восхитили поля, это что-то прекрасное! Всю дорогу я таращила глаза по сторонам, постоянно улыбаясь. А на обратном пути у меня пришла ассоциация что нахожусь внутри компьютерной игры "ферма")))), тут поля,тут коровки, тут сахарный заводик, всё такое аккуратненькое и красивое))).

4. Очень интересно! И фантастика прямо какая-то )) Хотя не от тебя первой слышу про прекрасное качество белорусских дорог.

1. Да, качество прекрасное, но это не главное, развязки большие и сделаны с умом, дороги широкие, культура вождения и пр. Машин реально мало, а если убрать с дорог российские машины, будет и того меньше))).

5. Прочитала с огромным интересом. Потом второй раз вслух мужу. В назидание. А то, мол, не экзотика, СССР! Очень хочу тоже съездить.
    Жду продолжения!
    Спасибо большое за такие необходимые для путешественников подробности!

1. Наташ, там классно! Муж когда на обратном пути воткнулся в пробку на МКАДе, сказал: "зачем я оттуда уехал!")))).

6. да, тоже сразу подумалось. что вы съездили в прошлое, СССР) Почитаю продолжение с удовольствием

1. Ирусь, не соглашусь что это СССР, такой чистоты и порядка в СССР не было. Я бы сказала что мы побывали в "несовсем Европе"))))

7. Очень интересное путешествие!!!Может и мы когда решимся вот так на пару дней)))Но мне больше хочется посетить Брестскую крепость и Хатынь,была там в школьные годы.

1. Ирин, я специально обхожу такие объекты стороной, моя нервная система плохо выдерживает всё что связано с войной.