понедельник, 2 декабря 2013 г.

Елочка от Виктории Сэмплер.

Добрый вечер всем! Вы как, готовитесь к новому году? В этом году предпраздничное настроение меня посетило еще в ноябре и до сих пор не отпускает, думаю до 31 числа точно не отпустит. В голове постоянно кружится хоровод разных мыслей и идей по украшению дома, скоро надо проводить генеральную уборку и украшать, украшать, украшать. Еще хорошего настроения добавляет шоппинг, я тут на радостях накупила себе кучу разных обновок: платьев, джемперов - это так поднимает настроение! Кроме рукоделия я постоянно что-нибудь читаю, и в эти предпраздничные дни захотелось не серьезного заумного чтива, коим я в последнее время увлеклась, а именно доброго , простого и новогоднего, наподобие хороших американских рождественских фильмов. Сделав запрос, всемогущий гугл выдал список таких книг, четыре из них я скачала:
1 Ричард Пол Эванс "Рождественская шкатулка"
2 Фэнни Флэгг " Рождество и красный кардинал"
3 Диана Сеттерфилд " Тринадцатая сказка"
4 Чарльз Диккенс "Святочные рассказы"
Сейчас читаю " Тринадцатую сказку", я в восторге, чтиво захватило целиком! Очень рекомендую всем.  А еще надо съездить на новогоднюю Формулу рукоделия, думаю там будет много всего интересного. И конечно выбраться погулять в центр, Москву сейчас усиленно украшают, хочется окунуться в эту предпраздничную суматоху.Со своей болтовней я отвлеклась от главного, представляю на ваш суд елочку от Виктории Сэмплер, это был совместный отшив, нитки как всегда подбирала на свой вкус, как всегда кое-что изменила в схеме, использовала лен Кашель 28, красила его чаем, получился винтажный. И немного деталек:




Я решила со своей елочкой сходить в гости к Вике, на встречу в Рукодельное кафе


А еще у нас сейчас безумный снегопад! Ночью ждем понижения температуры до минус 16! Ура, у нас зима! И эту фотку я только что сделала со своего балкона, у нас внизу каток, еще не залит, но детвора там уже практически живет.

Всем желаю прекрасного зимнего настроения!





27 комментариев:

  1. Оригинальная елочка) Не видела еще таких)
    И снегопад волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая елочка красивая! Видела ее, хочу вышить в комплект к домику, если схему найду))) Эх, а что за СП такой был и я пропустила?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, елочка суперская получилась, а я со своей застряла, но надеюсь успею к новому году.

    ОтветитьУдалить
  4. Csodálatosan szép!!! - Чудесно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно красивая ёлочка!!!!!! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка красавица. А снега-то сколько навалило. У нас только немного начинает наметать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ёлочка волшебная! Мне тоже такая срочно нужна к моему домикууууу! Ах, какой снег! У нас почти такой же...дождь:-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка! Новогодняя елочка - новогоднее настроение! Удачи в Новом году и приятных завершающих этот год дней. Giarda.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам за отзывы! Мне безумно приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочной красоты елочка, прекрасный и волшебный дизайн! Ирочка, ты большая молодчинка!!! :))) Пусть новогоднее настроение будет сказочным и чудесным!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Волшебная елочка:)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая елочка! это сочетание легких крестиков и гладьевых стежков делает дизайны ВС какими-то очень особенными, а уж эта новогодне-пряничная серия так тем более!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это ЕЛКА!!!!!!
    Ира, ты просто чудо сотворила!!!!
    Волшебство , как в сказке!!!!
    ЗА,,,,БО,,,,ЛЕ,,,ЛА,,,,...

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная работа! А где схему нашли?

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, какая красота! Слов нет! Нравится очень! Шикарная елочка! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    А выставка, насколько я поняла, будет благотворительная, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, выставка была самая обычная, у меня в блоге есть по ней отчет

      Удалить
  16. Потрясающая работа! Ещё никогда не видела таких елочек!

    ОтветитьУдалить
  17. Ваша елочка не оставляет меня равнодушной....

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная ёлочка! Очень красиво и стопроцентное создание настроения!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, твоя волшебная елочка попала в топ-поделок (наибольшее количество просмотров) в моем блоге :) Спасибо за участие в Рукодельном кафе!

    ОтветитьУдалить
  20. Оооо, ёлочка просто круть! был бы ноябрь-декабрь, бросила б все и села вышивать )

    ОтветитьУдалить
  21. Как я хочу такую ёлочку, но не могу схему найти, может у кого есть ?

    ОтветитьУдалить
  22. ШКАТУЛКА ШИКАРНАЯ! где можно найти ключ к вышивке?

    ОтветитьУдалить