воскресенье, 29 января 2017 г.

Личный дневник 2017-2.

Привет!
Ну что, готовы подглядеть в моё окошко, увидеть чем я занимаюсь?)))
Неделя была суматошная, но я много всего успела, особенно на работе. А домашними делами и скрапом приходится заниматься только в выходные, нет, вру, скрапом я занималась будними вечерами, но не всегда.
Свой субботний день я решила начать походом на блошиный рынок, благо он недалеко от моего дома, вот торкнуло что пора поохотиться на фарфор, обожаю это ощущение, когда ходишь вдоль рядов и ищешь, я знаю точно, что найду "свою, дожидавшуюся только меня", статуэтку. Идя на рынок, я не беру больше чем 1000 руб, потому что знаю, возьму больше и сразу их спущу, а так не интересно, это не охота, а охота - это когда от поиска покалывает подушечки пальцев, ты ищешь, и причем надо уложиться в определенную сумму, или менее ее. И я всегда нахожу что мне нужно, так было, и не раз.
Вот и в этот раз я нашла свою красоту, которая будет меня радовать.
Смотрите какая милая прелесть мне досталась, прекрасная парочка.

Очень понравился прилавок с фарфором, попросила продавщицу сфоткать, она разрешила.
Сколько красоты! Да разве можно с собой брать деньги, тут же всё спустить можно, всю зарплату не глядя)

Теперь хочу вот это чудо, но оно дорогое, даже не стала спрашивать цену, чтобы не расстраиваться, но зная что статуэтка меньших размеров с отколотым краем стоит 6000 руб, то эта...
Но я все-равно была довольна как слон))) и по пути купила еще ерундовую, но примилейшую статуэтку за 150 руб, вот таких милых мышат. Она мне не в тему, но мама любит зверушек
Ой, девочкииии, а какие там открытки!!! Мама дорогая! Настоящие старинные и не очень, я долго листала альбомы с открытками, стояла и получала эстетическое удовольствие. Сразу захотелось поучаствовать еще в каком-нибудь открыточном обмене. Открытки просто чума! Много подписанных, но есть и чистые, выбрать можно. Боженька, сделай так чтобы замутился какой-нибудь открыточный обмен в блогосфере))
Да, кстати, на просторах интернета нашла удобный вариант хранения открыток, и сразу сделала себе. Это тетрадь с файлами А5. А чтобы открытки не проваливались, межу ними файл пробила степлером.
Открытку видно с двух сторон, и лицевую, и подпись

Еще на прошлой неделе мне пришел пятибук, я сразу начала его заполнять.
Вот такой, для блондиночек)
И внутри
На этой неделе закончила новый альбом, скоро покажу его во всей красе, а пока подгляделка, это Яна не давала мне его фоткать
Еще мне пришла потрясающе красивая бумажка, у меня уже есть задумка, если получится, то это будет что-то необычное)

И вот фоточка рабочего процесса сегодня: вырезаю, смотрю битвуэкстрасенсовпосотомуразу, трескаю мороженое с тертым шоколадом, поверьте на слово, на коленях сидит Яна и пытается стырить кусочек мороженого)))
А кстати, про просмотры! Сегодня посмотрела фильм "Дом грез", очень понравился, в конце обрыдалась вся, я бы его поставила в один ряд с фильмом"Дом у озера", если бы он снят был получше, а так замечательный триллер-драма.
И еще хочу рассказать про книгу, которую сейчас читаю. Кейт Мортон "Забытый сад"
Наслаждаюсь каждой страницей, а книга не тоненькая. Аннотация:
Накануне Первой мировой войны на причале австралийского порта найдена маленькая девочка с детским чемоданчиком в руках. На корабль, пришедший из Англии, ее посадила загадочная дама, которую девочка знала под именем Сочинительница. Дама обещала заботиться о девочке, но исчезла без следа, и корабль отправился в плавание без нее. Девочка, забывшая свое настоящее имя, нашла приют в доброй семье, где ее стали называть Нелл.
В день совершеннолетия Нелл отец открывает тайну, связанную с ее появлением в семье. И это в корне меняет всю жизнь Нелл. Через много лет она принимает решение во что бы то ни стало раскрыть тайну своего происхождения. Но самого главного ей так и не удается узнать…
После смерти Нелл ее внучка Кассандра получает неожиданное наследство — дом в Англии. Клифф-коттедж и его заброшенный сад хранят в себе немало тайн, разгадать которые и предстоит Кассандре, чтобы узнать истину.
В общем книга чудесная, рекомендую.
Я бы ее сравнила с "Тринадцатой сказкой".
Желаю всем отличной трудовой недели! А я скоро вернусь с новым альбомом.












16 комментариев:

  1. Как у тебя всегда разнообразно и интересно:) открытки понравились и пятибук. Пятибук для меня новое понятие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила полистала пятибуки. Спасибо за просвещение:)

      Удалить
    2. Аль, для меня пятибук тоже что-то новенькое, но интересное)

      Удалить
  2. Ириш, ой, как интересно. Поздравляю с покупочками.
    Ох, Яна-проказница, тоже мороженое хочет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна у нас вечно хочет всё подряд, не только мороженое. Когда я режу капусту свежую, лай стоит на весь дом, она обожает капусту и требует. А когда кочаны лежали на балконе на полу - она отгрызала кусочки и тырила)))

      Удалить
  3. Захватывающий пост, столько всего интересного! Книгу беру на заметку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стараюсь немного разбавить скраповое безумие у себя в блоге))

      Удалить
  4. Ириш,какой правильный у тебя подход к походу на рынок)))
    Иначе как устоять!
    Красивый фарфор.А есть ли там продавцы ёлочных игрушек времён ссср?Я сейчас этим очень интересуюсь,если да,то может напишешь мне адрес этого места торговли?
    Мороженка с тёртым шоколадом тоже одно из любимых лакомств!
    И хранение открыток интересный вариант,надо делать себе такой же альбом.
    А если тебе нравится получать открытки,можешь регистрироваться в посткроссинге и будешь получать такие разнообразные открытки и не только из России,а со всего мира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, видела елочные игрушки, и времен СССР тоже есть, но не приценивалась. А адрес простой, недалеко от Химкинской МЕГИ по новосходненскому шоссе в сторону Сходни, мимо не проедешь, там вечная пробка когда рынок работает, а работает он только в выходные, и лучше ехать пораньше, часов в 14 продавцы начинают собираться по домам, и лучше рынок посещать в субботу - товара больше. А если своим ходом, то от Ленинградского вокзала до платформы Новоподрезково - рынок начинается прямо от платформы. А если от м.Сходненская - то маршрутка 873.

      Удалить
    2. Поняла,может получится выбраться как-нибудь))

      Удалить
  5. Как интересно!!! Яночка правильно распределила акценты на фото))))) Милашка))) судя по бумаге нам предстоит увидеть еще одну твою шедевральную нежнятинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я задумала кое-что интересное с новой бумагой, надеюсь будет круто) А Яна хулиганка!

      Удалить
  6. Ну, прям как в гостях побывала! Я б тоже на такой рынок сходила - посмотреть. А коллекция у тебя уже наверное не маленькая? Дом Грез тоже смотрела. Тоже понравился. Неожиданная развязка во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция пока еще маленькая, я ведь не часто покупаю, но зато получаю колоссальное удовольствие от каждой покупки)

      Удалить
  7. Я бы тоже с удовольствием сходила на такой рынок!!!! Красота просто! У нас в прошлом году было что то вроде блошиного рынка в Дублине. Я себе там отхватила журнал мод на францзуском 1862 года выпуска =))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая, за порцию позитива!))

    ОтветитьУдалить