четверг, 3 ноября 2011 г.

Частичка Японии.

Приветствую всех гостей и постоянных читателей моего блога. Сегодня покажу вам мою новую работу в технике декупаж. Завалялся у меня старый подвесной шкафчик , настолько старый , что находился просто в безобразном состоянии.Вот такой он был:
Ужасное старье! Но из него у меня получился вроде симпатичный и обновленный шкафчик. Я использовала акриловые краски, одношаговый кракелюр, рисовую бумагу, лак, и мотивчик салфетки выбрала японский, если честно, японский стиль мне не совсем по вкусу, но так уж получилось что эта парочка идеально подошла для украшения дверок.Это фотография промежуточного этапа:

 И вот готовый шкафчик поближе с разных ракурсов:
Я всем очень благодарна что заглянули ко мне в гости и желаю прекрасно и весело провести предстоящие праздники!
огни ночного города








8 комментариев:

  1. Хорошее дело. Так бы выбросила шкафчик, а теперь он еще послужит. Ну и небось кайфанула от творческого процесса.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лен, ты права, кайфанула, в процессе работы в голову пришли разные идеи, теперь надо воплощать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая жизнь старым вещам !!!
    очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое замечательное преображение! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗДОРОВО!!! Так замечательно и интересно, ты подарила новую жизнь шкафу! МОЛОДЕЦ!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось, был просто шкафчик, а теперь шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, с вашей поддержкой хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить