среда, 26 октября 2011 г.

Папка для схем.

Долго я думала как оформить папку для распечатанных схем , стояла она как бельмо на глазу , такая несчастная, полосатая и совершенно безликая. Сначала хотела оформить ее с вышивкой, а потом враз передумала и отдекупажила. Теперь она у меня такая :
на обратной стороне немного накосячила, но это не важно, ведь для себя делала.
Все-таки не люблю я декупажные лаки....обычно покрываю лаком для строительных работ, а тут решила покрыть декупажным, и вот итог, он не ложится ровно, хоть убей, постоянно пупырышками идет, а стоит дорого. Почему? Не знаю....Но я все-равно довольна своей обновленной папкой. Кстати, Ларрик, узнаешь розочки?
анимационные картинки
А еще у меня сегодня кактус зацвел!!!!!!! Красивущий!!!!!
Всем желаю отличного настроения и пусть наша жизнь всегда будет украшена цветами!Кустовая ветвь роз







4 комментария:

  1. Ирочка , поздравляю с новой папочкой для схем ! молодец , очень симпатично получилось ! а салфеточку узнала сразу ...
    Ну и с цветущим кактусом заодно ! очень красиво ! и цвет и форма цветка необыкновенные !

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, спасибо за добрые слова и большущее спасибо за салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная папка!!!!
    Кактус впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец! папку сделала чудесную! У меня тоже схемы в папках, и ни одна не оформлена, а ты очень облагородила папочки!

    ОтветитьУдалить