понедельник, 9 апреля 2018 г.

Финал СП SWEET HOME .

Добрый вечер, мои дорогие!
Представляю вашему вниманию финальный пост СП Sweet Home)
Мне было невероятно приятно участвовать в этом проекте с такой шикарной дизайн-командой и очаровательными участницами.  Работы всех без исключения просто шедевральны, наполнены нежностью, кружевами, воздухом и светом!
И вот вам ССЫЛОЧКА на финальные работы участниц.
А я еще раз покажу свои:
1 этап и мой икеевский фонарик.


2 этап и моя шкатулочка.

3 этап и моя рамочка из пялец.

4 этап и моя баночка.

И все 4 работы вместе.

Спасибо феечкам-дизайнерам за море вдохновения!
Ваша Ирина.







18 комментариев:

  1. Вот это да, красота неописуемая!!!!!!! Ирочка, ты большая молодчинка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплошная кружевная нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающие работы!!!!!! И нам очень приятно, что проект вам понравился, что теперь у вас столько красоты и нежности!!!! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Shabby chic.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, очень красивые шеббишные штучки ты сотворила!Браво, мастер!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ты супер шебби мастерица, я не устану это повторять!!! Любуюсь твоими работами и горжусь, что знаком с тобой и могу тебя хвалить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какие "вкусные" работы! Одно удовольствие рассматривать и находить новые детали!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько шебистой красоты ты сотворила в рамках СП! И всё супер! Желаю победы в проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за такие добрые и сердечные комментарии, мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, шик и красота получилась!! очень мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка! Море красоты и нежности получилось!!! Каждая из работ хороша по - своему и вместе они смотрятся очень замечательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какая красота!!!! Прям балдею от шкатулочки! Такая нежная и трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, какой роскошный комплект получился! Уже который раз рассмотрела работы и любуюсь каждой из них! Ты настоящая волшебница! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем проекте и твои невероятные работы! Будем очень ждать тебя в наших новых заданиях и проектах!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежность и изящество! Глаз не оторвать! Ваш комплект великолепен! Спасибо за участие! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка,поздравляю с ТОПом!Любуюсь твоими работами и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить