вторник, 17 апреля 2018 г.

Миник "Life began in a Garden".


Добрый вечер, дорогие мои!
Сегодня я спешу показать вам новый миниальбомчик из бумаги Graphic45 и ФабрикиДекору.
Как вы знаете я участвовала в СП с Юлей Кузнецовой, мы делали миники из Графики, и вот от коллекции Seasons осталось очень много вырезалочек, я решила сделать себе новый дачный альбомчик сезона 2018. А вот фоновых листиков не осталось совсем, но меня спасла бумага от Фабрики Декору, коллекция Smile of Spring, и ,между прочим, эти две коллекции отлично подружились между собой. Скажу откровенно, вот этот миксовый миник мне нравится больше чем из чистой Графики)
И я приглашаю посмотреть видео обзор моего миника.
Приятного просмотра!

На видео хорошо видно что альбомчик получился достаточно толстенький, 13 разворотов, вмещает примерно 60 фотографий, пишу "примерно",потому что за счет трех конвертов трудно определить какое точно количество фотографий туда поместится) А сам альбомчик небольшой, размер 16*12 см. Также в альбоме просто очень много мест для журналинга, есть даже мини-блокнотик, я люблю в своих альбомах делать много записей, фиксирую не только что и как мы делали, но и погоду.
И еще немного фотографий обложки.

В Юлином СП мы делали обложку из бумаги, в моем новом альбоме я сделала обложку традиционной, тканевой, мне так комфортнее.

Мне очень нравится результат, я просто балдею от этого миника, и формат очень удобный. Наверно я немного устала от стандартных альбомов, а такие миники  творить легко и приятно, и не надо заморачиваться насчет переплета, тут он простой и быстрый.
Ну вот, девочки, показала вам свой новый альбомчик, теперь в скрапе у меня планируется перерыв, так как начался дачный сезон, и мои мысли направлены именно в ту сторону) Возможно за летнее время сделаю что-нибудь легкое и маленькое, например АТСки, а вот крупных работ пока не будет, зато регулярно буду приходить с дачными отчетами (надеюсь вам будет интересно), возможно расскажу о книгах, которые недавно прочитала и читаю сейчас, может быть будет что-то еще. Под "что-то еще" я кое-что подразумеваю, сейчас пока не готова рассказать, скажу одно, эта зима и начало весны было очень тяжелым временем для меня, пришло переосмысление, я буду постепенно, очень медленно, менять свою жизнь, готовиться к новому, и пусть это займет много времени, год, два, три, четыре, я все-рано добьюсь своей цели. 
Вот такие новости, не теряйте меня, скоро выходные, и я еду на дачу, правда небесная канцелярия обещает дожди, но мне это не помеха! Вернусь с дачными зарисовками, и все-все расскажу ( лишь бы в этой эйфории не забывать фотографировать)
Всем пока!
Ваша Ирина.


29 комментариев:

  1. Какой пухляш! Красиво) Ждем дачные отчеты!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда восхищаюсь твоими альбомами. Этот малыш не исключение - такой замечательный. И твои рассказы про дачу всегда интересные, так то ждем очередного фотоотчета) И пусть погода не будет помехой, а настроение будет солнечным и веселым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Надеюсь что все пройдет удачно, погода не подведет, но я все равно намерена сполна насладиться свежим воздухом и землей)

      Удалить
  3. Чудесный альбомчик! У меня лежит в закромах набор графики, все никак не решусь ее порезать. Надо будет собраться да сотворить и себе такого же пухляшика)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, с Графикой работать одно удовольствие, мне очень понравилось)

      Удалить
  4. Какой он ладненький и уютный, Ирина...Столько карманчиков, завязок всяких...это ж будет одно удовольствие, релакс - возиться с ним, записывать истории и вставлять фотки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое) Да, да, ты права, я уже предвкушаю это удовольствие))

      Удалить
  5. Восхитительно! Такой красавчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Релакс обеспечен). Даже я глядя на экран, расслабилась и получила кайф от просмотра). Сколько секретиков, кармашков, конвертиков, тегов...мама моя! А переплёт вполне хорош, мы с таких начинали. Лёгкий, удобный, надо тоже вспомнить. Это потом хотелось всё круче и круче, а этот вполне хорош!
    Путь к себе самый трудный. Порой это самое интересное в жизни, так ведь? Самое главное не останавливаться! Ждём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Согласна, я тут релаксировала и в процессе работы, а когда заполнять буду, так ВААААЩЩЕЕЕЕ!)))

      Удалить
  7. Ира, чудный пухляш! Мне тоже нравится этот формат, получаются такие уютные альбомчики. Хочу серию сделать. Заказала несколько видов искусственной замши для них. Книжные обзоры делай обязательно и цветочки показывай:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!)))) Формат балдежный, вот уж не ожидала что так его полюблю) Буду ждать твою серию, ты из Графики делать будешь?

      Удалить
    2. "Графика" у меня лежит и много, буду и из не делать и из польской и из Примы. Бумаги куча, идей тоже, только после работы не всегда хочется что-то делать, хочется тупо спать:))

      Удалить
  8. Ира, а я просто в восторге от твоих альбомов! как чудесно будет заполнять его фотографиями и заметками, м-м-м...
    желаю уДачного сезона:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, восхитительный альбом, я просто покорена им!!!
    Ждем твоих дачных фотографий!
    Пусть тяжелое время закончится побыстрее и в твоей душе будет спокойствие и гармония! Обнимаю тебя, моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Скоро будут дачные фотки, а я буду ждать твоих) У тебя получаются шикарные репортажи с дачи)

      Удалить
  10. Ирочка,как ты здорово придумала - сочетать такие разные коллекции бумаги!Результат очень понравился!А я вот почему-то не делала практически миники.Сейчас вот посмотрела тврой и тоже очень захотелось.Я ведь тоже люблю повозиться в саду,тоже грибы собирать обожаю.Так и жила бы в лесу!И тоже кое-что коллекционирую.Почитала твой пост в проекте "Я люблю своих друзей",как будто поговорила с тобой.Решила тоже рассказывать о себе и о жизни в блоге.Все-таки блог - это дневник,правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да, блог- это дневник, а когда тебя читают и комментируют, это вдвойне приятно)Рассказывай про свой сад-огород, показывай грибочки и свою коллекцию, это очень интересно! И миники попробуй, тебе точно понравится!

      Удалить
  11. Ира, очень нравятся твои альбомы! С огромным удовольствием посмотрела видео. Жду отчеты и заполненный дневник)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша, очень красивый миник!))
    Удачи на участке и утепляйтесь - обещают холодные дождливые выходные(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Будем утепляться, хотя кто его знает, прогноз погоды меняется каждые 5 минут

      Удалить
  13. Ира, ты снова радуешь нас красивейшими миниками! Я не успела на СП к Юле, но сохранила посты с мк, потом обязательно сделаю миник по ее урокам

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш. что не работа, то просто шедевр!!!! я в восхищении!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, прелестный миник-пухлячок получился, я просто их обожаю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой получился добротный и при этом легкий, изящный и очень женский миник! С удовольствием посмотрела на все его скрытые секреты;) Очень крутой спил, на котором он уютно расположился, я прям в восторге))) А истории не про скрап очень люблю и читать, и писать, жду твои!

    ОтветитьУдалить