понедельник, 19 декабря 2016 г.

СП Сапожник с сапогами, 3 сезон, отчет 8-10.

Привет!
Уххх, наконец добралась до отчета ССС, стыдно мне, совершенно не было времени писать предыдущие отчеты, да еще световой день короткий, только соберешься сфотографировать, а уже вечер. У меня почему то получилось что я отчитываюсь за 8-10 недели, а пропустила без отчета всего одну, потом поняла, я не посчитала ту неделю в начале проекта где мы занимались планировкой, короче дурында я.
Да, о чём это я? Ага, о сапожнике. В общем, я как стахановка за это время сотворила еще один зимний альбом! Много фото, букв, и видео можно посмотреть ТУТ

И как это ни странно, начала делать еще один зимний альбом, смешно да? Но впереди праздники, надо думать о подарках.
Сделано уже 2 разворота.

Мне очень нравится вот эта карточка с рецептом, уже нашла ей место в альбоме
Таак, и что у меня с промежуточными итогами?
План до Нового 2017 года:
1. доделать подарочный альбом для подруги - сделано и уже подарено
2. доделать альбом для Яны-сделано
3. доделать летний альбом про дачу- откладываю до следующего Сапожника.
4. сделать для себя зимний альбом- сделано.
5. сделать 3 игрушки на елку-отменяется.
6. прочитать книгу Джулии Кэмерон " Долгие прогулки" и выполнять задания по книге-откладываю до следующего Сапожника, хватило пары глав чтобы получить заряд вдохновения)))книга отличная!
7. На даче : покрасить веранду и укрыть растения на зиму- сделано.
8. сделать 2 зимний альбом - сделано
9. сделать 3 зимний альбом - в процессе.
Ну вот, за время 3 сезона уже сделано 4 альбома, это прогресс, в общем иду на рекорд - будет 5 альбомов!))) Ура, товарищи!))))



10 комментариев:

  1. Ира удачи с новым альбомчиком! Начало есть! Отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну ты и правда, стахановка. Такими темпами и такие классные альбомы делаешь! Так держать!!! И пусть хлопоты подготовки к праздникам будут веселыми и радостными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне хочется сейчас ударно потрудиться, чтобы на новогодних каникулах отдохнуть по полной)

      Удалить
  3. Ирина, вот это красота! Мне очень нравится, что в обложке ты красную ткань использовала. Нарядно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, тканюшка очень кстати пришлась)

      Удалить
  4. Ирина, ты самая продуктивная нынче! Столько красоты!!! как ты все успеваешь???!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,ничего себе успехи!!! 4 альбома - это сильно, а какие они хорошенькие у тебя получаются))) неудивительно, что некогда было отчитываться. Новых успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, наконец то я добралась до твоего блога! С праздниками тебя!!!!
    Результаты впечатляющие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, молодец! 5 альбомов - ого-го! Да один лучше другого, поздравляю с мега-результатами)

    ОтветитьУдалить