воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Личный дневник 2016 неделя 49.

Привет!
Как ваши дела, как настроение?
Предновогодняя суета уже закрутилась?
У меня в этом году жизнь стала более насыщенная, я совсем не предавалась осенней хандре,ттт..., мне было всё интересно, и на работе, и уж тем более дома, такое ощущение что жизнь началась заново. Вот правду говорят, что в 40 лет жизнь только начинается) И мне стукнуло в голову, что в блоге надо вести личный дневник с отчетами за неделю, это наиболее удобный формат. Я не теряла времени зря, на телефон скачала очень удобный вариант личного дневника в виде приложения Journey, записываю туда в конце дня все события и добавляю фотки, плюс там даже отражена погода за окном , очень удобно, открыл и видно что произошло за неделю, ничего не забывается. Плюс я начала вести планнер , где записываю планы на месяц. Планнер специально не покупала, веду его в блокноте ручной работы, который мне подарили, всё украшаю и пишу как на душу ляжет))
И сегодня первый отчет за 49 неделю текущего года.
Что же произошло за неделю?
В прошлое воскресенье решила вести дневник, веду- сказано, сделано)))
В понедельник на работе сдала годовой отчет в одну организацию, это тоже событие, а вечером сидела изучала мастер-классы по поп-ап конструкциям.
Во вторник у меня был сонный день, поработала, а дома ничего не делала, засыпала на ходу.
В среду приезжал мой массажист, делал массаж мне и дочери, это кайф)))
В четверг утром приезжала мама, привезла мне статуэтку в мою коллекцию, так что у меня пополнение) правда красотка?

В пятницу до работы забежала в галантерею, нужно было купить резинку для трусов, на самом деле для смешных домашних штанов, которые тоже купила мне мама, штаны забавные, новогодние, с оленями)))) Знаете, как в американских рождественских фильмах, где главные герои сидят встречают Рождество в одинаковых дурацких свитерах, а у меня не свитер, а штаны))) И в галантерее зашла в отдел с одеждой, и обалдела, увидела вполне себе приличные вещи российских производителей, и по приемлемой цене! В общем решила поддержать наших производителей, купила юбку, а кофточка эта тоже сшита в Москве, но ее я покупала на Дубровке.

Потихоньку готовлю открытки к отправке, на следующей неделе полетят к своим адресатам.

В субботу у меня был рабочий день, благо не полный, я чуток поработала и поехала в Мегу и Икею за покупками. Как я уже говорила, перед новым годом хочется порадовать и себя, и свой дом. И как-то разом закончились духи, крема, и кое-что из декоративной косметики, вот, вчера разорилась)
А еще мне захотелось расширить свой рабочий уголок, скрап-запасы растут, складывать уже некуда, надоели коробки из-под обуви в качестве хранилищ моих богатств.
Купила в Икее стеллаж, пару полок, новый стул, и сразу уголок заиграл. Места уже достаточно, пока он не заполнен полностью, всю красоту буду добавлять в процессе творчества.

И , наконец, купила себе доску вдохновения)

В Фикс Прайс купила себе пластиковые контейнеры и корзинки для хранения, вон они, на нижней полке стеллажа. Теперь еще надо заменить радиаторную решетку на белую.

Мою любимую полку сдвинули к окну, на ней у меня моя коллекция наперстков, вернее ее остатки, и мои любимые фарфоровые барышни.

Стеллаж и полки пока полупустые, на одной из них поставила новогодний декор. Маловато богатств, маловато...)

Думала, думала, что же придумать для хранения бумаги...На кухне стоит вот такая газетница, которую я пыталась украсить сто лет назад, она мне уже не нравится, а вот бумажка туда помещается просто идеально. В общем газетницу надо облагородить, сделать светленькой, шебби приличной газетницей))))
Вот такие у меня новости и радости, а как прошла ваша неделя?











18 комментариев:

  1. Классненько!
    Удобно дневник вести, оказывается - вон сколько дел за неделю!
    А с пополнением уголка поздравляю! Теперь уж точно можно все расставить не только удобно, но и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) На самом деле да, дневник вести очень классно, без него события и мелочи забываются, ведь мы живем в таком бешеном ритме!

      Удалить
  2. Ириш, привет! Сколько радости и красоты у тебя! Радуюсь вместе с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя прямо Мега-проект длиною в жизнь намечается! :) А лосиков узнала - у меня такой с прошлого нового года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так интереснее) А лосиков в прошлом году было сделано много, это остатки, надо разослать, ведь таких нет, это эксклюзив, себе одного оставлю на память)

      Удалить
  4. Ира как у тебя интересно и красиво! И обновочки мне твои очень понравились-люблю серый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, я тоже серый люблю, только чтобы его было не много и не часто)

      Удалить
  5. Поздравляю с обновками! Барышня очень милая. Уголок рабочий понравился - так все здорово и интересно! Открытки с лосиками (или оленями) это сама рисовала или покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытки рисовала дочь в прошлом году, мы тогда сделали много,даже остались на этот год)

      Удалить
  6. О, сколько хороших новостей :) Ирина, богатств говоришь маловато, ну какие твои годы, накопишь еще :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, сколько красоты сотворила и в уголке и в рукоделии))) Барышня красотка!!!
    Мы тут тоже в выходные в икею наведались, ой беда-беда, разорилась вдрыск))) тоже прикупила себе пару полочек в уголок, на новогодние праздники буду все развешивать, разбирать хомячьи запасы и балдеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже балдею, так приятно разбирать запасы и раскладывать их красиво... В Икее в выходные жесть, народу больше чем на салютах 9 мая)

      Удалить
  8. Ира, отличная идея! Поздравляю с обновочками!
    Я тоже сегодня вечером выложу фоточки прошлой недели =)) Только и хожу успеваю сфотографировать витрины рождественские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня, спасибо) Согласна, столько красоты вокруг, а я еще в центр не выбиралась)

      Удалить
  9. Ира, так понравилось настроение поста! Я прям прониклась))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) По себе знаю что посты о личной жизни очень интересно читать, а когда еще и фото добавлены, тогда вообще классно)

      Удалить