понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП Конструктивный альбом 3 этап.

Привет!
Как настроение?
Я совершенно вошла во вкус вместе с блогом Mr.Painter, где сейчас вовсю идет 3 этап конструктивного альбома. Не поленитесь, зайдите и посмотрите линки, там множество великолепных конструктивных работ!
ОЭ этого этапа является 3 конструкции "ворота" на разворот.
Мой 3 разворот общим планом.

1 страничка.

Развязываем шнур и открываем 1 ворота. На ворота можно приклеить фотки, а также 2 фотки на верхнюю страничку (там где тежик) и две на нижнюю.

Откидываем вверх страничку с тегом, тут карман для 2 круглых фото.

демонстрирую кармашек.

Дальше откидываем страничку с оленятами вниз, и тут у меня место для 2 фото, на самой раскладушке и рядом с ней. Развязываем шнур и открываем раскладушку..

та-дааааммм, а тут игрушка))) интерактивный элемент гирлянда) ляпотаааа))))

И самая нижняя крупная страничка, она тоже является карманом для 3 фото.

2 страничка.

Открываем 2 ворота, тут место для круглой фотографии, а на воротах можно написать журналинг.

Откидываем страничку вверх, а тут открывается поп-ап страничка), на нее можно приклеить фотографию, рядом с ангелочком на луне)

Поп-ап поближе.

В нижней части 3 ворота, открываем...

и тут можно уместить 3 фотки, одну большую, и две на воротах. А можно только две фотки на воротах, а в серединке журналлинг.
Вот такой у меня получился разворот)
Хотела рассказать, я взялась доделать в 1 развороте интерактивный элемент, так вот, не сразу его нашла!!!! Ну точно, как кто-то сказал, по этому альбому нужен путеводитель!)))
И покажу что доделала, на интерактивный элемент приклеила карточку с детишками, и сделала подложки для 3 фоток)
Уххх, вроде всё рассказала и показала, жду с нетерпением 4 этап!
И на сегодня не прощаюсь, еще будет пост "Сапожника".
















18 комментариев:

  1. Обалдеть! Открываешь - открываешь, а там всё сюрпризы один за другим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вот точно - обалдеть, я сама уже заблудилась в этом альбоме!)))

      Удалить
  2. Мама дорогая, сколько же фишек и секретиков в этом альбоме! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо) Секретов море, и мне так нравится их делать! Просто балдею от процесса!

      Удалить
  3. Прекрасно, Ирина! Особенно гирлянда нравится мне!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, и так интересно! Осталось дело за малым собрать кучку зимних фото достойных такого альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) да, в этот альбом просятся только хорошие фото)

      Удалить
  5. Ириш,такой классный разворот, просто супер-пупер головоломка! Очень понравился, так интересно всё сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, точно головоломка, неделю не смотришь и уже забываешь что где находится)

      Удалить
  6. Замечательный разворот, я тоже обожаю крафт. А чем режете круги? Так здорово используете их для фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадина, спасибо) для кругов использую обычный циркуль и маникюрные ножницы)

      Удалить
    2. Так ровно, я думала нож какой-то используете. У меня так не получится. У Вас очень аккуратно все смотрится

      Удалить
    3. Делаю всё "на коленке", при помощи линейки и карандаша, у меня нет доски для биговки, нет коврика,нет машинки для вырубки) я самоделкин)))

      Удалить
  7. Ирина, какой же получается многодетальный разворот! Очень интересно разглядывать каждую детальку, и волшебные картинки и олени , и сказочный поп-ап! Волшебно! Рада что вы с нами в проекте Конструктивный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, мне очень классно и волшебно творить вместе с вами!)

      Удалить
  8. Продолжение новогодней сказки! Супер!

    ОтветитьУдалить