среда, 16 марта 2016 г.

Нужен совет.

Здравствуйте, дорогие скраперши! Мне очень-очень нужен ваш совет! Суть проблемы: я в прошлом году сделала дачный блокнот на кольцах , бумага внутри обычная офисная, только состаренная. И даже скорее это не блокнот, а смешбук, или артбук, потому что там присутствуют фотки, рисунки, вырезалки разные, ну и мои записи конечно. Блокнотом активно пока не пользовалась, всего то пару-тройку страниц исписала, но на местах проколов для колец уже сейчас вот такое безобразие, вот-вот страничка порвется, мне это не нравится.
А ведь планирую вести блокнот долго, вклеивать туда фотки, картинки, упаковки от семян и пр. поэтому и выбрала вариант на кольцах. Что делать?
А вот справа вообще новый лист, на нем еще даже не писала, он просто спокойно лежал в блокноте, даже и не листала, но уже есть противные расползшиеся дырочки. Что за хрень? Я что-то такого не ожидала.
У кого есть опыт ведения долгосрочных блокнотов, помогите советом! Может мне туда более плотные листочки подготовить, например акварельные? 


6 комментариев:

  1. А можно я влезу с советами))) Хотя я ни разу не занимаюсь скрапом и т.п. Но беда-то общая))) Я, к примеру, на обратной стороне листа заранее отмечаю где будет дырочка от дырокола и на это место наклеиваю сначала вырезанный квадратик из прозрачного скотча, а потом пробиваю дыроколом. Отверстия получаются практически вечными)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш привет! процесс конечно не очень приятный... можно маленьким дыроколов сделать кружочки с дырочками из под кроподайла и приклеить на каждую дырочку с двух сторон, но это очень нудная работа... попробуй перейти на веревочку, трение будет меньше, а значит и рваться будет дольше... Акварельные листочки однозначно прослужат дольше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, у меня была похожая проблема, еще когда я училась,в тетрадке с выкройками, я тоже скотчем проклеивала край, где дырочки были,по всей длине, причем с двух сторон. сейчас сыну иногда тоже проклеиваю. еще можно тоже самое,но плотной бумагой сделать, акв. ,например, или скрап в тон. Кружочки,безусловно, эстетичнее будут выглядеть,но я ,например не представляю такое кол-во кружков)) однажды мне пришлось 28шт для тежиков сделать, и я офигела))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, соглашаюсь с советами про скотчевый край.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Сижу обклеиваю край скотчем, с двух сторон, думаю все будет ок, спасибо что откликнулись!))

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже про кружочки подумала, только чтоб не мучаться да не дыроколить или вырезать, то можно купить если будет возможность! Я такие покупала когда в школе училась, у меня все конспекты на три года мне были и я уплотняла их кружочками самоклеющимися

    ОтветитьУдалить