понедельник, 15 июня 2015 г.

Путешествие на Валдай 2015.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот и позади праздники, а мы вчера вечером вернулись из нашей традиционной поездки на Валдай. Предыдущий  рассказ, обустройство, тайна нахождения этого места, и почему я не выдаю его вот в этом посте. И сегодня мой рассказ как замечательно мы провели там время. В этот раз я взяла с собой блокнот, и по ходу записывала свои мысли, вот что в данный момент пришло в голову, поэтому дальше будут просто записи моих мыслей.))))

(Красивые луга по дороге.)

День 1.
В 12 часов приехали на остров, наш любимый, как будто к себе домой.
Проголодались страшно, и как всегда по традиции съели вареные яйца, сыр, помидор, хлеб. Запили пивом и вином. Традиции нарушать нельзя, это то же самое, что и в самолете томатный сок, и никакой другой.
Дальше на мне костер, на Андрее палатка.

И традиционный осмотр острова, пошла проверить наш "огородик", подошла - и аххххнула!
Грибов море! Подосиновики есть и переросшие, и маленькие крепкие, страшно наступать - вдруг раздавишь. Решили пусть подрастут до отъезда.
Сижу, глядя на костер, улыбаюсь....Хорошо.....

( Бобры повалили дерево)

( Виды)

(Наш походный обед)

( Вид на озеро со стороны мостика)

( Рыбак плывет)

( Ну, с днем России! Наш праздничный ужин)

( Волшебно красивый закат)

День 2.
Ночь прошла спокойно, спала как никогда хорошо.
Утром съездили на другие острова, посмотреть грибы. Нашли только один подосиновик, прикрыли его, завтра утром заберем. Немного порыбачили, я поймала 3 окуня, всех отпустили, пусть подрастут. Андрей смеется, говорит что в Астрахань на рыбалку со мной не поедет, не хочет быть насаживателем червяков. Он пока ничего не поймал. Рыбалка у меня в крови, я не знаю как делаю это, могу поймать рыбу на палку.

Сижу у костра, мысли текут вяло, полная расслабуха, вокруг красота: кругом вода, птички поют, стрекозы летают по своим делам, пару раз на блокнот, пока я пишу, садилась стрекоза, до фотоаппарата я не дотянулась....

Собрала кое-что для гербария. Пришла мысль сделать фотоальбом в экостиле о поездках на Валдай . жаль сейчас не цветут кувшинки, надо найти старые фото.
Опять горит костер, поднялся ветер....

Мне очень понравилось как цветет брусника, пойду нарву еще. Вспомнился старый советский фильм "Не могу сказать прощай", где главная героиня собирает бруснику и морошку: " Сережка, поспела брусника, поспела морошка!" Шикарный фильм о силе любви.

Вечер. Ветер стих, на воде полный штиль. Покатались на лодке, сфотографировали виды.
Вернулись на остров, приветливо догорает наш костер. Закинули удочки. Время как-будто становится тягучим, но в то-же момент летит очень быстро. Солнце садится за горизонт, очень красиво. Ночи в это время светлые, сказывается близость Питера, практически те же самые " белые ночи". Скоро спать.

День 3.
Утро. Пора завтракать и собираться домой. Жаль расставаться с островом, эх, еще бы недельку!
Собрали урожай с нашего "огорода", неплохо так для начала июня, отвезем родителям, пусть лакомятся свежими грибами.
Собрали палатку и свой скарб, загрузили в лодку и поплыли на материк. До свидания остров, мы скоро вернемся!
И кому интересно, в Инстаграм я выложила 5 видеозаписей с острова, там и виды, и звуки природы, ссылка на верхней панели, дублирую ее тут, а можно меня найти по имени Kristiiri.

Спасибо что дочитали до конца))) А как вы провели длинные выходные?

1. Ах, какие фото..... Какая природа..... Фантастические виды!!! Вот это, я понимаю, отдых......полный релакс! Какие же вы молодцы!

1. Да, Света, мы с мужем нашли для себя райское местечко, теперь релаксируем, и каждый год ждем этих поездок, зимой вспоминаем и мечтаем....

2. Ириш, чудесная поездка, чудесные фотозарисовки! Есть о чем мечтать целый год, несомненно!

1. Спасибо Наташ! Вот вроде бы каждый год в одном месте, а фотки разные получаются)

3. О, так классно! Тоже хочу! В палатке уж несколько лет не спала. Как же увлекательно и красиво провели время!

1. В палатке очень прикольно, и самое замечательное засыпать под трели птиц. А еще мне нравится шум капель дождя по палатке, очень уютный звук)

4. Ира, как здорово! Я тут обзавидовалась, хочу в палатку на наобитаемый остров. Ну, денька на три так) Ты так уютно все рассказала и показала. И еще у тебя очень приятный голос)

1. Спасибо Ирин! Рада что мой рассказ понравился, старалась передать свои чувства)

5. Красотища!!!
    Ириш,я основной коммент в предыдущем посте про Валдай написала)))
    Как там с комарами дела?Хорошо теперь кремов полно,но всё же.

1. Ага, Ирин, я там тебе тоже написала. С комарами нормально, конечно они есть, мы обычно берем спрей от всех кусающихся насекомых, в том числе и от клещей.И еще устанавливаем спирали от комаров в предбаннике палатки, и на улице около места где сидим, штуки две, и все ок, комаров нет. Самое неприятное -это шершни, они летают когда плывешь на лодке в солнечную погоду, ужас какие огромные, но спрей их отпугивает, они не садятся на кожу, но жужжат противно.

2. Забыла написать, за все выходные на мне нет ни одного укуса)))

6. Ира, удивительная красота! Спасибо тебе за интересный рассказ. С удовольствием дочитала и досмотрела до конца.

1. Спасибо Анюта! Как я рада тебя видеть у себя в гостях!)))

7. Костром запахло...))) Ира, очень понравились твои фото и рассказ! А фильм "Не могу сказать прощай" тоже люблю - 100 раз его смотрела:)

1. Спасибо Галочка, и да, фильм шикарный, обожаю его!)

8. Сказочно! Ирочка,отлично отдохнули! Вооот для этого и сделаны длинные выходные!

9. Какие красивые места! Фотки потрясающие!